Если вы подняли стоимость проезда в автобусах и в том числе проездных до уровня выше чем во многих субъектах страны, какого эффекта вы ожидали??!! автомобилем пользваться намного удобнее чем ждать ваши автобусы по полчаса, а то и по часу! Если пропускная способность дорог города невелика - так развивайте ее а не осваивайте (пилите) бюджеты!
Сколько денег закопано в дороги за последние 5 лет??? и где эффект???
и сами давайте шуршите булками и пересаживайтесь с казенных жоповозок на автобусы, заодно и пример покажите и бюджет сэкономите!
Вы и так гнобите автовладельцев: по налоговому калькулятору налог по моей машине: у нас - 1512, Псков, Мурманск и Тверь - 840, Карелия - 504, Москва - 1008. Дороже только в Питере - около 2000.... Хорошо же мы живем! только дорог нет!
А так действительно, все разбредутся по дворам и там, где раньше было свободно, будут стоять машины.
Речь и шла о платных парковках на тех улицах в центре города, где слишком много машин (назывались Предтеченская, Козьмодемьянская). Но тут вопрос — куда начнут ставить машины, чтобы не платить? Опыт Москвы говорит, что перемещаться начнут во дворы близлежащих жилых домов, поэтому там предусмотрели компенсацию жителям за установку шлагбаумов. Этот вопрос сразу надо прорабатывать.
Однако помимо платной парковки есть и другие способы навести порядок с парковкой в центре города, в числе которых — парковка с ограничением по времени. Это позволяет бесплатно пользоваться парковочным местом, но в течение определённого времени. Например, 90, 180 или 360 минут. Это необходимо для того, чтобы парковки использовались максимально эффективно.
Например, такой способ применяется в Перми. «Большинство автомобилей занимают парковочные места с утра и освобождают вечером, при этом постоянные неудобства испытывают люди, которые приезжают в центр города по делам и не знают, где им оставить машину. Люди, которые приезжают по делам, посетители учреждений должны пользоваться парковкой беспрепятственно, те, кто приезжает на работу, могут оставить свою машину невдалеке, немного пройтись до работы, или оставить машину на частной стоянке», — поясняет начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.
В Перми реализуется это так: на участке установлены комплексы фотофиксации нарушений правил дорожного движения. Они контролируют не только соблюдение времени стоянки, но и фиксируют остановку и стоянку автомобилей на запрещенных участках, например, на пешеходных переходах или на остановке общественного транспорта. Вся информация о нарушениях передается в специализированный центр ГИБДД для выписки постановлений о правонарушениях. Автомобилисты, оставившие свою машину дольше установленного времени, получают штраф.
В общем, есть разные варианты, надо взвесить все "за" и "против", предусмотреть все последствия и лишь после этого выбрать наиболее подходящий способ для конкретных улиц.
Дворы-то отгородить от желающих бесплатно припарковаться надо, но шлагбаумы имеют и свою оборотную сторону. Мне у себя из окна приходилось наблюдать, как в соседней отгороженный шлагбаумом двор не могла сначала заехать, потом выехать обратно скорая - из-за того что некому было открыть / никто не открывал шлагбаум. А может, скорую вообще вызывали те, у кого машины нет и соответственно нет ключа от шлагбаума. С доставкой всякой и пр. те же проблемы.
Насчёт пермского способа - надо сначала исследовать на этих улицах транспортные потоки и посмотреть, большинство оставляет машины там на весь рабочий день или только на короткое время. И исходя их этого уже делать выводы. В первом случае предпочтительнее повременное ограничение, во втором - платная парковка. Конкретно на Козьмодемьянской полностью платную парковку делать всё же нежелательно хотя бы из-за наличия там городской поликлининки, в которую пациентов зачастую всё же удобнее привозить и увозить на машине.
То есть, в конечном итоге вынужненные "пользователи" платных паркингов в центре оплатят из своего кармана "какбэ решение" проблемы, которую так-то должен город (читать как власти города) решать самостоятельно.
Есть конкретные предложения, как защитить дворы без применения шлагбаумов? По идее, если жители договорятся, это могут быть и закрепленные места за квартирами с блокираторами, уже есть такие примеры в ВН.
И исходить от целей, конкретного результата, чего конкретно в штуках и процентах город хочет добиться такими мерами. Если в целом снизить автомобилепользование и число поездок в центр, то таких мер все равно будет недостаточно. Нужна комфортная альтернатива. Иначе близлежащие дворы и газоны забьются, а не салоны автобусов)
Не жители должны договариваться а законодательно это необходимо решить. У нас нет в законодательстве такого термина как машино-место.. Сейчас только-только в зачаточном состоянии проект о регистрации и закреплении парковочных мест.
Так же надо учитывать что с нашими планировками дворов и застройке ни в одном дворе не хватит площади что бы хотя бы на каждую квартиру было по одному машино-месту! Это однозначно влечёт за собой негатив..
Что бы спасать частично ситуацию необходимо застройщику позаботиться об этом при пректировании дома, двора и парковки предназначенной именно для этого конкретного дома.
Так же возможно как социальный проект - парковки в микро районах, дабы разрядить ситуацию с дворами.
1. На протяжении пяти лет каждый год кто-нибудь обещает парковку.
2. Павел Морозов похоже не совсем осознает расстояние от предполагаемого места парковки до входа в НОКБ. Это БОЛЬНИЦА это не фитнесс клуб, люди туда не здоровые приезжают.
3. Во дворе 9 и 11 дома по Павла Левитта организовалась парковка НОКБ т.к. из под знаков гоняют ДПС, ребенка страшно во двор одного гулять выпустить.
Как вариант - да. Опять же, в соседних с нашим домах есть и такая практика.Но - это не спасёт от парковки гостевых машин на газонах, если въезд во двор будет открыт в принципе. В общем, сложно сказать, чтó лучше сделать, надо думать, обсуждать.
Так же надо учитывать что с нашими планировками дворов и застройке ни в одном дворе не хватит площади что бы хотя бы на каждую квартиру было по одному машино-месту! Это однозначно влечёт за собой негатив.. Что бы спасать частично ситуацию необходимо застройщику позаботиться об этом при пректировании дома, двора и парковки предназначенной именно для этого конкретного дома. Так же возможно как социальный проект - парковки в микро районах, дабы разрядить ситуацию с дворами.
Сейчас норматив 1 машино-место на 2 квартиры, 75% машино-мест может быть быть на участке, а 25 — за красной линией вдоль улиц, если это не магистраль; это регламентируется ПЗЗ. Есть еще интересный момент: СанПиН запрещают размещение на территории дворов жилых зданий автостоянок, однако застройщики называют это "гостевыми парковками" и окружают детские площадки плотным кольцом. Всем понятно, что за "гости" паркуются там, но глаза на это закрывают. Нужно менять ПЗЗ и нормативы, уменьшать количество мест во дворах, делать так, чтобы строились многоярусные паркинги, парковки на границах кварталов. Просто увеличивать число машиномест во дворах — это тупик, физически невозможно во дворах 7-14 этажных домов строить плоскостные парковки для хранения авто из расчета 1-2 места на квартиру. Представьте себе этот полигон рядом с каждым домом.
Сейчас норматив 1 машино-место на 2 квартиры, 75% машино-мест может быть быть на участке, а 25 — за красной линией вдоль улиц, если это не магистраль; это регламентируется ПЗЗ. Есть еще интересный момент: СанПиН запрещают размещение на территории дворов жилых зданий автостоянок, однако застройщики называют это "гостевыми парковками" и окружают детские площадки плотным кольцом. Всем понятно, что за "гости" паркуются там, но глаза на это закрывают. Нужно менять ПЗЗ и нормативы, уменьшать количество мест во дворах, делать так, чтобы строились многоярусные паркинги, парковки на границах кварталов. Просто увеличивать число машиномест во дворах — это тупик, физически невозможно во дворах 7-14 этажных домов строить плоскостные парковки для хранения авто из расчета 1-2 места на квартиру. Представьте себе этот полигон рядом с каждым домом.
У нас то большие проблемы с землей , не иначе в Люксембурге живем. Вы сами себя обманываете, вместо парковки еще три дома воткнут .
Абсолютно согласен! Но, опять же, это легче применить к домам которые только строятся или проектируются, к уже построенным это применить очень сложно т.к. дворы не рассчитаны на это! Не сносить же детские площадки в самом деле..
Речь тут не о том, что проблемы с землей. Вы на листочке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают. Размер 1 места 2,5 х 5,3 м без учета проезда. И потом нарисуйте улицу из таких домов. А потом представьте, как будет удобно жить в таком городе, ходить за хлебушком, в аптеку.
Речь и шла о платных парковках на тех улицах в центре города, где слишком много машин (назывались Предтеченская, Козьмодемьянская). Но тут вопрос — куда начнут ставить машины, чтобы не платить? Опыт Москвы говорит, что перемещаться начнут во дворы близлежащих жилых домов, поэтому там предусмотрели компенсацию жителям за установку шлагбаумов. Этот вопрос сразу надо прорабатывать.
Однако помимо платной парковки есть и другие способы навести порядок с парковкой в центре города, в числе которых — парковка с ограничением по времени. Это позволяет бесплатно пользоваться парковочным местом, но в течение определённого времени. Например, 90, 180 или 360 минут. Это необходимо для того, чтобы парковки использовались максимально эффективно.
Например, такой способ применяется в Перми. «Большинство автомобилей занимают парковочные места с утра и освобождают вечером, при этом постоянные неудобства испытывают люди, которые приезжают в центр города по делам и не знают, где им оставить машину. Люди, которые приезжают по делам, посетители учреждений должны пользоваться парковкой беспрепятственно, те, кто приезжает на работу, могут оставить свою машину невдалеке, немного пройтись до работы, или оставить машину на частной стоянке», — поясняет начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис.
В Перми реализуется это так: на участке установлены комплексы фотофиксации нарушений правил дорожного движения. Они контролируют не только соблюдение времени стоянки, но и фиксируют остановку и стоянку автомобилей на запрещенных участках, например, на пешеходных переходах или на остановке общественного транспорта. Вся информация о нарушениях передается в специализированный центр ГИБДД для выписки постановлений о правонарушениях. Автомобилисты, оставившие свою машину дольше установленного времени, получают штраф.
В общем, есть разные варианты, надо взвесить все "за" и "против", предусмотреть все последствия и лишь после этого выбрать наиболее подходящий способ для конкретных улиц.
Зачем что то придумывать?? раньше свободно можно было поставить машину за домом советов.. теперь въезд закрыт.. там столько места свободного..отгородились от народа!
Речь тут не о том, что проблемы с землей. Вы на картинке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают. Размер 1 места 2,5 х 5,3 м без учета проезда. И потом нарисуйте улицу из таких домов. А потом представьте, как будет удобно жить в таком городе, ходить за хлебушком, в аптеку.
Что вы все зацикливаетесь 200-300 кв. вы мыслите как узник гетто . Если вы такие продвинутые, на Европу смотрите, почему вы не продвигаете 3-х этажные 2-х подъездные дома, тогда и за хлебушком и в аптеку красивее и легче ходить будет. Возьмите новый псковский микрорайон для примера.
Речь тут не о том, что проблемы с землей. Вы на картинке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают. Размер 1 места 2,5 х 5,3 м без учета проезда. И потом нарисуйте улицу из таких домов. А потом представьте, как будет удобно жить в таком городе, ходить за хлебушком, в аптеку.
бред полный!! 200-300 кв. дома.. дом должен быть максимум 5 этажей. на крестовском острове в питере.. 3-х этажные дома.
А прогуляться от Драмтеатра до детских каруселей в парке с ребенком 2-3 лет, мне кажется не лучшей идеей для нашего города....
Речь тут не о том, что проблемы с землей. Вы на картинке нарисуйте дом на 200-300 квартир, и рядом парковку из расчета 2 машино-места на квартиру, как некоторые мечтают. Размер 1 места 2,5 х 5,3 м без учета проезда. И потом нарисуйте улицу из таких домов. А потом представьте, как будет удобно жить в таком городе, ходить за хлебушком, в аптеку.
Вам для примера , как должен выглядеть город и то не в самом лучшем виде.
Отредактировано модератором: 14 апреля 2016 года
чтобы создавать мотивацию у экономических агентов. В случае с парковками, призыв отказаться
от автомобилей - наверно, не самый эффективный способ решения проблемы. От вице-мэра, как и
от мэрии и областного правительства хотелось бы ожидать более системные решения, такие как:
планирование парковочных мест на этапе возведения новых микрорайонов, размещение согласованных парковок в
старых микрорайонах, развитие доступного транспорта в целом, системную градостроительною политику.
По поводу последнего пункта - это не только вопрос столицы региона, а всей области в целом,
поскольку в райцентрах ситуация не лучше. Например, парковки для автомобилей не должны располагаться
на узких проезжих частях автодорог, тем самым создавая опасность не заметить выскочившего пешехода, как
на картинке. Областное правительство и ГИБДД должно принимать меры, чтобы проезжая часть не использовалась для перманентной парковки.
Я фанат малоэтажной застройки и обеими руками "за". Но перечитайте еще раз сообщения, о чем идет речь. Во-первых, я предлагаю защищать дворы и не горячиться с платными парковками в центре (рассмотреть более гуманный вариант с ограничением по времени), во-вторых, уточняю существующие нормативы по новостройкам. И да, плохие новости: в 2014 году в Великом Новгороде этажность повысили до 14 этажей. Так что думать о том, как размещать парковки у таких домов всё-таки надо.
Вам для примера , как должен выглядеть город и то не в самом лучшем виде.
Согласна, что вид не самый лучший. Скорее из серии как не надо делать. Двор-парковка, узкие неудобные тротуары, отсутствие детских и спортивных площадок, даже нормального тротуара вдоль дороги нет. Из хорошего — этажность.
Есть иной выход из ситуации. Помниться в Москве, года эдак 4 назад в ходе борьбы с пробками стали поощрять мини машины! Давали скидки и освобождали от налога на такую машину))
Чем не вариант для Новгорода? Сейчас есть вполне достойные маленькие машины, топлива потребляют минимально и места на дороге занимают меньше, да, и на парковке к стати тоже!
Вот из таких же соображений необходимо развивать и велоинфраструктуру, так как велосипед — это еще более компактный транспорт и совсем без выхлопов. У многих есть, многие готовы заменять часть поездок на авто, если это станет чуть более удобно и безопасно. Особенно если можно будет использовать грузовые и семейные велики.
Всё это требует тщательной планировки и проработки..
Очнитесь! Какие 14 (четырнадцать)??? На берегу Волхова в районе Щусева УЖЕ заложили 3 дома "Алые паруса" на 16 (шестнадцать) !!! этажей! Вас и нас давно уже наёмывают! Сначала строят, а потом законодательство под это меняют для получения сверхприбылей! Причём игнорировали справедливые мнения окрестных жителей на общественных слушаниях, а также заявления во все администрации и комитеты о нецелесообразности уплотнения застройки без предварительной организации дорожных развязок в виде продления набережной и других инфраструктур! Изначально писали, что будет 528 квартир-студий, а в последней заметке - уже 696. А мест для парковок вообще кот наплакал! Да уже сейчас в час пик невозможно выехать со Щусева в центр! Только популистские заявления, не подумав могут произносить!
Надеюсь, это прочтут и господа-комментаторы, для которых пример с 300-квартирным домом это "бред полный", "люксембург" и "мысли узника гетто")) Может в следующий раз выйдут из дома, посмотрят по сторонам, а то и на публичные слушания заглянут. Мэру чего напишут.
У "Алых парусов" 16 этажей — это условно-разрешенный вид, проводились публичные слушания, видимо, возражений от жителей соседних домов по поводу этажности не было (или как обычно пришли полтора землекопа с других районов). С велопешеходной инфраструктурой там беда, по количеству парковочных мест ничего не могу сказать, но есть подозрение, что санитарно-защитная зона школы проигнорирована.
Мое мнение, что надо при планировке новых домой, районов учитывать современное количество автомобилей, возможно пора подумать о том, чтобы размещать парковки на цокольных этажах домов для жильцов.
Надо делать нормальные тратуары, по некоторым не пройти, не проехать, одни ямы (на Мира, на Кочетова напротив ФОКа, Космонавтов и т.д.) и конечно необходимы велодорожки!
2. Слышал, что в некоторых странах закрывают проезд в исторический центр крупных городов в зависимости от последней цифры гос.номера. И если влипнешь без спецпропуска - мало не покажется...
3. как быть тем, у кого разъездная работа по всему городу / району, а офис в центре? парковаться за пару километров - не вариант. Посмотрел бы я, как отцы города / области ежедневно оставляют личный транспорт на вокзале и гуськом маршируют до Кремля ...
Сообщение №1 — Россия