Вообще то это люди кругом. а если нервы шалят новопассит и пешие прогулки утром и вечером отлично помогают. Кстати очень заметно, и меня это радует, увеличение количества людей выбравших прогулки вместо автобусов. И я могу только рекомендовать всем по своему опыту, при первой же возможности ходите пешком и ездите на велосипеде, это действительно круто и ощутимо сказывается на самочувствии.
А пока "не дорос", то денег не заработаешь: рабочая деятельность сильно осложнится при передвижении пешком или на велике (тем более зимой).
Кстати, новопассит нынче дорогой, да и далеко не всем подходит, вагон противопоказаний... А на своей авто - нервы целее, даже с учетом правила "три-Д"...
Обосновать и утвердить тариф на разовый проезд — да.
Но дальше чистый маркетинг должен быть.
Но пока я не понимаю какая цель у перевозчиков: стимулировать приобретение проездных или разовых?
Или требовать компенсации за школьные, студенческие и пенсионные?
ИМХО стоимость проездного логично считать из 60 поездок, а не 75 или 90.
Перевозчики с потолка взяли 90, основываясь на каких-то псевдорекомендациях к какой-то форме статотчётности, где при наличии в городе 2-х видов общественного транспорта (автобус и троллейбус, в нашем случае) принимается 90 поездок. Были бы одни автобусы — тогда 60.
Естественно, им выгодно задрать ценник, чтобы как можно больше получить разницу из бюджетов.
Но в итоге такие манипуляции демотивируют новгородцев пользоваться ОТ.
В целом, считаю, что политика дептранса нацелена на интересы перевозчиков, а не жителей.
Надеюсь, что это сарказм!!!!
А пока "не дорос", то денег не заработаешь: рабочая деятельность сильно осложнится при передвижении пешком или на велике (тем более зимой).
А на пенсии уже нет сил далеко ходить пешком, особенно по не чищенным от снега улицам.
Но пока я не понимаю какая цель у перевозчиков: стимулировать приобретение проездных или разовых?
Тоже задаюсь этим вопросом, хотя и не студент и не пенсионер=)
Раньше могла себе позволить проездной. Конечно удобнее предъявить бумажку, чем каждый раз искать мелочь.
Но когда проездной подорожал до 1600р. мне он просто стал невыгоден.
На работу в данный момент получается ездить без пересадок. Раньше, чтобы сэкономить, шла до остановки, где останавливается нужный автобус.
Т.о. получаем (без учета поездок в нерабочее время) в день 2 поездки = 44р. Берем примерно 20 рабочих дней = 880р. Экономия почти в 2 раза. В запасе еще есть около 32 поездок, которые я могу использовать на свое усмотрение. А могу и вообще не использовать, ножками ходить))
Хотя в итоге вообще не понятно, что они стимулируют. Проездной покупать не хочу, на разовых стараюсь экономить... Некоторые знакомые вообще стали ходить на работу пешком через полгорода=)))
Очевидно, что подобными мерами они могут стимулировать 1) физическую активность граждан (больше ходить пешком, ездить на велосипедах), 2) покупку личного автотранспорта.
Им бы ускорить введение электронной системы учета. Карты на 15/30/60 поездок, бесплатные пересадки — всё прозрачно и понятно. Разумеется, стоимость по карте должна быть ниже, чем разовый проезд (в Вологде это 25 разовый и 18-20 по карте, например). Тогда людям было бы проще подбирать подходящие для себя тарифы и чаще пользоваться ОТ.
А зачем им (руководству автопарка и деде Мите) электронная система учета. Это же нужно деньги тратить на их установку. Зато в наблюдала в ютоге 2-х кондукторов. Я еще пошутила, что Тарасов купил маленькие автобусы но за то посадил в автобус двух кондукторов. Кондукторы сказали что на всех (кондукторов) не хватает автобусов.
Это ахренеть умным надо быть, гдежь взять-то такие кадры!
А пока "не дорос", то денег не заработаешь: рабочая деятельность сильно осложнится при передвижении пешком или на велике (тем более зимой).
А на пенсии уже нет сил далеко ходить пешком, особенно по не чищенным от снега улицам.
Пенсионерам и не надо долго ходить, они мешают панамской виолончели гастролировать на Принцессе Ольге по Алеепам и Донбасам
так и свежеиспеченый вице-губернатор Тарасов
Вообще то это люди кругом. а если нервы шалят новопассит и пешие прогулки утром и вечером отлично помогают. Кстати очень заметно, и меня это радует, увеличение количества людей выбравших прогулки вместо автобусов. И я могу только рекомендовать всем по своему опыту, при первой же возможности ходите пешком и ездите на велосипеде, это действительно круто и ощутимо сказывается на самочувствии.
оно да..по морозцу старикам и детям, студентам и теткам с хотулями..пешочком через весь город. Ради чего? Чтобы тарасовы ТАК делали карьеру? Чтобы митины не отдавали сотни миллионов долгов за льготные проезды перевозчикам, а потом АТП просто прибирали к лапкам и отдавали на откуп дилетантам-поступаленкам, даниловым, михайловым за предательство интересов горожан? У нас уже выбора нет, мы все скоро станем ходить пешком. Даже если невмоготу. Потому что транспортное сообщение в городе убито тупостью и жадностью областной власти.
Вы глупости пишете. Каких полномочий?
ОЗ 646 забрал полномочия у муниципалитетов по обслуживанию населения транспортом, а Митин львиную долю доходов. Так что обращайтесь к своим областным депутатам - они все за бюджет такой голосовали.
А люди, хоть пенсионеры со студентами, хоть любые другие, платят за свою пассивность.
Если кто-то думал,что Митин мэра травит из за того, что ему шляпа ЮрьИваныча не нравится, то очень сильно ошибся.
Суть травли - ресурсы города,которые и должны покрыть бездарность "эффективного менеджмента" и ,полагаю, Пенсионный Чемоданчик .
Федеральный пирог сужается, остались карманы граждан .
Хронология такова:
Едро-депутаты в обл.Думе принимают ОЗ 646 совершенно проваленный на практике и необоснованный.
Под прикрытием этого ОЗ Митин пишет Бобрышеву,чтоб отдал Автобусный парк.
Все попытки воспрепятствовать этому терпят крах ,включая обоснование мэра, чтоб хоть бесплатно не забирали городское предприятие.
Далее все и всем известно: отзыв исков по долгу и реструктуризация по которой выплатили деньги только малую часть и только в хвосте этого года ,что говорит о недееспособности первого заместитеся губернатора по экономике и финансам.
Шабаш кадровый и пиарщиц и охранников в транспортной сфере и
12 октября мы получили коллапс.
Сейчас мы ездим на рухляди за которую надо увольнять весь блок Маланина с тарасовыми и поступаленками и платить максимум рублей 12.
Разумеется, бездари вместо взыскания долга хотят еще и тариф приподнять.
— Народ вас стал носить на руках после того, как вы снизили цену за проезд в общественном транспорте.
— Это было не популистское решение, а практическое. У нас в городе уцелело единственное муниципальное троллейбусное предприятие, которое было необходимо сохранить во что бы то ни стало. Иначе муниципалитет не смог бы регулировать цены на проезд для ветеранов, пенсионеров, инвалидов.
Появившиеся в городе коммерсанты стали дублировать муниципальные маршруты, возили по 15 рублей, в то время как билет на троллейбус стоил 17. То есть была искусственно создана ситуация, при которой государственный троллейбусный парк должен был развалиться. И тогда бы частники диктовали свои условия.
Единственный способ, которым мы могли вернуть людей в троллейбусы, — снизить цену на билет до 10 рублей. С такой ценой работали год. А на следующий народные избранники просто не дали денег на льготный тариф. Сказали, что нельзя создавать прецедент, иначе все пойдут просить поблажек.
<...>
— Я считаю, что моя отставка есть подтверждение того, что я все делала правильно.
Но система не сдается и ищет способы не допускать больше во власть даже случайно таких, как я. Недаром во многих регионах избранных народом градоначальников постепенно заменяют назначенные сити-менеджеры. Они подчиняются губернаторам и полностью от них зависят.
И все равно я считаю, что демократия в местном самоуправлении возможна. Может, я и идеалистка... Но когда имеешь возможность общаться с реальными жителями, понимать их проблемы, решать их, это здорово.
Мне кажется, что должно быть столько работы у губернатора, чтобы он только радовался, что муниципалитеты берут на себя часть его проблем, что у него есть мэр, который помощник, а не враг. И это уже, как мне кажется, задача федеральной власти — урегулировать с главой региона такие моменты.
Чего же добились сейчас? Победа-то пиррова. Нет, не стали люди в нашем городе жить лучше, проблемы с дорогами, тарифами и местами в детсадах не решились после моего «ухода» сами собой.
Кстати, цена на проезд в троллейбусе Петрозаводска после отставки Галины Ширшиной снова возросла до 17 рублей.
Полная версия тут
К сожалению, ее сняли весной.
Так их и так не чистят:). Дождик, теперь не картельному сговору Уткиных, в подарок.
Или понизить им зарплату.
перевозки с использованием льготных проездных приносят убытки, которые не учитываются комитетом по ценовой и тарифной политике Новгородской области
Вот с этого комитета и начать.
В позапрошлый !((..
С какого потолка они берут 75 поездок?
А ведь губу раскатывают на 90!!!
Получается, 20-22 рабочих дня это 40-44 поездки.
И выходит, чтобы проездной не простаивал вхолостую, люди по выходным должны не дома сидеть, а кататься по кругу, дабы выкатать навязанные(придуманные) поездки!!!!!:))))
И стоимость поездки по проездному почему они берут 22 рубля? За билет в розницу одинаково!!!
Она же ниже! Экономия от "непродажи" в розницу билетика, и плюс предоплата за "больше месяца" вперед!!!
Ох дурят народ эти транспортники.
Да еще "сволочная" власть свои дурилки с компенсациями подкидывает. Не хотят автопаркам платить за льготы. А позволяют взамен этого накручивать цену проезда для всех прочих и по этой корыстной причине.
Сообщение №1 — Россия