Ладно бы еще шпора по математике или физике, но по русскому языку зачем??
Почитайте на досуге закон о защите персональных данных. Особенно в части персональных данных несовершеннолетних.
Девченка конечно зря так поступила. Минимум год жизни себе испортила, а может и всю. Что там она насдает через год?
Спасибо товарищу Медведеву! Такой тупик для нашего будущего придумать (или как говорят подписал ) мог только ЧАСОВЩИК! п.с. не удивлюсь следующий закон от него будет поменять полюса или добавить еще один день в июне,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Кто знает предмет и кто честно сдает, тому не страшны ни видеокамеры, ни что другое. Это же должна быть оценка за ЗНАНИЯ, а не за умение списывать!!!! Учиться нужно лучше, тогда и шпаргалки не нужны!
Современная модель ОБРАЗОВАНИЯ не работает!!
Современная система образования устарела. Она вырывает из жизни 15-20 лет и выращивает не приспособленных к жизни людей.
Вам внушили ложное убеждение. Вам говорили: если прилежно учиться в школе, поступить в хороший вуз и с успехом его окончить, то успех в жизни гарантирован. Возможно, так и было пятьдесят лет назад. Но сегодня все иначе. Если вы хотите добиться успеха в современном мире, следует заняться получением навыков, полезных в реальной жизни, и работать над выработкой таких качеств и навыков, которые позволят вам значительно опередить дипломированных отличников. И не важно, учились вы в университете или нет.
Конечно, в университете можно научиться множеству замечательных вещей, но они не имеют никакого отношения к успешной карьере или финансовому благополучию. Вы можете развить эрудицию, отточить навыки критического мышления, расширить свой кругозор, с восторгом окунувшись в богатое культурное и интеллектуальное наследие великих мыслителей. Все это достойные устремления. Но не стоит думать, что, сосредоточенно занимаясь всеми этими делами и получив в подтверждение диплом, вы можете рассчитывать на успешное трудоустройство с гарантией занятости на ближайшие сорок лет с последующим получением хорошей пенсии. Все больше людей (включая и тех, кто еще не получил высшего образования) начинают осознавать, что старый рецепт успешной карьеры больше недействителен. Пришла пора искать новые пути.
Школа оценок
У людей индустриальной эпохи основное занятие в жизни в возрасте от 6 до 22 лет заключалось — если немного утрировать — в получении хороших оценок. Конечно, большое значение придавалось и другим занятиям, таким как спорт, например, которые придают солидности автобиографии при поступлении в вуз. Но если спросить прямо, что, по мнению родителей, учителей, политиков и общества в целом, должно быть в центре внимания молодых людей от 6 до 22 лет, ответ будет простым — оценки.
Вы никогда не задумывались, насколько это нелепо? Как вообще кому-нибудь могло прийти в голову, что усердие в учебе служит необходимым и достаточным условием успеха в жизни? Почему мы убедили себя в том, что именно так правильно проводить лучшие шестнадцать лет своей жизни? Почему нужно тратить свою молодость — годы жизни с огромным потенциалом, полные энтузиазма, энергии, творчества и веселья, — на получение красивых бумажек, подтверждающих изучение определенной академической программы?
Может, вы до сих пор не заметили, но это довольно глупая система. Ее глупость заключается в том, что если вы не хотите в дальнейшем работать в науке, то все, чему вас научат, за исключением базовых профессиональных знаний, не окажет никакого влияния на успех в сфере ваших профессиональных интересов. Развивая свой практический интеллект, вы, напротив, сделаете очень большое вложение в дальнейший успех.
Школа жизни
Также, как развитие IQ выше среднего уровня никак не связано с эффективностью в реальной жизни, оценки (над которыми мы усердно трудимся на протяжении шестнадцати лет) выше средних значений никак не соотносятся с высокими шансами на успех в жизни, большими достижениями или чувством самореализации.
Cравним жизни двух человек, от рождения имевших очень высокие показатели умственного развития: Криса Лангана, «самого умного человека в Америке», чей IQ переваливает за 200, и Роберта Оппенгеймера, научного руководителя Манхэттенского проекта. Уровень их одаренности сопоставим, но один из них (Оппенгеймер) сделал выдающийся вклад в историю, а другой (Ланган) не может похвастаться ничем, кроме многочисленных попыток опубликовать свои изыскания.
Основное отличие заключается в том, что Оппенгеймер, в дополнение к своему высочайшему интеллекту, обладал весьма развитым практическим интеллектом, помогавшим ему правильно вести себя с людьми, от которых зависел его успех. Все эти мелочи — знать, что, кому, когда и как сказать ради получения наилучшего результата, — давались ему легко и непринужденно. Ланган же, напротив, был почти лишен этого качества. Поэтому его имя нам и не приходится часто слышать, когда речь заходит о существенных достижениях.
После того как человек достигает определенного уровня логического мышления и базовой эрудиции, другие факторы берут на себя роль главенствующих в определении меры его успеха в жизни, а именно: креативность, инновационное мышление, практический и социальный интеллект. Важно отметить, что все эти качества формируются в условиях реальных жизненных ситуаций, а не в рамках формального обучения.
Образование — не образованность
Поверьте, я обеими руками поддерживаю стремление к знаниям ради самих знаний и овладение инструментами для лучшего понимания мира и общества. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на мои книжные полки, забитые книгами по философии, психологии, политике, духовному развитию, поэзией, различными биографиями и всевозможной научно-популярной литературой. Но разве нельзя проявлять любовь и стремление к знаниям менее дорогостоящими способами, — например, читая книги самостоятельно после работы и по выходным или записавшись на заочные онлайновые учебные курсы?
Самое странное, на мой взгляд, что образование, по сути, превратилось в жизненный путь, позволяющий людям вообще не думать. Решение получить высшее образование принимается молодыми людьми на автопилоте, без малейшего учета того, чего они на самом деле ждут от жизни.
К сожалению, наше формальное образование постепенно превратилась в систему, очень сильно ориентированную на статус. Статус приобретается при четком выполнении конкретных правил. Получите диплом, найдите работу, сделайте то или другое — и приобретете желаемый статус. Такова надежно укрепившаяся иерархическая система нашего общества. Согласитесь, учиться ради статуса — неправильно, и это всем известно. Мне ситуация в системе образования напоминает о волшебнике из страны Оз, прячущемся за занавесом. Я считаю, что наше формальное образование стало слишком ориентированным на статус и на удивление далеким от того, что интересует людей, желающих добиться в жизни успеха и оказать на окружающий мир позитивное влияние. И положение вещей серьезно обостряется тем, что наше общество становится все более и более прогнозируемым.
Сегодня все стараются найти в жизни как можно более прогнозируемое и безопасное занятие, а между тем в течение следующих нескольких десятилетий мир будет становиться все более безумным, хаотичным и непредсказуемым.
К сожалению, система образования в нынешнем ее виде, от детсадов до последипломного образования, не имеет ничего общего с гибкостью, устойчивостью и адаптивностью. Она обучает узкому набору академических и аналитических навыков, по большей мере не связанных с практическими реалиями жизни, вдалбливает их в наши головы часами, днями, неделями, месяцами и годами. Конечно, аналитические навыки нужны для успеха в изменчивом мире, но это далеко не все. Успех, счастье, новаторство, достижения и лидерство зависят от целого диапазона человеческих умений, большинству из которых не учат ни в школе, ни в высшем учебном заведении.
на это не сослёшся, предупреждают всех, причем неоднократно и о последствиях тоже информируют
При чем тут Медведев? ЕГЭ существует с 2001 года.
на это не сослёшся, предупреждают всех, причем неоднократно и о последствиях тоже информируют
Если уж в этом комментарии 3 грамматические ошибки........... "сослёшся". Боже мой! Если неграмотные, бейте себя по пальцам! Нечего тыкать в клавиши и срамиться!
При чем тут Медведев? ЕГЭ существует с 2001 года.
Естественно не причем! Просто мимо проходил! Как прилетело это ЕГЭ в 2001 так и развивается само по себе!!! п.с. Дмитрий МЕДВЕДЕВ: ЕГЭ - это серьезно и надолго(2009 г.)
Нам в своё время тоже преподаватели говорили, чтобы мы писали шпаргалки, так лучше материал запоминается. Но зачем же с собой то тащить?
Я заканчивала школу в 90-е, шпаргалки писали, если учителя их находили, то просто отбирали. В институте тоже многие писали шпоры, если экзамен не сдавал, то можно было пересдать через несколько дней. И ведь выучились, и в основном грамотнее, чем современные дети.
Сейчас от детей больше требуют, наседают и на детей и на родителей. Уже в дет. саду постоянно проводятся всякие тесты для деток, в 5-6 лет идут на подготовительные курсы к школе, затем еще 11 лет учебы, требований.
Как, хорошо, что я в школе 10 лет училась и без всяких ЕГЭ!)
на это не сослёшся, предупреждают всех, причем неоднократно и о последствиях тоже информируют
Если уж в этом комментарии 3 грамматические ошибки........... "сослёшся". Боже мой! Если неграмотные, бейте себя по пальцам! Нечего тыкать в клавиши и срамиться!
вы меня так осрамили, аж рыдаю, представьте себе некогда бывает и глянуть, что понаписал, а ещё опечатки бывают у людей, кстати у меня по русскому никогда ничего кроме 5 не было, а ещё вы милочка pensionerka, а я тружусь пока ещё и дома у меня семеро по лавкам, так что ничего страшного если вместо ещё исчо напишу, один раз открываю дверь, а меня спрашивают:"У вас дома женщины есть?", а и говорю:"Нет", забыло знаете, что и женщина, а когда дети маленькие были просыпаюсь утром и чувствую во рту у меня какая то каша, вспомнила, что перекусить решила и сил проглотить не хватило, вообщем мой образ жизни, как писал незабвенный Гринпис - паразитизм, а вы со своим исчо бьётесь
вроде бы можно в колледжи на платной основе и что-то читала, что иногда частные вузы принимают, а ЕГЭ типа можно и через год сдать, утверждать не берусь, а вообще никакой трагедии, иди год поработай, опасаешься за ЕГЭ, занимайся год с репетитором, как ребята после колледжей поступают, теперь же все должны сдать ЕГЭ, а в колледжах программу 10-11 кл. проходят за год, часы сокращены, но кто хочет учиться, тот находит возможность
не надо девочку записывать в глупышки!.. как будто никто из вас не приходил на экзамен со шпорами или крокодилами...
Девочку глупышкой не называла, не выдумывайте. Про шпаргалки честно говорю, что писала как и большинство моих одноклассников, но далеко не всегда пользовалась, половину запомнишь пока пишешь.
Неграмотные люди рассуждают о системе образования
...самое страшное, что детей не учат (и они не умеют) самостоятельно МЫСЛИТЬ...
Все остальные беды - от этого!!
Русские дети… Я с ужасом
Думаю, что станется с ними,
Если Бог не изменит мир!!
Александр Ионов
Великий Новгород
1 июня 2016 4:17
какая каша в голове... и ее причина видимо в этом:
Сообщение №1 — Россия