Не надо так обо всех работягах. А то работать совсем будет некому. Балбесы как раз сидят в кабинетах, которые распилили бюджет и выгоняют мужиков с лопатами заделать дыры абы как и абы чем. Рыба гниёт с головы.
Люто плюсуюсь. Если мы хотим ремонта дорог, то уже сейчас конкурсные процедуры должны подходить к концу и определятся подрядчики. А пока даже не начинали.
Так это надо у департамента финансов спросить, когда они выделять начнут. Уж они точно знают.
Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.
Такой ремонт мне, как налогоплательщику/пользователю дорожной системы, даром не нужен. Я, за такое издевательство, платить не хочу, лучше сам раствор намешаю и залью на сэкономленных налогах еще и в + останусь.
Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.
Пригласить немцев, можно пленных. Построенные ими дороги больше 30 лет стояли.
А то прежний губер тоже убедительно щеками тряс везде, где успевал - и везде же сплошной пшик.
Тогда будет с чего отпилить миллионы на "выборы".
Ну не доставать же свои, ведь неизвестно, удастся ли отбить - нынче губернаторство под жестким контролем.
Так что в этом году начнут намного раньше, чем обычно.
То, что Ремстройдыр и Мостстройобряд приказали долго жить и остались лишь в вечной памяти Гугла ничего не значит, поскольку тут у нас нет не только кандидатов в губернаторы своих, как нам тут и там втюхивают повсеместно, но и строителей дорог тоже. И это логично, не так ли?
Ну сами-то посудите, местные могут и стукануть ненароком про распил, поэтому только свои и свои своих исключительно для своих.
Согласен.
Есть правда асфальтовый заводик в д. Подберезье.
И раз уж на трассу M11 денег не дали и дорога построена в 18 году не будет. Это уже точно. Техника не работает. Контракты продлены до 20-го года.
Почему бы не пригласить этих же самых дорожников с "трассы" тут все и сделать? И техника и люди в наличии.
Тут как раз и надо проявить организаторские способности. Хороший может быть ход!
Это вам кто такое сказал? По Новгородской области трасса почти готова. Мобильные асфальтовые заводы сворачивают, так как уже почти все заасфальтировано.
Это вам кто такое сказал? По Новгородской области трасса почти готова. Мобильные асфальтовые заводы сворачивают, так как уже почти все заасфальтировано.
Ну.. есть такая информация. Строители трассы должны всем по-кругу и рассказывают что ждут денег.
Им верят. Пока. В том числе и потому, что видели реальные договоры.
Трасса конечно будет. Но не вся. Куски замкнут на сегодняшнюю. Где и как? Сказать не готов.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.
Мира? Там асфальт выкрошился, заплатки стоят.
Октябрьская хороший пример. Но важно понимать еще одну простую вещь: главный враг асфальта — вода. Чем быстрее вода отводится с проезжей части, тем дольше стоит асфальт. На Октябрьской, с её сильным и односторонним уклоном луж нет никогда, вот и стоит асфальт. Единственное место с вечной лужей там давно не в лучшем состоянии (правая полоса у светофора в центр).
Это вам кто такое сказал? По Новгородской области трасса почти готова. Мобильные асфальтовые заводы сворачивают, так как уже почти все заасфальтировано.
Ну.. есть такая информация. Строители трассы должны всем по-кругу и рассказывают что ждут денег.
Им верят. Пока. В том числе и потому, что видели реальные договоры.
Трасса конечно будет. Но не вся. Куски замкнут на сегодняшнюю. Где и как? Сказать не готов.
Есть проблемы у Ичташа на седьмом этапе, но у них на ЗСД то же самое было. Тем не менее, сдали в срок.
В границах области седьмой этап — это около 30 км. Остальные ~200 — это шестой этап. Там на 90% уже лежит асфальт. Да и как мне кажется, по 7 этапу в Новгородской области асфальт лежит на 70%. Когда был последний раз, под снегом не понять было.
Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.
я вот думаю, может забетонировать все дороги? сделать армированную плиту 10 см по всей поверхности. Однозначно дольше прослужит.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.
Мира? Там асфальт выкрошился, заплатки стоят.
Октябрьская хороший пример. Но важно понимать еще одну простую вещь: главный враг асфальта — вода. Чем быстрее вода отводится с проезжей части, тем дольше стоит асфальт. На Октябрьской, с её сильным и односторонним уклоном луж нет никогда, вот и стоит асфальт. Единственное место с вечной лужей там давно не в лучшем состоянии (правая полоса у светофора в центр).
Так значит дренаж качественный делать надо водоканалу. А то деньги за водоотведение немалые себе требуют, а результат где?
Водоканал — это обслуживание. Тут строить надо. Да и часто вода не отводится из-за колейности, ям, сугробов поверх дренажных колодцев и много чего еще. Нужен постоянный контроль, за каждой лужей нужно следить.
А у нас в принципе за дорогам никто не следит. Одни убирают снег, другие дренажные колодцы раз в десять лет чистят, третьи ямы раз в год заделывают кое-как местами, а четвертые раз в 20 лет капиталят. Нет хозяина.
Ну ты и бестолочь,saevgeny. Твои дороги теперь в Крыму. Тебе же ясно сказали: -Денег нет... Для тебя, по крайней мере. И будешь ты теперь до скончания века ковыряться ко ямам и колдобинам и винить во всем хохлов и американцев. На другое-то мозгов не хватает.
Ну ты и бестолочь,saevgeny. Твои дороги теперь в Крыму. Тебе же ясно сказали: -Денег нет... Для тебя, по крайней мере. И будешь ты теперь до скончания века ковыряться ко ямам и колдобинам и винить во всем хохлов и американцев. На другое-то мозгов не хватает.
ну ты и дебил мариман. Плаваешь, как г...о в проруби, так и плавай.
ну ты и дебил мариман. Плаваешь, как г...о в проруби, так и плавай.
Замечательно! Ты сам про себя все рассказал! Я горжусь тобой, генофонд путинского электората.
Водоканал — это обслуживание. Тут строить надо. Да и часто вода не отводится из-за колейности, ям, сугробов поверх дренажных колодцев и много чего еще. Нужен постоянный контроль, за каждой лужей нужно следить.
А у нас в принципе за дорогам никто не следит. Одни убирают снег, другие дренажные колодцы раз в десять лет чистят, третьи ямы раз в год заделывают кое-как местами, а четвертые раз в 20 лет капиталят. Нет хозяина.
А все вместе 20 лет капипилят и капиложат на работу :)
ну ты и дебил мариман. Плаваешь, как г...о в проруби, так и плавай.
Замечательно! Ты сам про себя все рассказал! Я горжусь тобой, генофонд путинского электората.
проплывай дальше. Бисер перед тобой никто раскидывать не собирается.
Притянуть всех дорожников по гарантии.
Работу давать только организациям со стажем от 10-15 лет, со своим парком техники и штатом людей.
Следующий подряд давать только после окончания срока гарантии предыдущей работы (весь срок дорога должна отработать без обслуживания).
Водоканал и Ремстройдор давно нужно озадачить сменой коммуникаций, особенно колодцев на проезжей части.
Набрать в чиновники, ответственных за дороги и стройку, людей с высшим строительным образованием.
Организовать факультативы или кафедры в ПТУ и ВУЗе по дорожному строительству.
Контроль и лаборатории это само собой по умолчанию.
А спасибо балбесам мы и сами не скажем, это как раз право электората, которое он реализовывает на выборах (возможно когда-нибудь мы будем честно голосовать).
И обязать эти вырубки заделывать! А не пускать под мороз! Такое ощущение, что специально для ям в будущем году делают.
Подозреваю, что ничего на самотёк не пущено, наоборот, все деньги поделены заранее. Бесконтрольность за низким качеством, отсутствие требований по гарантии - это платная услуга подрядчику, предоставляемая заказчиком за %%% от цены контракта. Обе стороны очень довольны исполнением.
Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.
Пригласить немцев, можно пленных. Построенные ими дороги больше 30 лет стояли.
Не, не так. Всем коррупционерам по лопате и кайлу и над ними немца с автоматом, чтоб делали, как немцы)) А то они сидят "посаженные", кушают на денежки народные, а нужно отработать!
чтобы "не допустить бессмысленных трат на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально с заменой подложки и перекрытием. Это такие деньги, взять их неоткуда. что делать - непонятно.
Можно попробовать не воровать?
у нас за дорогам никто не следит. Одни убирают снег, другие дренажные колодцы чистят, третьи ямы заделывают кое-как, а четвертые раз в 20 лет капиталят.
Нет хозяина.
Мэра нет? губернатора?
Так там же схема такая - берется фирма-прокладка, выигрывает, ничего не делает и исчезает. С кого спрашивать гарантийный ремонт? Что это дает?
С другой стороны, непонятно, в чем выгода такой фирмы от этой схемы, если аванса, вроде бы, сейчас не дают?
Может кто-то прояснить?
И вырубки заделывать! А не пускать под мороз! ощущение, что специально для ям в будущем году делают.
есть неразрушающие методы контроля - едет машина и прибор отечественный сканирует профиль дороги
там схема - фирма-прокладка, выигрывает, ничего не делает и исчезает. С кого спрашивать гарантийный ремонт? непонятно, в чем выгода такой фирмы от схемы, если аванса сейчас не дают? Может кто-то прояснить?
Фирма-однодневка это просто левый карман заказчика. Заказчик никогда не забудет подписать акт приёмки работ и уплатить такой фирме
если работы не сделаны заплатить заказчик никак не сможет.
Юридически: подписан акт = работы сделаны. Сделаны плохо - на то есть гарантия. Но по гарантии заказчик не потребует, как благородный человек получивший откат. А блогеры потриндят и успокоятся.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.
Мира? Там асфальт выкрошился, заплатки стоят.
Октябрьская хороший пример. Но важно понимать еще одну простую вещь: главный враг асфальта — вода. Чем быстрее вода отводится с проезжей части, тем дольше стоит асфальт. На Октябрьской, с её сильным и односторонним уклоном луж нет никогда, вот и стоит асфальт. Единственное место с вечной лужей там давно не в лучшем состоянии (правая полоса у светофора в центр).
Уже тысячу раз писал по поводу воды. Пока бездарное семейство Уткиных будет заниматься "уборкой" снега в зимний период посредством тонн соли и песка - никакой асфальт не устоит. Выпал снег - вместо тракторов с отвалами постоянно наблюдаю грязное месиво, которое постоянно подмерзает и оттаивает, попадая в щёлки и так паршивого асфальта, разрывая его и смываясь в забитые канализации и газоны. Итог виден сегодня по всему городу. Первым делом нужно разрывать с этой птицей контракт, даже более того - подать на него в суд чтобы раздеть до нитки за разрушение и загаживание инфраструктуры города...
Так у них уже бабло есть) все ж деньги с регионов туда рекой текут, а нам еще не прислали подачку
Ну, это совсем не обязательно, своё иметь, можно импортировать. Сам не ездил в том направлении, но знакомый дачник рассказывал, что дорогу на Шарматово строили поляки с импортным заводом. Когда случилась заминка-поломка, из-за бугра им срочно прислали новый заводик. На той дороге асфальт со снегом не сходит.
Откуда такой бред? Дорогу строила одна известная местная компания. Она же был подрядчиком на многих госстройках. Качество работ там очень так себе, уже потрескался. Была бы там нагрузка, дорога уже бы посыпалась. Сделано примерно так-же как и к Городищу.
Тут есть проблема. Асфальт имеет свойство остывать, поэтому плечо доставки сильно ограничено. На ремонте Большой Санкт-Петербургской (на въезде в город) у «Евротракта» на субподряде работала компания «NCC Roads». У них асфальтовый завод в Санкт-Петербурге. Асфальт они возили «тонарами», так как в противном случае он остывал (да он и так остывал). Машины приезжали через одну, так как «тонар» с асфальтом, это перевес. Само собой, всё закладывалось в стоимость работ.
Остывший асфальт невозможно достаточно уплотнить и со временем он начинает выкрашиваться. А именно этот дорожный дефект сейчас наиболее распространен.
Отредактировано модератором: 19 марта 2017 года
Ремстройдора нет, Мостоотряда нет.
На фото место, где был асфальтовый завод. Остался только на гуглопанорамах.
Сообщение №1 — Россия