Комментарии — Учитель одной из школ Великого Новгорода подала в суд на родителей, пожаловавшихся на плохое преподавание
спам
16 ноября 2016 года
+160
Очередная "дочь земли новгородской" которой "все должны" обломалась в своих грезах)) Вспоминая свою школу, могу сказать только одно- Низкий поклон нашим советским учителям за их труд

Сообщение №1Россия
спам
16 ноября 2016 года
+120
Цитата: kyhta
Низкий поклон нашим советским учителям за их труд

Да, ответственное отношение к делу и человечность - это один из плюсов учителей старой закалки
Не малую роль играет и то как воспитан сам учитель, т.к. он передает детям часть своего воспитания

Отредактировано автором: 16 ноября 2016 года

Сообщение №2Россия
спам
16 ноября 2016 года
+13-8
Когда ученики поголовно сидят в гаджетах, не читают книги дома, а главная ценность- потребление очень сложно выдавать на выходе качество в образовании. Молодые учителя закрывают на это глаза, а вот старой закалки не могут этого сделать,пытаются строжить, что , естественно , не нравиться ученику. Возникает вседозволенность. А что получаем на выходе - неуважение к старшему поколению;ложные жизненные ориентиры, навязанные западной культурой, поведение "случай во Пскове". Есть вина и семьи в этом: в погоне за длинным рублем ребенок видит родителей утром и ночью, если не засыпает. Есть мода на нянь - опасная мода. Бабушек отодвигают на второй план, а именно они являются чуть ли не главным носителем семейных традиций и ценностей. Задумайтесь: ребенок может учиться в школе на "2 "и "3" , но если в семье сильные традиции, постоянное общение с бабушкой, происходит передача ценностей, то такой ребенок будет успешен в жизни, будет порядочным человеком, несмотря на плохие оценки.

Сообщение №3Россия
спам
16 ноября 2016 года
00
Интересно, это фото того класса, родители которого жаловались? По фото похоже на, что это Гармония - началка. Не буду писать класс, наверно это не этично, раз в новости не указан.

Сообщение №4Россия
спам
16 ноября 2016 года
00