Тогда как низкопольный автобус позволяет даже с проезжей части подниматься всего на 1 уровень, что упрощает заход в транспорт пожилым, с детскими колясками и всем остальным.
Вход в автобус с низким полом:
Вход в Yutong:
В идеале, конечно, работа должна вестись одновременно по двум направлениям. Даже по трем — низкополы чувствительны к качеству дорог)
по сравнению с разрухой в головах :)
Вот тут я подробно писал про безымянные новгородские остановки с картинками из Новгорода и других городов: https://massimoling.ru/2015/05/05/bezymjannyje-ost...
Про высоту: в начале Коровникова правильно сделали не 20, а 35 см, потому что подавляющее большинство автобусов в городе (в том числе и на ходящем через Коровникова 22 маршруте) - это ЛиАЗ-6212, в котором, согласно приведённой здесь таблице, высота первой ступеньки составляет аж 38 см, таким образом если заходить с остановки такой высоты, остаётся преодолеть всего две ступеньки, самая высокая уже позади. Вот фото остановки в начале Коровникова:
У Ютонгов с их 25+15+15 см ступеньками высота остановки в 35 см позволит заходить сразу на вторую(среднюю) ступеньку и останется для преодоления всего одна 15 см ступенька. С другой стороны, при неосторожности или попытке внести-вынести коляску можно будет провалиться в пространство между первой ступенькой и повышенным бордюром остановки (впрочем, с коляской даже в низкопольных автобусах при неправильном выходе могут быть неприятные неожиданности). Когда у одних автобусов уровень первой ступеньки в полтора раза ниже, чем у других, на всех угодить получается достаточно сложно. Можно попробовать для начала хотя бы 25 см везде сделать, а там уже смотреть по подвижному составу, какой на каких маршрутах и улицах ходит.
Например? Они же вроде только на 14, 17а и 26 работают. Один раз видел Ютун на 8А, но это было воскресенье :)
Рассказали, что вчера(т.е. в среду 30.03.2016) с утра, когда основная масса людей едет на работу такой ютун шел по 12 маршруту. Из района Щуськи это единственный автобус идущий на торговую сторону без пересадок. Результат предсказуем - уже на Сенной люди не могли вбиться в это недоразумение.
И это после того, как в прошлом году по просьбам жителей на 12 маршруте стали гонять гармошки вместо коротких больших автобусов?.. Пожалуй, напишите-ка об этом обращение сюда: http://buspark53.ru/pismo-rukovodstvu-predpriyatiy...
Возвращаясь к Ютунам. Их задача — сменить Пазики на малонаполняемых маршрутах типа 15ац, 17, 27, 27а. На центральных маршрутах (4, 6, 16, 19, 20 и т.п.) их, естественно, и близко быть не должно, туда даже короткие большие автобусы лучше не ставить, ибо давка гарантирована, проверено на себе много раз. Наиболее существенный же недостаток этих Ютунов, на мой взгляд, - отсутствие накопительной площадки для стоячих пассажиров. Вернее, она есть, но почему-то занята тремя оранжевыми сиденьями; причём, судя по фото из интернета, это стандартная комплектация для всех городов такая.
Т.е. когда 22 сидячих места заняты, стоять пассажирам уже особо негде, и где там разместить обещанные по номинальной вместимости 60 человек - непонятно. Неясно и то, можно ли эти три оранжевых сиденья в парке демонтировать, чтобы был нормальный накопитель, как у белорусского низкопольного аналога МАЗ-206:
Набрать на "гармошки" с категорией ДЕ на бешеные зарплаты мне кажется как минимум проблематичным. Поэтому запуском коротышей будут закрывать и эту проблему.
Стандарты содержания высших должностных лиц и нормативы кейтерингового обслуживания соблюдаются неукоснительно, тут вы наговариваете в необъяснимом запале. Не всё так плохо, как вы наговариваете!
Сообщение №1 — , Россия