Для кого там строить Магнит? Ну если только разгрузить от покупателей Ленту!
Первый потерял заказы при общей тенденции роста затрат на оборонку,второй не оправдал надежды на производство надёжных машин при такой рекламе и поддержке.Может действительно место нехорошее.
Ленинградская встанет насмерть.... и так площадь строителей сплошное ДТП....
Надо НовГу закрыть и там "Ашан" или что-то подобное построить.... добить Новгород.... "Мармелад" нас не научил.... Ломоносова встало....
Затянется на полгода-год как минимум только исследовательская работа. А градсовет наверняка принципиально откажет.
Типовой проект им не разрешат строить, как сегодня заявил главный архитектор города. Значит, ещё удорожания и согласования с экспертизами. Проще продать землю и не ввязываться
+1 немецкое кладбище времен ВОВ
Кладбище 58 ID, забрано сотрудниками Volksbund в прошлом году.
960 иностранных туристов переехало в Панковку.
с другой стороны, чего плохого, что на заброшенной промплощадке с развалившимися зданиями появится освещенная площадка гипермаркета?
тарелки кому-то с газом чудятся с утра, клоуны))) напитки надо употреблять сертифицированные, или на худой конец с марками акцизными и под закуску...
но, спасибо земляки, не подкачали, настроение подняли))
с другой стороны, чего плохого, что на заброшенной промплощадке с развалившимися зданиями появится освещенная площадка гипермаркета?
тарелки кому-то с газом чудятся с утра, клоуны))) напитки надо употреблять сертифицированные, или на худой конец с марками акцизными и под закуску...
но, спасибо земляки, не подкачали, настроение подняли))
+
Пусть хоть по 5 в каждом дворе будет. обычному жителю от этого хуже не будет. А пром зону на Санкт - петербургской давно пора определять во что угодно. На меня не дострой у волны, и прочие бараки полузаброшенные наводят тоску, а для бюджета это огромный актив, уже пол века простаивающий в пассиве т.к. не доведен до монетизации. Я за то, чтобы первые этажи зданий все шли под коммерцию, как сейчас уже проектирует застройщик на псковской. Нужно развитие мелкого бизнеса без него крупного не появится. А для этого нужна дешевая аренда, дешевые кредиты, налоговые каникулы и отсутствие адм. барьеров. А на производство вообще нужно отменять налоги года на 3.
Вот только каким боком Магнит ко всему вышеперечисленному?
Мне казалось, что федеральные розничные сети наоборот гнобят локальный малый бизнес. Уж торговлю точно.
Раз уж многоуважаемый завод приказал долго жить, так по мне там хоть ТРЦ с саунами открывай, хоть крематорий со стеной плача.
Вот только каким боком Магнит ко всему вышеперечисленному?
Мне казалось, что федеральные розничные сети наоборот гнобят локальный малый бизнес. Уж торговлю точно.
местной торговле еще расти и расти до уровня качества обслуживания сетей... неужели ни кто не помнит базарную и ларечную торговлю до гиперов?
а местным производителям также надо подтягиваться чтобы выставляться в этих сетях и покупатель появится
Вот только каким боком Магнит ко всему вышеперечисленному?
Мне казалось, что федеральные розничные сети наоборот гнобят локальный малый бизнес. Уж торговлю точно.
мелкий бизнес всегда может занять нишу не интересную сетям ввиду своего объема. Да и конечно при адекватном лобировании можно и свою сеть открыть. ( прим. Как вам пирожки с мельницей задавят их сети ?) К Магниту никак не относится просто ушел от темы .. зафилософствовал тут немного, пардоньте Пусть хоть Ритус действительно расширяется ( слава богу для этого бизнеса менеджмент региона клиентов наработал ), лишь бы было меньше этих зданий призраков.
Популизм и собирание лайков...
- "Уродские коробки" хуже развалин цехов?
- ТРЦ открывает власть или частный бизнес?
Добавили карту для понимания.
Добавили карту для понимания.
Карта почему то отображается в анонсе статьи в ленте, но в самой новости ее нет...
Просто разные стратегии - Магнит вкладывает средства в расширение производства, а РПЦ просто капитализирует кэш...
Добавили карту для понимания.
Карта почему то отображается в анонсе статьи в ленте, но в самой новости ее нет...
Попробуйте обновить страницу.
Затянется на полгода-год как минимум только исследовательская работа. А градсовет наверняка принципиально откажет.
Типовой проект им не разрешат строить, как сегодня заявил главный архитектор города. Значит, ещё удорожания и согласования с экспертизами. Проще продать землю и не ввязываться
Хитрый Чен, а когда это Магнит на дурака строился и без проекта? Насколько я помню, на градсовет гипера на Кочетова представлялся шикарный проект двухэтажного современного здания. Но ведь ушлые депутаты быстренько изменили ПЗЗ в части парковочных мест, проект по Снипам проходил, а по местным требованиям нет, поэтому и получилось, то что есть - сарай. И ведь ни метра земли перезонировать под доп парковку магниту не дали. Хотя вот Глория без проблем перезонировала из парковой зоны под жилищное строительство соседний участок с гипермаркетом на Кочетова. То есть одним можно, другим нет. Градсовет отказать никому не может, это рекомендательный орган. И уж точно не Вам решать что собственникам делать с землей. Гаро и Спецоборудование землю не от хорошей жизни продали.
Во-первых, рядом Лента, нафига там ещё и Магнит?
Во-вторых, этот участок БСПб и так едва ли не самый загруженный трафиком в городе, ибо представляет собой бутылочное горлышко, в которое с обеих сторон сходится по три загруженных направления. Да, в сторону Колмовского моста есть объезд по набережной, но, по-видимому, им пользуются лишь немногие (мы, когда у нас была машина, в этот ужас никогда не совались, всегда по набережной объезжали). Если построить там Магнит, туда ломанутся ещё толпы-толпищи автомобилей и улица окончательно встанет колом, а вместе с ней встанет и ещё один кошмар автомобилиста — площадь Строителей.
В общем, если мы хотим коллапса — тогда да, строим Магнит и мы его получим. Вообще же, расширить этот участок БСПб до 3+3 полос бы стоило, но с другой целью — чтобы сделать на крайних полосах выделенки для общественного транспорта (т.е. А+2+2+А), чтобы он ехал даже когда всё остальное стоит. От Германа до пл.Строителей так же стоило бы добавить полосу под ОТ-выделенку в сторону пл.Строителей (в обратную сторону она менее актуальна + автобусы всё равно перед светофором с Германа перестраиваются влево).
P.S. А как на карте надо было в своё время сделать у Тележки на Германа, или просто сделать там левый ряд совмещённый прямо-налево вместо рукотворного бутылочного горлышка, снизившего пропускную способность дороги ровно в два раза, когда ради выделенного поворота налево к Тележке, которым пользуется максимум одна машина в две-три фазы, все остальные едущие по главной вынуждены выстраиваться в длинную колбаску до самого Макдональдса на одной-единственной полосе. А ведь до строительства Тележки там не только по главной с двух полос можно было ехать — там ещё и стоял знак "поворот налево (к юстиции) запрещён", именно чтобы один поворачивающий не тормозил 99 остальных едущих на Германа.
Во-первых, рядом Лента, нафига там ещё и Магнит?
В общем, если мы хотим коллапса — тогда да, строим Магнит и мы его получим.
точно такие же песни про коллапс и фуры в городе слышал и при открытии Ленты на Великой и при открытии Тележки на Германа - в итоге ГМ стоят, коллапса нет!
давайте объективно, какой в нашем городе дорожный коллапс? ну постояли 10-15 минут на виадуке и съезде с него - все пробки 9 баллов)))
Вообще, в городе не ведется работы с бесхозяйными и брошенными объектами, типа той же Волны на БСп, АСО, ГАРО и пр. ну бред ведь, когда в центре города стоит страшный бетонный каркас и запущенный участок, а собственники сидят в Спб и не чешутся.. нужно сделать владение такой недвижимостью максимально дорогим - штрафы и пр., достаточно посмотреть опыт Мск и других крупных городов, там таких выжимают очень быстро, отличный опыт по по сносу самостроя в центре мск тому в подтверждение.
Не соглашусь. Один взгляд на "овощи-фрукты" в том же Магните говорит об обратном.
Кроме того, речь не про базарно-ларечную торговлю (хотя на некоторых крытых рынках те же овощи-фрукты гораздо свежее, хотя да, возможно дороже), а про развитие своих местных розничных сетей или отдельных малых магазинов шаговой доступности.
Хотя стОит отметить, что проблема эта не есть чисто новгородская или российская, во всех странах происходит конфликт интересов расширяющихся сетей и мелких локальных торговцев. Но в более развитых странах на сторону малого бизнеса становится государство, выпуская нормативные акты в той или иной мере их защищающие (например, Япония).
А вот это не так просто. Как показывает практика, сети выставляют драконовские условия для продажи подобных товаров. Им невыгодно иметь дело с мелким производителем. Хотя когда как не сейчас, в период санкций, стОило бы найти точки взаимовыгодного сотрудничества.
Во-первых, рядом Лента, нафига там ещё и Магнит?
В общем, если мы хотим коллапса — тогда да, строим Магнит и мы его получим.
точно такие же песни про коллапс и фуры в городе слышал и при открытии Ленты на Великой и при открытии Тележки на Германа - в итоге ГМ стоят, коллапса нет!
давайте объективно, какой в нашем городе дорожный коллапс? ну постояли 10-15 минут на виадуке и съезде с него - все пробки 9 баллов)))
Раз ехал в пятницу в пять вечера - от универа (начало виадука) до бань на григоровском ровно 1.5 часа. Одна авария и вот тебе коллапс. На самом деле, ситуация с пробками в городе хуже и хуже, глупо этого не замечать и переводить в смехушки.
Пока водители будут обоснованно бояться пользоваться европротоколом, так и будет.
2. Какие пробки? Поживите в Москве или СПб чтоб понять разницу!
3 Город разделен на 3 полосы ЖД и рекой и все узкие места - это переезд через них, тут и надо расширять.
4. Местным производителям обычно выделяют места на рынках. Если не могут зайти в сети значит не конкурент способны.
Сообщение №1 — Россия