Мост в никуда.
а каким боком газопровод, отстоящий от моста на сто метров, влияет на сам мост и движение по нему?по моему несут какуюто хрень...
и не сняли ли камеру в новой мельнице для того, чтобы сюда впихнуть.??!!!!..хотя если по мосту ездить нельзя, то и камера нах не на))
а каким боком газопровод, отстоящий от моста на сто метров, влияет на сам мост и движение по нему?по моему несут какуюто хрень...
и не сняли ли камеру в новой мельнице для того, чтобы сюда впихнуть.??!!!!..хотя если по мосту ездить нельзя, то и камера нах не на))
охранная зона газопровода высокого давления 300 м в каждую сторону
Отредактировано модератором: 05 июля 2016 года
Не нужно менять автобусный маршрут №1, жители Береговой и так живут на отшибе, так сейчас у них хоть есть возможность пользоваться одним из самых частоходящих маршрутов города и попадать в центр и на Б.Санкт-Петербургскую без пересадок. Скорее есть смысл изменить 13 маршрут, закольцевав его через Колмовский и Деревяницкий мост (возможно, сделать и маршрут 13а с закольцовкой в обратную сторону). Чтобы он не дублировался с 12 маршрутом, последний можно запустить из Волховского на Торговую сторону через параллельную Рабочую улицу, которая сейчас лишена ОТ в принципе. Вот как-то так:
Реанимировать 24 маршрут действительно было бы неплохо, интересно, как это сделают в итоге.
О каком грузовом транспорте вы говорите? Откуда и куда по мосту будут ездить эти предполагаемые грузовики?
И по светофору бы поставить на том и другом перекрестке. А то к Кванту налево порой хрен повернешь...
О каком грузовом транспорте вы говорите? Откуда и куда по мосту будут ездить эти предполагаемые грузовики?
Так мост же не для Новгорода строили, а для порта Усть-Луга http://www.port-ustluga.ru/ Порт и терминалы уже работают, по крайней мере, портовые прибалтийские города уже плачут о снижении русских грузопотоков.
Я внимательно слежу за развитием порта Усть-Луга. Сколько грузовиков идет из Усть-Луги через Новгород, и каким маршрутом они это делают?
Когда проталкивали проект моста не федеральном уровне, он был частью большой стройки включающей реконструкцию Лужского шоссе и строительство дороги Луга - Усть-Луга. От планов отказались в пользу маршрута A180 - A120 - M10.
Сообщение №1 — Россия