"Мы уже не сидим на шее родителей, но и полностью расправить плечи не можем, потому что УЧИМСЯ - получаем профессии, мы станем специалистами, за которыми будущее страны"
Да шикарно, Николай92!
Теперь дешевле на такси вместе доехать, и любое количество кварталов)!
вот дебил! Как Вам размножаться то еще не запретили
Псков: проездной для школьников — 600, студенческий — 650. Вологда: для школьников — 650, студенческий — 990. В Петербурге для учащихся от 315 до 960 рублей. Москва: наземный для школьников и студентов 240 рублей, метро — 365 рублей.
Для Новгорода 1300 — это ОЧЕНЬ много.
Не то что очень много,а не позволительно много!!! Этих всех наших транспортников,как их называют, давно пора раздолбать по полной программе! Цены накручены только ими без всяких обоснований,взяты с потолка, не может быть такой огромной разницы в ценах на проездные,или может в Новгороде выше з/п чем в Москве или Петербурге!? В знак протеста Предлагаю для начала хотя бы на один день полностью отказаться от общественного транспорта абсолютно ВСЕМ,кто им так или иначе пользуется, пускай повозят воздух! Только как организовать и оповестить всех,чтобы все были в курсе и поддержали это?
Периодически возникают ситуации, когда за руль садиться нельзя
Обычно хожу пешком, но сейчас это проблемно - везде лужи, снежная каша и т.п. Улицы сейчас не предназначены для пеших прогулок, поэтому приходится садиться на автобус
Но думаю как только потеплеет и подсохнет многие откажутся от автобусов в пользу пеших прогулок.
Молодогвардейцы - это те лоснящиеся педерасты, что приходили в университет с указанием губера не допустить выхода студентов на улицы?
Написала на фейсбуке, увидев экстазы одного из представителей студенчества в адрес губернатора, докатившего область до дефолта и деградации, здесь просто оставлю скопированное:
Этот шабаш Студсоюза столь незатейлив, сколь и отвратителен в своем сельском пиаре, младогаденыши не поумнели. Смотрела видео и не покидало ощущение брезгливости , глядя на эту поросль, которая потом , тыча дипломом , будет называть себя интеллигенцией. Ей-Богу, мальчишки и девчонки и у меня на практике выглядят умнее и достойнее в разы. То есть не выглядят, а так оно и есть. Тут некий Иван Верещагин восхищался таким офигенным губернатором, из чего вопрос: молодой человек, что вам нравится так сильно в губернаторе конкретно и готовы ли за 300 рублей закрыть глаза на ,распроданную оптом и в розницу Новгородскую землю всяким обозным типа Воронцова, Смирнова, Мининой? Вы не понимаете, что деньги , которые вернули в виде льгот и так должны быть в городе, равно , как и транспорт, как год назад, который подкаблучные депутаты гор.Думы подарили областному Правительству? Как согласуется студенческое "возмущение" со студенческим троллингом общественников, которые как раз и выступали на слушаниях по бюджету , протестуя против отчуждения городских доходов от города? Вам не кажется, что оставляя восторженно глупые комментарии , вы за 300 рублей продаете себя? Вот хотя бы на эти вопросы, если уж не ответить, то задуматься над ними можно, для понимания , как это со стороны смотрится.
Вот представитель студенчества троллит на публичных слушаниях.
- Б.у. велосипед стоит от 5 тыр.
- Проездной стоит 1,3 тыр.
Срок окупаемости 3 месяца. Сезон велосипедный около 6 -7 мес. Т.е. за сезон окупаются 2 велосипеда б.у.
Это были очевидные преимущества, а вот еще скрытые:
- Экономия на спортзале около до 1 тыр.
- Экономия времени на ожидании автобуса до 40 мин в день.
- Экономия на сердечно-сосудичтых заболеваниях - в перспективе на 30 лет с гиперинфляцией на стоимость лекарств до бесконечности.
- Экономия на нервных переживаниях от того, что м-даки довели регион - бесценно.
П.С. Все эти "поблажки" похожи на компромиссы с имением нас черенком от швабры. Стандартная практика вороправления по усыплению бдительности. СОздать проблему и за вознаграждение ее как бы решить + нагнать холуев и клоунов с ряжеными публично поплясать и порадоваться решению проблемы. Но, опять же, повторюсь перевозчики не обязаловка. Возможно, это даст шанс выйти на рынок более расторопным и грамотным маршрутным такси. Если, конечно, никто не будет вставлять палки в колеса.
- Б.у. велосипед стоит от 5 тыр.
- Проездной стоит 1,3 тыр.
Срок окупаемости 3 месяца. Сезон велосипедный около 6 -7 мес. Т.е. за сезон окупаются 2 велосипеда б.у.
Это были очевидные преимущества, а вот еще скрытые:
- Экономия на спортзале около до 1 тыр.
- Экономия времени на ожидании автобуса до 40 мин в день.
- Экономия на сердечно-сосудичтых заболеваниях - в перспективе на 30 лет с гиперинфляцией на стоимость лекарств до бесконечности.
- Экономия на нервных переживаниях от того, что м-даки довели регион - бесценно.
Много плюсов конечно, но такая грязь у нас на улицах 5 из этих 7 меяцев как минимум и опасно очень по обочине ездить. Велодорожек бы побольше и грязь прибрать на тротуарах
Самое хреновое, что нас ставят в такое положение, что мы вынуждены искать альтернативные способы перемещения по городу. Неужели это повышение цен на проездные билеты и вообще на проезд было экономически оправдано?
Можно как то удалять комментарии этих клоунов? Ужасно жалко времени, листать этот мусор наверх.
предыдущие комментарии прочитай! В самом начале было ясно что всё спланировано и реакции студентов долго ждать не пришлось,а теперь какой молодец митин прямо орден ему за это вешать надо!
Естественно нет! Это всё высасано из пальца. Посмотрите самый первый комментарий по этой теме хотя бы.
как же вас легко прокатить....и на автобусе конечно!)
Периодически возникают ситуации, когда за руль садиться нельзя
Обычно хожу пешком, но сейчас это проблемно - везде лужи, снежная каша и т.п. Улицы сейчас не предназначены для пеших прогулок, поэтому приходится садиться на автобус
Но думаю как только потеплеет и подсохнет многие откажутся от автобусов в пользу пеших прогулок.
Нужно чтобы все отказались,хотя бы на день! Такой некий флешмоб устроить, но по ходу с такими студентами,для которых митин теперь царь и бог,чего он и хотел,флешмоба не получится...
А Можно не церемонясь, просто взять и кинуть их потом (при этом даже можно смеясь плюнуть в них и сказать я Вас кинул), как перевозчиков в свое время кинули. Кто вообще такие студенты такие, когда "Империя" в опасности? Какие они могут диктовать условия божественным созданиям?
Я, как бывший студент, все же выбрал бы для льготного проезда категорию "троечников", хотя за 5,5 лет в институте и 3 года в аспирантуре, стипендию не получал только один семестр весной 1971 (влюбился!) ...
Ну, жалко мне их - мало того, что стипендию не платят, так еще и цену на проездной подняли - как тут проехать к Знаниям??
Хоть лошадь покупай!!...
- Б.у. велосипед стоит от 5 тыр.
- Проездной стоит 1,3 тыр.
Срок окупаемости 3 месяца. Сезон велосипедный около 6 -7 мес. Т.е. за сезон окупаются 2 велосипеда б.у.
Это были очевидные преимущества, а вот еще скрытые:
- Экономия на спортзале около до 1 тыр.
- Экономия времени на ожидании автобуса до 40 мин в день.
- Экономия на сердечно-сосудичтых заболеваниях - в перспективе на 30 лет с гиперинфляцией на стоимость лекарств до бесконечности.
- Экономия на нервных переживаниях от того, что м-даки довели регион - бесценно.
у меня дочка на велосипеде ездит, но велодорожек нет и просто страшно, когда ребёнок едет по дороге, да и по тротуару можно проблем огрести, народ не вполне адекватный, знакомая ехала на велосипеде, тут на неё как кинется тётка с криком:"здесь нельзя ездить!" толкнула её, та упала и сломала ключицу(((
Вообщем, всё равно, мы для них - БЫДЛА, А они не покладают рук, чтобы жизнь нашу краше сделать!
Написала на фейсбуке, увидев экстазы одного из представителей студенчества в адрес губернатора, докатившего область до дефолта и деградации, здесь просто оставлю скопированное:
Этот шабаш Студсоюза столь незатейлив, сколь и отвратителен в своем сельском пиаре, младогаденыши не поумнели. Смотрела видео и не покидало ощущение брезгливости , глядя на эту поросль, которая потом , тыча дипломом , будет называть себя интеллигенцией. Ей-Богу, мальчишки и девчонки и у меня на практике выглядят умнее и достойнее в разы. То есть не выглядят, а так оно и есть. Тут некий Иван Верещагин восхищался таким офигенным губернатором, из чего вопрос: молодой человек, что вам нравится так сильно в губернаторе конкретно и готовы ли за 300 рублей закрыть глаза на ,распроданную оптом и в розницу Новгородскую землю всяким обозным типа Воронцова, Смирнова, Мининой? Вы не понимаете, что деньги , которые вернули в виде льгот и так должны быть в городе, равно , как и транспорт, как год назад, который подкаблучные депутаты гор.Думы подарили областному Правительству? Как согласуется студенческое "возмущение" со студенческим троллингом общественников, которые как раз и выступали на слушаниях по бюджету , протестуя против отчуждения городских доходов от города? Вам не кажется, что оставляя восторженно глупые комментарии , вы за 300 рублей продаете себя? Вот хотя бы на эти вопросы, если уж не ответить, то задуматься над ними можно, для понимания , как это со стороны смотрится.
Вот представитель студенчества троллит на публичных слушаниях.
Вообщем, всё равно, мы для них - БЫДЛА, А они не покладают рук, чтобы жизнь нашу краше сделать!
г-н Бобрышев ни при чем, автобусный парк Дума Великого Новгорода передала области
Вообщем, всё равно, мы для них - БЫДЛА, А они не покладают рук, чтобы жизнь нашу краше сделать!
г-н Бобрышев ни при чем, автобусный парк Дума Великого Новгорода передала области
Увы, похоже не так. Похоже, что согласно законодательства эта "льгота" предоставляется бюджетом муниципального образования, в данном случае городом. Это конечно же нелогично, т.к. студенты приезжают со всей области, но это так. Принципально дурость в том, что от чего у шли к тому по сути и вернулись. Неужели это было не просчитать заранее, зато целый месяц "шоу". Теперь подобную же "бомбу" заложили на период, когда пойдут получать компенсации.
Вообщем, всё равно, мы для них - БЫДЛА, А они не покладают рук, чтобы жизнь нашу краше сделать!
г-н Бобрышев ни при чем, автобусный парк Дума Великого Новгорода передала области
Увы, похоже не так. Похоже, что согласно законодательства эта "льгота" предоставляется бюджетом муниципального образования, в данном случае городом. Это конечно же нелогично, т.к. студенты приезжают со всей области, но это так. Принципально дурость в том, что от чего у шли к тому по сути и вернулись. Неужели это было не просчитать заранее, зато целый месяц "шоу". Теперь подобную же "бомбу" заложили на период, когда пойдут получать компенсации.
разве не на проезд на муниципальном транспорте? Ведь автобусы теперь транспорт областной((
Не совсем правильная расстановка. Услуга - внутригородские пассажирские перевозки. Собственником транспорта может быть кто угодно, в нашем случае это ОАО в котором 100% акции по уставу принадлежало городу, а теперь области. Суть в том, что территориально услуга оказывается в Великом Новгороде, отсюда и весь сыр бор.
ну тогда область могла бы уж беспредельно цены не взвинчивать на проезд, а то
Псков: проездной для школьников — 600, студенческий — 650. Вологда: для школьников — 650, студенческий — 990. В Петербурге для учащихся от 315 до 960 рублей. Москва: наземный для школьников и студентов 240 рублей, метро — 365 рублей.
Для Новгорода 1300 — это ОЧЕНЬ много.
Вообщем, всё равно, мы для них - БЫДЛА, А они не покладают рук, чтобы жизнь нашу краше сделать!
Андрюша, адресуйте вопрос не к Бобрышеву, а к губеру! Он подарил сам себе горордской автопарк, чтоб долги в размере 200 млн. не отдавать, а гордепутатишки, в отсутствие мэра, подхалимски подсуетились и одобрили такой подарочек! Так что теперь ВСЕ вопросы по перевозкам -ТУДА, к губеру! Это ОБЛАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.
Ребята хотели перед выборами продемонстрировать себя и в результате ничего не вышло. С таким троллингом и пять лет назад убого получалось, а сейчас то и вовсе печально все.
Не совсем правильная расстановка. Услуга - внутригородские пассажирские перевозки. Собственником транспорта может быть кто угодно, в нашем случае это ОАО в котором 100% акции по уставу принадлежало городу, а теперь области. Суть в том, что территориально услуга оказывается в Великом Новгороде, отсюда и весь сыр бор.
ну тогда область могла бы уж беспредельно цены не взвинчивать на проезд,
так область и не взвинчивает цены,она как бы и не при делах,а взвинчивают сами перевозчики и вот тут уже это как бы одобряется областью. Если бы митин вернул долг более 200 млн.руб. перевозчикам по выподающим доходам,то тогда область могла бы регулировать цены на проездные как это происходит в том же Пскове,где губернатор/мэр понимает что такое Общественный транспорт и каково его значение для большинства жителей!
дошло до смешного, ездим только на своих маршрутах))) чтоооооооооооо дальше)))))))))))) улыбает! повышение проезда на нашу зарплату не влияет, только при мне второй год...... сняли столовую, дмс и т.д..... так что ребята давайте к нам на работу за как там вам обещают..... 25............................ к 15-20 ке готовЬтесь..........
Отредактировано модератором: 03 февраля 2016 года, причина: мат
дошло до смешного, ездим только на своих маршрутах))) чтоооооооооооо дальше)))))))))))) улыбает!!!!!!!!!!!!!!!!!!! повышение проезда на нашу зарплату не влияет, только при мне второй год...... сняли столовую, дмс и т.д..... так что ребята давайте к нам на работу за как там вам обещают..... 25............................ к 15-20 ке готовЬтесь..........
это уже не смешно...
Смешно, что народ терпит столько лет уже - и пока без просвета!?
но Солнце Правды взойдет и скоро!!
В ситуации,когда бюджетный ручеёк стал тоньше надо сокращать расходы которые ложатся на плечи пассажиров.
В ситуации с проездными билетами годами рождённое иждивенство транспортников не позволяет осознать где грань между просто льготой никем не оплачиваемой и льготой,которую даёт перевозчик,чтобы стимулировать пассажиров,в том числе и студентов,чаще ездить.
ПС Saveliev O
Водитель городских маршрутов при любых обстоятельствах должен быть корректным и вежливым.
А с такими проездными прям станет легко и дешево!!! Радуйся студент, купи билет по полной стоимости, а разницу тебе вернут через год, если ты к тому времени все же решишь ее получить и соберешь все справки.
А мы разве не об этом предприятии говорим (именно оно принадлежит области) -
http://transport.nov.ru/urban_trans/5/?id=1
Так там Поступаленко в директорах.
А ПАТП, если не ошибаюсь, вообще частная собственность - Общество с ограниченной ответственностью «Городское пассажирское автотранспортное предприятие", одним из совладельцев и директором которого является Карпов Е.В. И вроде ни область ни город там доли собственности не имеют.
Псков: проездной для школьников — 600, студенческий — 650. Вологда: для школьников — 650, студенческий — 990. В Петербурге для учащихся от 315 до 960 рублей. Москва: наземный для школьников и студентов 240 рублей, метро — 365 рублей.
Для Новгорода 1300 — это ОЧЕНЬ много.
Сообщение №1 — Россия