Виновный найден, плебс может успокоится. Как же это проклятая "гейропа" умудряется содержать парк пассажирских перевозок в идеальном состоянии, да еще не пытается винить кого-либо? Может быть проблема в "эффективных манагерах", которым все никак не нажраться?
Боюсь, что субсидировать нужно не только студентов и пенсионеров, но и всех остальных граждан. В городе меньше, в деревнях больше. Это нормальная мировая практика, страны где перевозки не субсидируются скатываются к африканским маршруткам в густонаселенных регионах и полному вымиранию малонаселенных. О какой коммерческой эффективности перевозок можно говорить в деревнях с населением в 10-20 человек?
у губернатора не логика, а отсутствие компетенции. Он уже давно во всех отраслях базлает с записок, которые ему готовят профильные комитеты.
Поэтому регулярно и попадает, потому что ни ухом ни рылом в проблемах
А если перевозчики получают деньги авансом, то почему они не предоставляют пассажирам, как кредиторам, некоторый дисконт. Если этого не будет, то скоро и проездных не будет.
"Поэтому в течение последних двух лет выросла и стоимость разового проезда, и стоимость проездного.
— Перевозчики вынуждены подчиняться экономическим требованиям и поэтому установили такие цены.
С.Г.Митин"
"Тарифы на разовую поездку устанавливаются комитетом по ценовой и тарифной политике области...
Председатель комитета по ценовой
и тарифной политике области
М.Н. Солтаганова"
Или похоже граждане получили себе на плечи мешок с их косяками. А нам в уши дуют про экономику. Бабло верните,или так и будете всех кидать. Все это на народе в конечном итоге и отражается.
"Поэтому в течение последних двух лет выросла и стоимость разового проезда, и стоимость проездного.
— Перевозчики вынуждены подчиняться экономическим требованиям и поэтому установили такие цены.
С.Г.Митин"
"Тарифы на разовую поездку устанавливаются комитетом по ценовой и тарифной политике области...
Председатель комитета по ценовой
и тарифной политике области
М.Н. Солтаганова"
Это у вас уважаемый нежелание разобраться. Проездной -это коммерческое предложение. Маркетинговый ход. А стоимость разового билета совершенно другое. Покупайте билет каждую поездку если вас не устраивает стоимость проездного.
Это у вас уважаемый нежелание разобраться. Проездной -это коммерческое предложение. Маркетинговый ход. А стоимость разового билета совершенно другое. Покупайте билет каждую поездку если вас не устраивает стоимость проездного.
Это цитаты из разъяснений уважаемых вами лиц и ничего более. А если вас, уважаемый, их высказывания не устраивают, так и не читайте их или обратитесь непосредственно к тем, кто это говорил или написал - ко мне-то какие вопросы? (А вообще-то здесь не меня обсуждают, я об этом уже одному троллю говорил и советы свои приберегите для своей тёщи.)
Я уже каждый день ожидаю очередной пёрл из областной администрации, это почище чем анекдоты читать в интернете. Клоун на клоуне...
"Поэтому в течение последних двух лет выросла и стоимость разового проезда, и стоимость проездного.
— Перевозчики вынуждены подчиняться экономическим требованиям и поэтому установили такие цены.
С.Г.Митин"
"Тарифы на разовую поездку устанавливаются комитетом по ценовой и тарифной политике области...
Председатель комитета по ценовой
и тарифной политике области
М.Н. Солтаганова"
Это у вас уважаемый нежелание разобраться. Проездной -это коммерческое предложение. Маркетинговый ход. А стоимость разового билета совершенно другое. Покупайте билет каждую поездку если вас не устраивает стоимость проездного.
Львовский - ты бредишь. Прежде, чем писать набор букв - подумай. Причем тут такой ход мысли . Ценник на бумажке в магазине - это тоже компред, а проездной это не компред - это документ подтверждающий право проезда. А маркетинговый ход для того, что бы оттолкнуть от приобретения услуги (предоплатно и оптом) - ну это вообще к маркетингу отношение имеет малое. Ну за исключением того, что им маркетологи занимались (если их так можно назвать). Займись ка лучше тем, в чем компетентен.
В качестве доказательства привожу сведения о доходах наших "дорогих" чиновников из правительства области: http://www.novreg.ru/corruption/income.php.
Им - чиновникам - просто "на..рать" на нас!
А если перевозчики получают деньги авансом, то почему они не предоставляют пассажирам, как кредиторам, некоторый дисконт. Если этого не будет, то скоро и проездных не будет.
Полностью согласна.
"При расчёте стоимости проездного перевозчики ориентируется на приказ Росстата. В документе указано, что если в городе два вида транспорта (автобус и троллейбус), то цена проездного рассчитывается, исходя из 90 поездок. 90 поездок умножают на разовую стоимость проезда, таким образом, себестоимость проездного выходит 1980 рублей."
Даже в магазинах при покупке товара с бОльшим весом, платим меньше. А тут копейка в копейку - 22р. за никому не нужные 90 поездок... А уж тем более за поездки на троллейбусах. Даже не помню об их существовании, т.к. никогда и не пользуюсь. Тогда бы и делили проездные на 2 типа - 1. для проезда на автобусах и 2. для проезда на автобусах и троллейбусах.
Ведь раньше же были, например, проездные "по городу" и "до Кречевиц" чуть подороже. Люди сами выбирали, что им нужно.
А по-хорошему давно пора сделать проездные на 1 день, на 5 дней, и т.п. Или на определенное количество проездов. Хотя для этого потребуется новое оборудование для считывания этих проездных... Но куда уж нам... да...
Вы уверены? Автобус №434 числится списанным. Это не официальная информация, но база данных хоть и любительская, но достаточно точная.
Везде обычно проезд по проездному и многоразовым билетам дешевле разовой поездки.
А, у нас впереди планеты всей.
Везде обычно проезд по проездному и многоразовым билетам дешевле разовой поездки.
А, у нас впереди планеты всей.
Ага, при том, что с зарплатами мы явно отстаем от Москвы...
Откажитесь от проезда на автобусе, если не нравится. Выразите свой протест в полезных действиях.
Откажитесь от проезда на автобусе, если не нравится. Выразите свой протест в полезных действиях.
Звучит как "Вам усложняют жизнь? Вам это не нравится? Усложните ее себе еще больше...!"
Кому будут полезны данные действия?
Лично я не собираюсь кредитовать тех, кто не способен оказывать услуги вовремя и в полном объеме.
У меня все.
Вы уверены? Автобус №434 числится списанным. Это не официальная информация, но база данных хоть и любительская, но достаточно точная.
Женщины на выходе ругались с кондуктором ,узнавали телефон куда жадоваться и номер автобуса.Она сказала "звоните,автобус 434"Короткий белый автобус.
Не должен потребитель платить за непомерные изыски транспортников,тем более,что пассажирский транспорт всегда был социально-направленным.
Если,,контора,,,имеющая несколько юридических лиц(в том числе ООО Автопрокат и АТП 3) выкупает Новгородский автовокзал без частных инвестиций,то,,отделите мух от котлет,,. Не должно это сказываться на стоимости проездных в городе,не должен пассажир в городе прямо или косвенно оплачивать долги за перевозки в районах,тем более,что учет льготников и там был,, с потолка,,.Чем можно оправдать когда подписывают договора на аренду и обслуживание заведомо ущербные для города?Почему в случае с Питеравто никто это не контролировал?Тарифы выросли.
Вывод: не перевозчики должны,,подчиняться,, экономическим требованиям и устанавливать тарифы,,,а тарифы должны устанавливать муниципалитеты и контролировать перевозчиков,дабы тарифы были экономически обоснованными и доступными для населения.
Сообщение №1 — Россия