Не удивлюсь, если за одну такую "стоянку" 100тыщ отвалили.
Если же для посещения культурных объектов внутри самого детинца - то парковки логичнее делать непосредственно у этих объектов - у музея, у филармонии, у Софийского Собора. Я думаю, эти организации не обеднеют, если установят у своих зданий прилично выглядящую парковку на четыре-пять веломест. Просто всем плевать на тех, кто использует двухколесный транспорт.
Ну как всегда
на самом деле, это я, конечно же, с издевкой спросила) потому что такие же квадратики, но для авто - как красная тряпка обычно работают)))
Меня взбесило, что поступили, как всегда, вопреки мнению людей, да и себя не забыли, хотя это напрямую нарушило вводную. Могли бы и сами раскошелиться, установив у себя подобную, а в городе установить согласно голосованию - на пляже, у ганзейского фонтана и на входе в кремль, только логичнее это делать внутри около стены (в стороне вечного огня, к примеру). А у Электрона 4 мест конечно мало, там стадион, и когда проходят футбольные матчи, все заборы забиты пристегнутыми конями!
Вот интересный пример. Занимает мало места, позволяет парковать достаточно много велосипедов, удобно, выглядит хорошо. Стоит 8600р
Вот интересный пример. Занимает мало места, позволяет парковать достаточно много велосипедов, удобно, выглядит хорошо. Стоит 8600р
Михаил, мы в Новгороде легких путей не ищем ! Поставить в доступных и свободных местах по всему городу дешевые и симпатичные велопарковки любой может! Но что это за проект такой? Никакого размаха.
А Вы попробуйте снести часть газона, замуровать туда ноу-хау из труб и выдать за модернизацию.
Я езжу на велосипеде, и парковками пользуюсь. Но это не отменяет того факта, что сделали убожество. К тому же заняли место, изначально запланированное для скамейки, которых тоже в парке нехватка.
И уж если решили - то лучше одна, но нормального размера, туда бы и вдвое большего размера конструкция влезла.
Про цену говорить вообще бессмысленно, т.к. например я цены данного "объекта" не знаю и соответственно выводы делать не могу. Но предполагаю, что если бы объявили художественный конкурс (с возможностью установки на готовое изделие таблички со своими координатами), нашлись бы организации, желающие сделать такое за минимальную цену - это ведь такая реклама в центре города! А работающих с металлом в городе не так уж и мало.
Возможно тут играет роль то, что в самом Кремле движение на велосипеде запрещено, вот и "не срастается" в голове у "ответственных товарищей", что парковки в самом Кремле нужны. "Запрещено!" - и все тут, а то, что можно велосипед и просто закатить, в голову видимо не приходит.
Возможно тут играет роль то, что в самом Кремле движение на велосипеде запрещено, вот и "не срастается" в голове у "ответственных товарищей", что парковки в самом Кремле нужны. "Запрещено!" - и все тут, а то, что можно велосипед и просто закатить, в голову видимо не приходит.
не соглашусь. Тут несколько факторов. Во-первых, не стоит превращать Кремль в велопарковку. Люди там находятся в определенной атмосфере. Не зря выложили камушки, а не постелили асфальт. Припаркованные велосипеды внутри Кремля будут портить вид.
Во-вторых, если все равно придется по Кремлю идти, а не ехать, то зачем идти с велосипедом. Оставили за Кремлем и гуляете.
Лично мне не нравится подход к решению проблем, связанных с велосипедом. Почему-то велоинфраструктура обосабливается от всей остальной ...структуры. Стоянки и дорожки тому подтверждение. Может быть где-то это будет работать, но у нас вряд ли. У нас нет ни законодательной базы для этого, ни финансирования, ни политики, ни менталитета.
Главная проблема не в том, что негде ездить и негде парковать велосипед. Людям негде его хранить, и не удобно затаскивать в квартиру. Если бы это было, то люди бы стали кататься по выходным, может быть по вечерам. тогда бы и парковки пригодились и дорожки понадобились. А если еще и создать условия безопасного хранения в пределах работы людей, да еще и душ на работе с раздевалкой устроить, то возможно многие бы пересели. Но есть еще один важный момент. многих пугает погода. Не хотят люди мокнуть и пачкаться на велосипеде.
Главная проблема не в том, что негде ездить и негде парковать велосипед. Людям негде его хранить, и не удобно затаскивать в квартиру. Если бы это было, то люди бы стали кататься по выходным, может быть по вечерам. тогда бы и парковки пригодились и дорожки понадобились. А если еще и создать условия безопасного хранения в пределах работы людей, да еще и душ на работе с раздевалкой устроить, то возможно многие бы пересели. Но есть еще один важный момент. многих пугает погода. Не хотят люди мокнуть и пачкаться на велосипеде.
Наличие ушей здесь не поддается никакому разумному объяснению, согласен. Вроде особо не мешают, но выглядят как недоразумение
Вообще, проблемы у всех индивидуальны. А что насчет хранения - хорошо бы иметь общую крытую парковку во дворе или велобоксы, но это далеко не первой важности проблема: люди заводят детей и не завываются воем, что некуда поставить коляску - место находится или дома или на лестничной площадке. Велосипед еще легче разместить - балкон, стена, можно даже под потолок повесить.
Душ - миф. Вы пешком на работу когда ходите нужен ли вам душ? Тратьте на велосипеде сил столько же, сколько пешком и все.
Погода - тоже миф. Опять же пешком дождь не мешает ходить - для этого изобретены зонтики, накидки от дождя и мембранные куртки. Чем велосипед хуже? Даже наоборот за счет большей скорости время нахождения на улице уменьшается по сравнению с пешим ходом.
Во-вторых, если все равно придется по Кремлю идти, а не ехать, то зачем идти с велосипедом. Оставили за Кремлем и гуляете.
Вы первый встреченный мною человек, которого устраивают "камушки" в Кремле. Ну ладно, замостили, но что мешало сделать это нормально? С коляской-тростью пройти - сплошное мучение, да и женщине на каблуках - тоже мало удовольствия. Ладно хоть по бокам догадались дорожки нормальные сделать, но когда народу много - пробираться и по ним сложно.
Я конечно понимаю - "как в старину", но можно было и о людях подумать, обтесать камушки получше.
Насчет зачем идти в Кремль с велосипедом - Кремль вообще-то имеет два входа-выхода и обычное дело - войти со стороны площади, погулять по Кремлю и выйти с другой стороны на Ярославово Дворище (или наоборот). Так что парковки именно в Кремле были бы удобны. Тут конечно надо думать, как их вписать и где взять денег, но у нас вообще-то люди за это зарплату получают, пусть делают свою работу.
К тому же фактор безопасности - одно дело, когда велосипед недалеко от тебя запаркован, так сказать, "в шаговой доступности", и другое дело - когда ты, например, в Софии, а твой "железный конь" у входа в Кремль. Там еще ворам и повыбирать можно будет, времени-то полно - пока еще хозяин вернется...
Вы первый встреченный мною человек, которого устраивают "камушки" в Кремле. Ну ладно, замостили, но что мешало сделать это нормально? С коляской-тростью пройти - сплошное мучение, да и женщине на каблуках - тоже мало удовольствия. Ладно хоть по бокам догадались дорожки нормальные сделать, но когда народу много - пробираться и по ним сложно.
Я конечно понимаю - "как в старину", но можно было и о людях подумать, обтесать камушки получше.
Насчет зачем идти в Кремль с велосипедом - Кремль вообще-то имеет два входа-выхода и обычное дело - войти со стороны площади, погулять по Кремлю и выйти с другой стороны на Ярославово Дворище (или наоборот). Так что парковки именно в Кремле были бы удобны. Тут конечно надо думать, как их вписать и где взять денег, но у нас вообще-то люди за это зарплату получают, пусть делают свою работу.
К тому же фактор безопасности - одно дело, когда велосипед недалеко от тебя запаркован, так сказать, "в шаговой доступности", и другое дело - когда ты, например, в Софии, а твой "железный конь" у входа в Кремль. Там еще ворам и повыбирать можно будет, времени-то полно - пока еще хозяин вернется...
Я с вами категорически не согласен. Видя ваши аргументы даже спорить не хочется. Когда мне надо было сходить в музей в Кремле, я велосипед оставил за пределами парка, на улице Новолучанская, так как посчитал, что будет неуместно пристегнуть его посреди парка или у входа в Кремль.
На основании чего они должны удаляться?
На основании чего они должны удаляться?
Это видимо вот про эту новость - //news.novgorod.ru/news/151058/, там комментарии потерли якобы из-за чужих фото...
Это был бы неплохой вариант, но гложут сомнения насчет реализации. К тому же само по себе видеонаблюдение без живого охранника ничего не дает - у Универа камера висела (не знаю, как сейчас) и что в итоге? Ну посмотрел ты, как твой велик уезжает, и все...
Так что если на обычную велопарковку денег нет, на что-то более масштабное вряд ли найдут...
В поисковике если набрать "проекты велопарковок" - такую красоту найти можно, а тут... Центр города, можно было бы постараться...
Сообщение №1 — , Россия