спам
15 апреля 2016 года
+40
Вчера был свидетелем страшной аварии. Тросовое ограждение спасло бы человека. Но его нет.
В ДТП погиб оператор телеканала «Санкт-Петербург» Владимир Алексеев. Владимир Алексеев родился в Великом Новгороде в 1963 году. Пришел в профессию в родном городе в 2002 году. Переехав в Петербург, работал на «5 канале», затем стал оператором Телеканала «Санкт-Петербург».
http://topspb.tv/news/news101922/
В ДТП погиб оператор телеканала «Санкт-Петербург» Владимир Алексеев. Владимир Алексеев родился в Великом Новгороде в 1963 году. Пришел в профессию в родном городе в 2002 году. Переехав в Петербург, работал на «5 канале», затем стал оператором Телеканала «Санкт-Петербург».
http://topspb.tv/news/news101922/
спам
15 апреля 2016 года
0-4
Миша, а причём тут ограждение на трассе М10 ? если место аварии Московское шоссе ??? .
спам
15 апреля 2016 года
+60
Цитата: Lars
Миша, а причём тут ограждение на трассе М10 ? если место аварии Московское шоссе ??? .
В Питере Московским шоссе называют ту же дорогу что в Москве называют "Ленинградкой". Авария произошла между поворотом на Колпино и Ям-Ижорой. Это участок федеральной трассы М10.
спам
15 апреля 2016 года
+80
Всегда очень страшно ехать из Питера в Новгород на маршрутке Новгород-Авто по участку Московского шоссе от Ленты до пос.Тельмана, где нет разделительного барьера и маршрутка несётся на 100-110 км/ч по левому ряду (даже когда в правом никого нет), а навстречу на такой же скорости по левому ряду несутся обгоняя всех легковушки. И между тобой и ними — только нарисованная на асфальте линия.
Когда ездили там на машине, вообще старались не обгонять по левому ряду на тех участках, где нет разделительного барьера. Благо дальше до самого трёхполосного участка в Новгородской области барьер почти везде есть.
Когда ездили там на машине, вообще старались не обгонять по левому ряду на тех участках, где нет разделительного барьера. Благо дальше до самого трёхполосного участка в Новгородской области барьер почти везде есть.
Отредактировано автором: 15 апреля 2016 года
спам
16 апреля 2016 года
00
Да, видел вчера эту аварию. Погода была, мягко говоря , не летная, а у пострадавших скорости я вно были за 80, от Логана ничего не осталось. Ехал 50 км/ч и то было не комфортно.
спам
16 апреля 2016 года
+30
ГАИ грудью встанет против - такую кормушку закрыть! А безопасность? им на безопасность надефекакать, с них спрашивают за увеличение количества протоколов, а не за уменьшение количества смертей. а при такой постановке "работы" чем хуже - тем лучше.
спам
16 апреля 2016 года
+10
На этом участке ещё колейность почти сразу после ремонта появилась такая неприятная, что трудно удерживать автомобиль. Тем более такой лёгкий, как Логан.
спам
16 апреля 2016 года
+40
Дело в том, что наш центральный офис компании находится в Великом Новгороде, поэтому в данном случае Новгородская область была указана, как место поставки этой услуги
Очень нелепая отмаза. В закупке вполне конкретно написано «Российская Федерация, Новгородская обл, км 362+020 – км 593+600 – автомобильной дороги М-10 Россия»
спам
16 апреля 2016 года
+10
Цитата: mike
Дело в том, что наш центральный офис компании находится в Великом Новгороде, поэтому в данном случае Новгородская область была указана, как место поставки этой услуги
Очень нелепая отмаза. В закупке вполне конкретно написано «Российская Федерация, Новгородская обл, км 362+020 – км 593+600 – автомобильной дороги М-10 Россия»
Закупку закупят, а устанавливать не будут )
спам
16 апреля 2016 года
+1-1
Не выдаю свою точку зрения за абсолютную истину, но мне кажется, что не устанавливают троссовку на М-10 в нашей области потому, что практически по всей области 3-х полоска. Мне кажется на 3-х полоске это трудно реализуется, неудобно и небезопасно.
В этом конкретном случае, я думаю, коррупция, "пиление бюджетов" и пр. не причем :)
В этом конкретном случае, я думаю, коррупция, "пиление бюджетов" и пр. не причем :)
Сообщение №1 — Россия