спам
17 марта 2017 года
+50
Что-то мне кажется, что некоторые госты переписывать пора...некоторые не соответствуют современным реалиям, в частности применений технологий и материалов...дороги капремонтятся непонятно как, а должны быть приведены в соответсятвие с пропускной способностью к современным реалиям (перекладка подушки, дренаж и тд) и соблюдение при ремонте/стройке дорог контролировать обязать и в случае "контроля на бумаге" - тюрьма, тогда можно будет говорить о качестве и безопасности
Отредактировано автором: 17 марта 2017 года
спам
17 марта 2017 года
+40
Все ГОСТы уже переписаны, многие под конкретных подрядчиков или производителей. Пикантность ситуации в том, если следовать ГОСТу дороги в городе надо будет закрыть, или менять ГОСТы. Например, согласно ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования" п. 3.1.3 на "дороги обычного типа" доступ на возможен не чаще, чем через 600 м друг от друга. Закрыть все выезды со дворов? И так во многих современных ГОСТах. ГОСТы советского периода намного реальнее и толковее.
Ямы заложены в ГОСТ. 15 x 60 x 5 см.
А это ничего хорошего не сулит.
http://echo.msk.ru/sounds/1944254.html
Сообщение №1 — Россия