спам
02 сентября 2016 года
+4-2
Ну и надо признать, что, судя по скану, отклонения от нормы у исследуемого образца совсем небольшие. Разрушение асфальтового покрытия скорее всего связано не с качеством асфальта, а с качеством работ.
спам
02 сентября 2016 года
+70
Кто размещал заказ на электронной площадке, тот и должен принимать. Если принимала Администрация района, значит она и заказчик. На технадзор закон позволяет потратить до 2% сметной стоимости объекта. От 6 млн. рублей 2% будет 120 тыс. рублей. Этих денег хватает на грамотных специалистов. Асфальт типа Д - это самый дешевый асфальт для тротуаров, естественно самый недолговечный. Дорожные асфальты - типы А, Б, В.
спам
02 сентября 2016 года
+70
У нас на Колмовском мосту, к примеру, месяца не проходит после ремонта и появляются дыры, какой там год... Так что им ещё повезло.
спам
02 сентября 2016 года
+110
довольно грамотно подошли к вопросу. побольше б нам таких сознательных жителей и администрацию можно было бы нагибать не переставая. Хороший пример диванным воинам взаимодействия с системой. Мужичку надо организовать общ движение т.к. вопрос в нашем регионе уже давно требует действий в виде подзатыльников и пендалей. А принадлежность его к ОНФ наводит на смутные пиар акции.
П.С, У нас тоже некоторые "бывшие охранники" в гор администрации принимали работу дорожников. Прямо чудеса специалисты широкого профиля.
П.С, У нас тоже некоторые "бывшие охранники" в гор администрации принимали работу дорожников. Прямо чудеса специалисты широкого профиля.
Отредактировано автором: 02 сентября 2016 года
спам
03 сентября 2016 года
+5-1
Новгородское правительство просто смеётся над нами, а самые верхние ещё и козявками кидаются .......
спам
03 сентября 2016 года
+30
Главное, что не появились дыры в карманах приёмщиков этих дорог. За карманы приёмщиков колмовского моста и виадука новгородцы могут быть абсолютно спокойными
Ни разу не видел заделанным место выборки керна, выпиленного из дорожного покрытия для контроля. Так что над созданием ям сладкая парочка заказчик+подрядчик работает тщательнее, чем над ремонтом. Не дай бог дорога продержится больше сезона.
Ни разу не видел заделанным место выборки керна, выпиленного из дорожного покрытия для контроля. Так что над созданием ям сладкая парочка заказчик+подрядчик работает тщательнее, чем над ремонтом. Не дай бог дорога продержится больше сезона.
Отредактировано автором: 03 сентября 2016 года
спам
03 сентября 2016 года
00
Цитата: Спойлер
побольше б таких сознательных жителей. Мужичку надо организовать общ движение
РосЯма http://rosyama.ru/
Отредактировано автором: 03 сентября 2016 года
Это как вообще? Какие "специалисты администрации"? Какие местные депутаты? Чья подпись стоит под актом? Как вообще общественники могут оценить качество работ? На глаз? Бред какой-то.
Сообщение №1 — Россия