Как жаль, что все кто знает как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами. Добавь сюда свою профессию, милок.
При чём вообще тут эти господа?!
Во всём виноват Чубайс! Однозначно!
Вот уже назначили В.Л.Мутко вице-премьером, значит могут назначить М.Ю.Зурабова премьером. Тогда проблема Новгородского «Автобусного парка» просто перестанет существовать. Ввиду ликвидации общественного транспорта.
А может все не так было и вот эти вполне рентабельные маршруты ушли по просьбе ровно наоборот?
Это я не говорю про маршрутки 54,53,58.
Опять же радужные планы не развозят ни сегодня, ни завтра людей по городу.
,,Нет ничего более постоянного,чем временное.,,( с)
Это всё от лукавого.Дорогостоящая техника не покупается под временную работу.Расчёт на то,что бы маршруты забрать под себя.
Надо полагать,что Автобусный парк дважды не наступит на те же грабли,договор лизинга не будет таким,,тёмным,,,как договор с Питеравто.Но не понятно,как они будут перечислять лизинговые платежи,да и вообще работать,если девять маршрутов от них заберут.,,Партнёры,, получается не помогают,а ставят подножку.
А может все не так было и вот эти вполне рентабельные маршруты ушли по просьбе ровно наоборот?
Это я не говорю про маршрутки 54,53,58.
Ксения, в вопросе рентабельности маршрутов вы не правы: самые рентабельные и прибыльные маршруты это 16, 19, 20, 6, 4. Вот их точно отжать Карпов бы не отказался. А им дали действительно середнячки. Взять ту же 2-ку: дачный сезон закончился и рентабельность маршрута сразу падает...
Заметил, на сколько изменились комментарии по тематике. Если 2 года назад их всего 4 и то по сути, то сейчас десятки и в основном, оценивающие действия тех или иных, назначенных после передачи, руководителей. Значит не все так плохо было в автопарке во времена муниципальной собственности, при всем их безденежье.
А может все не так было и вот эти вполне рентабельные маршруты ушли по просьбе ровно наоборот?
Это я не говорю про маршрутки 54,53,58.
Ксения, в вопросе рентабельности маршрутов вы не правы: самые рентабельные и прибыльные маршруты это 16, 19, 20, 6, 4. Вот их точно отжать Карпов бы не отказался. А им дали действительно середнячки. Взять ту же 2-ку: дачный сезон закончился и рентабельность маршрута сразу падает...
Вы давно с Панковки и обратно в часы пик ездили? Панковка - самый многолюдный пригородный поселок и без дачников (которые там и зимой живут ,к слову), и еще в бытность моего там проживания с семи утра там народ хоть на маршрутках, хоть на чем радостно уезжает.
Опять же , как тогда Карпов на 35 и 35А зрабатывать умудряется, если двойка ему ой как невыгодна?
пять же ,указанные мною маршрутки 54,53, 58 дублировали именно 19,20,6. По некоторым данным , там именно Карпов и был, но это пусть компетентные органы проверяют, потому что ни тендера, ни информации (кроме объявления задним числом на сайте Департамента) я не нашла в открытом доступе. Полагаю, нет ее.
Суть то проста, как палка. Карпов приобрел автобусы и маршруты вряд ли отдаст, чтоб имущество простаивало. Если таким темпами ситуация будет развиваться , то ,к примеру, 16 Икарус и Ютонг могут "попросить" заменить на карповские автобусы.
Итог: муниципальное предприятие ,уведенное из под города, сжимается, а на рынок выходит частник,который известен своей тесной дружбой с Маланиным.
По сути, чем тарасовы и поступаленки , лучше уж частник, но не Карпов ,славный своим отношением к рабочим, как к скотам (прошу прощения у самых работников Круглого, за слог) . И момент уничтожения муниципального предприятия никуда не девается.
По моему , ситуация с Новжилкоммунсервисом один в один повторяется.
Сообщение №1 — Россия