спам
07 декабря 2016 года
+7-1
Впечатлена вот этим:
"Перевозчикам предложены маршруты №2, №12, №101 и №22. Напомним, «Автобусный парк» передал часть своих маршрутов другим перевозчикам, когда в городе начался транспортный коллапс."
То есть сначала без конкурса эти маршруты отдали частнику
Потом устроили абсолютно рукотворный коллапс
А после подачи моего заявления начались оправдания Тарасова именно по этому пункту в моем заявления.
Не надо считать людей за дураков, потому что вы пытаетесь устранить 100% нарушение в пользу частного перевозчика, причем именно то, по которому Прокуратура и сейчас ведет проверку, что говорится в ответе на мое обращение.
Даже если вы сто раз конкурс объявите, то все равно в первый раз была передача частнику прибыльных маршрутов, без конкурса и без обременения другими социально-значимыми маршрутами типа №№17, 17А и тп.
То есть действия Департамента указывают на конъюнктурное распределение маршрутов.
И это далеко не все, поскольку изначально все делалось, чтоб Автобусный парк забрать у города и снять долговые обязательства с Правительства области, которое оказалось не способным выплачивать свои же долги.
А потом спокойно гробили предприятие и вишенкой на торте прозвучали планы Тарасова о приватизации и о том, что "бизнес" должен перевозками заниматься.
Вы неужели вправду думаете, что просто так без шума и пыли сможете опустив стоимость акции предприятия ,находящегося в гос.собственности сбыть в надежные и близкие кому-то руки?
Если так, то шум и заявления , как минимум , я вам гарантирую.
В остальном же надо устранять корень проблемы, но об этом я позже выскажусь.
"Перевозчикам предложены маршруты №2, №12, №101 и №22. Напомним, «Автобусный парк» передал часть своих маршрутов другим перевозчикам, когда в городе начался транспортный коллапс."
То есть сначала без конкурса эти маршруты отдали частнику
Потом устроили абсолютно рукотворный коллапс
А после подачи моего заявления начались оправдания Тарасова именно по этому пункту в моем заявления.
Не надо считать людей за дураков, потому что вы пытаетесь устранить 100% нарушение в пользу частного перевозчика, причем именно то, по которому Прокуратура и сейчас ведет проверку, что говорится в ответе на мое обращение.
Даже если вы сто раз конкурс объявите, то все равно в первый раз была передача частнику прибыльных маршрутов, без конкурса и без обременения другими социально-значимыми маршрутами типа №№17, 17А и тп.
То есть действия Департамента указывают на конъюнктурное распределение маршрутов.
И это далеко не все, поскольку изначально все делалось, чтоб Автобусный парк забрать у города и снять долговые обязательства с Правительства области, которое оказалось не способным выплачивать свои же долги.
А потом спокойно гробили предприятие и вишенкой на торте прозвучали планы Тарасова о приватизации и о том, что "бизнес" должен перевозками заниматься.
Вы неужели вправду думаете, что просто так без шума и пыли сможете опустив стоимость акции предприятия ,находящегося в гос.собственности сбыть в надежные и близкие кому-то руки?
Если так, то шум и заявления , как минимум , я вам гарантирую.
В остальном же надо устранять корень проблемы, но об этом я позже выскажусь.
спам
07 декабря 2016 года
+2-1
Цитата: Венгер
Тарасов уже в должности вице-губернатора с удвоенной силой взялся за работу. Вот что значит военный человек. Пришел! Увидел! Победил! Правильно, не болтать надо, а дела делать. Молодец, мужик!
Тарасов великий военный стратег) пока сергеева строчит доносы, тарасов меняет ландшафты))) армия -это великое дело)))
спам
07 декабря 2016 года
00
Сначала сделали бы дорогу до Волота, а то первые 6 км (до Сусолово) как были сделаны на закате СССР, так до сих пор и стоят, причем - с достойным качеством (примерно, как у нас на Магистральной), а дальше у тогдашних властей денег не хватило.
Перевозчик запарится подвеску ремонтировать каждые выходные !
Перевозчик запарится подвеску ремонтировать каждые выходные !
Сообщение №1 — Россия