На "пяти углах" оглянитесь - в двухстах метрах в каждую сторону светофоры есть. Куда еще-то их пихать???
Ну а если уважаемые пешеходы сильно озабочены тем, чтобы автомобилистам усложнить жизнь, рекомендую задуматься о том, что чем больше тратится времени на простои в пробке/на светофоре, тем больше выхлопов в атмосферу, а дышат ими все, пешим даже больше достается.
Наличие светофора не исключит аварии. Посмотрите, сколько бьются, например, на перекрестке Кочетова-Зелинского - и это при работающем светофоре!
А переход пешеходом по светофору там занимает больше времени (т.к. надо дождаться нужного сигнала), чем переход при неработающем/выключенном.
Абсолютно согласен. Ибо специалист понимает, что чем удобнее пешеходная инфраструктура, тем больше людей предпочитают пешие прогулки поездкам на автомобиле. А дополнительные светофор никак не повлияет на размеры "пробок". Просто часть затора распределится из других узких мест в созданное с помощью нового светофора. И это без учета идеальных решений типа зеленной волны.
Вы бы, господа общественники, не челобитные писали с предсказуемым ответом, а на публичных слушаниях выступали с требованием перераспределения отчислений НДФЛ, а то умные мысли и предложения , в отсутствии финансирования, на глупый пиар схожи.
Гражданам не посвященным в политические дела то понятно , но когда члены КПРФ или общественники и прочие подобное излагают, как то даже и неловко за эту неуклюжую "активность".
p.s. Были более новаторские предложения с закрытием центра города или устройством кругом платных парковок... :))
Англизизация, Велосипедизация, Оптимизация, Сингармонизм и теперь Светофоризация – парень заточен на решение не простых проблем, а вернее просто занимается демагогией…
p.s. Были более новаторские предложения с закрытием центра города или устройством кругом платных парковок...
Там чешут на красный, т.к. время ожидания на светофоре для пешехода - 90 сек! А зеленый горит очень мало и люди не успевают так булками шевелить, чтобы 2 перехода разом перейти (если идти от сбера к адепту, то надо пересечь сначала рахманинова, а затем б.московскую). В итоге приходится стоят 2 раза по 90 сек.
p.s. Были более новаторские предложения с закрытием центра города или устройством кругом платных парковок...
Там чешут на красный, т.к. время ожидания на светофоре для пешехода - 90 сек! А зеленый горит очень мало и люди не успевают так булками шевелить, чтобы 2 перехода разом перейти (если идти от сбера к адепту, то надо пересечь сначала рахманинова, а затем б.московскую). В итоге приходится стоят 2 раза по 90 сек.
там не только на красный чешут, там ещё и до регулируемого перехода чешут с другого краю, причём и с колясками и с детьми за руку. Им просто не пройти 50 метров, они очень спешат... А ещё по поводу прохода пешеходного перехода на красный свет очень нравится рассуждение людей которые говорят чего такого, машин же нет, я же не дебил просто так стоять, или я же тороплюсь...
Что-то не помню, чтобы "привозной эксперт" об этом говорил. Зато другой эксперт написал об этом подробную статью:
Потому что там администрация давно хотела построить надземный переход , а на него средств точно нет и не будет (и хорошо, что не будет, судя по опыту Москвы, Нижнего Новгорода, Томска и других городов, где средства на надземники нашлись). Потом вроде согласились на светофор, но его установку отложили до того момента, пока в каком-то лохматом году не построят наконец дорогу по улице Космонавтов, хотят сначала посмотреть, как это повлияет на дорожное движение на Нехинской.
P.S. Из комментариев понял, что на безопасность пешеходов тут всем плевать. Комфорт своей пятой точки на тёплом водительском сиденье важнее. Плюк — чатланская планета, и пацаки должны цаки носить.
А ведь в половине приведённых случаев светофоры бы улучшили жизнь не только пешеходам, но и автомобилистам. Тот же светофор на пяти углах сильно сэкономил бы нервы не только переходящим там Козьмодемьянскую и БСПб пешеходам, но и водителям, стремящимся проехать с Предтеченской на Козьмодемьянскую и при этом не получить в бок ни с одной из сторон от летящих по БСПб. Подробнее мотивирование каждого из предложенных светофоров расписано здесь, а предложению светофора на пяти углах посвящён отдельный пост.
Наличие светофора влияет на число ДТП с пешеходами. Если посмотреть статистику за 2014 год, видно, что на нерегулируемых переходах сбивают в 2,6 раз чаще и все ДТП со смертельным исходом — на нерегуглируемых переходах через 4-полосные дороги.
я наверное не в то время там бываю, но при мне всегда пропускали пешеходов...
Абсолютно. Два года назад специально заснял там переход на видео:
Если надо уехать с Завокзальной или БЦ на Нехинской,8 в центр, то там целее будешь, если пройдёшь лишних 500 метров до следующей остановки напротив автовокзала. Если надо приехать туда из Западного района, безопаснее выйти на остановку раньше на углу Нехинской с Ломоносова или Мира (смотря с какой улицы едешь) и допилить дальше пешком. Это же нонсенс какой-то: остановка есть, а добраться до неё всё равно что переплыть ров с крокодилами.
Вы бы, господа общественники, не челобитные писали с предсказуемым ответом, а на публичных слушаниях выступали с требованием перераспределения отчислений НДФЛ, а то умные мысли и предложения , в отсутствии финансирования, на глупый пиар схожи.
Гражданам не посвященным в политические дела то понятно , но когда члены КПРФ или общественники и прочие подобное излагают, как то даже и неловко за эту неуклюжую "активность".
Ксения, а где и как часто такие слушания проходят? Не скинете ссылку? Такое впечатление, что организацией движения в городе системно никто не занимается. Это и недостаток светофоров, и неправильная регулировка тех, которые есть, новые светодиодные слепят в темное время суток. В области ситуация не лучше.
[/IMG]
Кстати, у Сбербанка на Мира в прошлом году сделали островок безопасности для пешеходов + слегка отодвинули переход от поворота, так дорогу переходить стало комфортнее, чем раньше
На Мира избыточно широкие полосы, метра по 4, наверное. Раньше, в советское время, там вообще был разделительный газон, как на Ломоносова:
Потом зачем-то этот газон убрали, а полосы так и осталось четыре, но уже конской ширины. Там по шесть машин в ряд легко могут уместиться.
На другие новгородские 4-полосные дороги островки безопасности не влезают по отечественным косным ГОСТам, по которым расстояние от островка до края проезжей части должно быть не менее 7,5 м (а стандартная ширина полосы — 3,5 м). А на проспекте Мира — пожалуйста.
Ещё бы на переходе у Мира, 1 островок безопасности на разделительном треугольнике сделать:
Аналогично тому, как сделали на таком же переходе в Перми:
Классная картинка, которая ВСЁ объясняет.
И обязательно на каждом таком натоптыше через газон организовать ПП. Потом потребовать поставить там светофор.
А Район огромный понастроили.
Классная картинка, которая ВСЁ объясняет.
И обязательно на каждом таком натоптыше через газон организовать ПП. Потом потребовать поставить там светофор.
Нужно просто анализировать, куда и откуда идут люди. И располагать пешеходные переходы как можно ближе к этим маршрутам.
Сообщение №1 — Россия