Комментарии — Разбитый участок дороги от площади Строителей до Колмово ещё находится на гарантии
спам
18 марта 2016 года
+140
"По данным ЕГРЮЛ, ООО «Ремстройкомплект» проходит процедуру ликвидации." - это ведение бизнеса по-нашему. Понаделал делов, денег срубил, и давай закрываться, чтобы не отвечать за косяки. А параллельно под другим флагом участвуй в тендерах и городи дела. Одним словом ООО, никакой ответственности.

Сообщение №1Россия
спам
18 марта 2016 года
+130
Цитата:
Приёмка выполненных работ проводилась силами заказчика на основании представленных подрядной организацией исполнительных документов и сертификатов качества.

Цитата:
неудовлетворительное дорожное основание, нарушение технологии укладки асфальтобетонной смеси, плохое перемешивание материала и его укладка в дождливую или холодную погоду, плохое качество строительных работ, укладка смеси тонким слоем или укладка на мокрое основание

Все это можно было проверить на стадии приемки. Если только приемка не осущесвлялась по схеме "Дорожного дела Шалмуева", с откатами в черную кассу губернатора.


Сообщение №2A1
спам
18 марта 2016 года
+70
Тротуары на этом участке отремонтируйте! Ходить невозможно.

Сообщение №3Россия
спам
18 марта 2016 года
+110
не понял, а где гарнтийные удержания, банковские гарантии и прочее обеспечение по договору? если в администрации правильные договоры составлять не умеют, тогда всех уволить и нанять тех, кто умеет!

Сообщение №4Россия
спам
18 марта 2016 года
+60
На фотографиях и без специализированной организации видно отличие качества асфальтового покрытия в правой и левой полосах. Так что из причин возникновения остается: нарушение технологии укладки асфальтобетонной смеси, плохое перемешивание материала и его укладка в дождливую или холодную погоду, некачественная асфальтобетонная смесь.
Отредактировано автором: 18 марта 2016 года

Сообщение №5Россия
спам
18 марта 2016 года
+70
кстати, а что с гарантийными сроками на Мира и Ломоносова, которую уже переделали несколько раз!

Сообщение №6Россия
спам
18 марта 2016 года
+60
Так если у вас подрядчики ликвидируются до истечения срока гарантии выполненных работ, подавайте на них в суд, пока не поздно, это раз! А пока ямочный ремонт сделайте для горожан, ну это же невозможно там ехать! Понятно, что всё было сделано "шито-крыто", ну не до такой же степени позориться, люди едут с федеральной трассы здесь...не боитесь, Путин нагрянет? головы же не сносить будет..

Сообщение №7Россия
спам
18 марта 2016 года
+7-1
Да.... Эта зима много асфальта унесла! В какой район не поедешь, везде в ямину ввортишься!

Сообщение №8Россия
спам
18 марта 2016 года
+50
А что у нас с гарантией по другим проблемным местам:Колмовский мост и виадук к примеру?

Сообщение №9Россия
спам
18 марта 2016 года
+40
Почему не сделать при таких контрактах - личное поручительство директора, до завершения гарантийного срока. Уверен проблем было бы меньше, когда человек отвечает своим кошельком. И пусть потом платят до конца жизни!!!

Сообщение №10Россия
спам
18 марта 2016 года
+10
Есть замечательный пример доброкачественной работы по нанесению дорожного покрытия - мост, конечно же Александра Невского ))) , на котором, если не изменяет память, уложили финский асфальт. А интенсивность движения вероятно самая высокая...Его пример другим наука, но боже мой...ой, это уже поэзия.

Сообщение №11Россия
спам
18 марта 2016 года
+4-1
Есть замечательный пример доброкачественной работы по нанесению дорожного покрытия - мост, конечно же Александра Невского ))) , на котором, если не изменяет память, уложили финский асфальт. А интенсивность движения вероятно самая высокая...Его пример другим наука, но боже мой...ой, это уже поэзия.

Это не финский асфальт. На субподряде по укладке литого асфальтобетона работала дочерняя компания финского строительного концерна ОАО «Лемминкяйнен» (Санкт-Петербург).


Сообщение №12Россия
спам
18 марта 2016 года
+110
Октябрьская сколько лет назад отремонтирована и стоит без ям,вот что значит добросовестный подрядчик, а Морозову и мэру как и другим представителям департаментов пора на скамейку к шалмуеву сколько можно высасывать и тратить деньги на одно и тоже каждый год
Отредактировано автором: 18 марта 2016 года

Сообщение №13Россия
спам
18 марта 2016 года
+100
Шалмуев сидит но дело его живет
Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей.

Сообщение №14Россия, Норвегия
спам
18 марта 2016 года
+10-2
повторюсь. губернатор должен по традиции наехать на новгородцев, что им такую красоту делают, а они недовольны, сказать, что щаз вот отремонтируют, а он потом приедет посмотрит, если опять все раздолбаем - выселит нас с дорог)))

Сообщение №15Россия
спам
18 марта 2016 года
+20
Цитата: Друг
Октябрьская сколько лет назад отремонтирована и стоит без ям,вот что значит добросовестный подрядчик

отремонтировали в 2008


Сообщение №16Россия
спам
18 марта 2016 года
+50

Сообщение №17Россия
спам
18 марта 2016 года
+60
Простите, что вмешиваюсь в разговор специалистов (сарказм). Все правы, только не хватает грамотного руководителя, который планомерно будет исправлять ошибки предыдущих горе-руководителей. В УКСе после Г.Г. Григорьяна поменялось около 15 руководителей. Все ушли или потому, что имели свою точку зрения на ремонты дорог, или были послушными, после чего надо бежать (такого нагородили по указанию сверху). Пока Администрация города лезет в дела Службы заказчика со своими коммерческими предложениями (советами) порядка с дорогами не будет. Деньги все потрачены, а дороги - все разбиты. Это результат кадровой политики мэра. Руководитель должен быть специалистом, а его сотрудники с опытом работы. А не хороший парень, сын друга, послушный человек и т.д. И не менять через 3-4 месяца.

Сообщение №18Россия
спам
18 марта 2016 года
+3-2
Цитата: Фили
Простите, что вмешиваюсь в разговор специалистов (сарказм). Все правы, только не хватает грамотного руководителя, который планомерно будет исправлять ошибки предыдущих горе-руководителей. В УКСе после Г.Г. Григорьяна поменялось около 15 руководителей. Все ушли или потому, что имели свою точку зрения на ремонты дорог, или были послушными, после чего надо бежать (такого нагородили по указанию сверху). Пока Администрация города лезет в дела Службы заказчика со своими коммерческими предложениями (советами) порядка с дорогами не будет. Деньги все потрачены, а дороги - все разбиты. Это результат кадровой политики мэра. Руководитель должен быть специалистом, а его сотрудники с опытом работы. А не хороший парень, сын друга, послушный человек и т.д. И не менять через 3-4 месяца.

Да Вы, батенька, к революции призываете.


Сообщение №19Россия
спам
18 марта 2016 года
+70
Подрядик дрянь, асфальт гавно, заказчик вор.

Сообщение №20Россия
спам
18 марта 2016 года
+70
И чем были плохи МУПы и ДЭПэ??? Там хотя бы конкретного директора/начальника можно было взять за жо..живое в случае чего. Но нет, отдадим все в частные руки, там больше прилипнет и ответственности никакой. За борьбу с коррупцией 5 с плюсом, владимир владимирыч

Сообщение №21Россия, Соединенные Штаты
спам
18 марта 2016 года
+30
Так если у вас подрядчики ликвидируются до истечения срока гарантии выполненных работ, подавайте на них в суд, пока не поздно, это раз! А пока ямочный ремонт сделайте для горожан, ну это же невозможно там ехать! Понятно, что всё было сделано "шито-крыто", ну не до такой же степени позориться, люди едут с федеральной трассы здесь...не боитесь, Путин нагрянет? головы же не сносить будет..

Не переживайте, Путин на вертолете прилетит, а площадь к прилёту свеженькую закатают))


Сообщение №22Россия
спам
19 марта 2016 года
+50
Причин возникновения дефектов может быть несколько, но действительно есть только одна - приёмка негодных дорог УКСом за откаты и летаргический сон прокуратуры.
Отредактировано автором: 19 марта 2016 года

Сообщение №23Россия, Россия
спам
19 марта 2016 года
+2-4
Крым наш
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров

Сообщение №24Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: