Да ничего он не обязан...свалит на другое тёплое место по поручению главного порутчика НО, как учует сильный запах жареного! А вообще какие могут быть аукционы по перевозкам пассажиров в районах!? Или там у них кучи транспортных предприятий?? В каждом крупном районе должно быть одно своё отдельное АТП, которое и должно заниматься перевозками! Это естественно что Карпов отказался, зачем каждый день гонять автобусы из Новгорода для перевозок по Крестецкому или Маловишерскому району или по другому какому....
Большинство перевозчиков довольно хорошо развиваются выполняя рентабельную работу,мечтают о приватизации.Обрастают жирком,создавая пиар - юр - и прочие отделы, содержат специалистов,которых раньше могли содержать только сильные заводы.
И почему бы комитету не объединить выгодные и не очень выгодные рейсы( лоты)? Давать преференции,освобождать от налогов тех,кто выполняет перевозки в сельской глубинке.
Средний чек в такси сейчас таков, что не хватает даже обить стабильно растущий в цене бензин. Амортизация же авто после "многоходовочек" российскому перевозчику не по карману. Как жить вопрос риторический.. У кого спрашивать знают почти все, как и ответ: - "работать надо".
Почему перестал работать перевозчик ИП Кулаков, запретили власти или что с регистрацией?
Сообщение №1 — Россия