Не достаточно на федеральном уровне штрафы прописать (они уже были там), надо чтобы контролеры имели право задерживать и доставлять в полицию безбилетников. Пока это не так, любой безбилетник может сделать морду кирпичом, отказаться платить, называть имя и показывать паспорт и ничего контролер сделать не сможет.
Две недели назад был подобный случай, свидетелем которого я оказался. Мужчина вошел в дверь, в соседнюю вошел контролер, дошел до него, и сказал, что знает таких зайцев, что не в первый раз его встречает, и не чего показывать ему деньги за проезд, а нужно его оплачивать. Заставила выйти его из автобуса.
Неприятная ситуация, когда за тебя пытаются заступиться другие пассажиры, а контролер стоит на своем.
сразу вспомнил, что видел подобную "организацию оплаты" в 1981 году в командировке в Тбилиси, в частности на остановке "Площадь Колхозная", где мне надо было выходить...
Кондуктора там не было, открыта была только передняя дверь Львовского автобуса (тогда еще и такие ходили) а все деньги за проезд (5 копеек тогда стоил) Принимал Сам Водитель, причем совершенно не утруждая себя выдачей билетов!!))
Думаю, что и по всей Грузии организация была такая же!! Да и сейчас по сути ничего там видимо не изменилось (прилагаю басню из сборника СТРАШНЫЙ СУД+) , разве что Площадь Колхозную переименовали...)))
107. БАНДИТЫ НА БАЗАРЕ
Некоторые небогатые страны сделали своим ходовым товаром антисоветизм.
- из газет.
Бандитов Гиви и Нукзара
Народ увидел у базара.
Им было нечего продать –
Решили честью торговать…
Заплакал Гиви сказкой детской:
- При оккупации советской
Нам трудно приходилось, знать, -
Ведь запрещали воровать!..
Детей вранью учили в школе!..
Свободы не было в неволе!..
Культуру начисто зажали!..
Рывок на Запад задержали!..
Тут подключился и Нукзар, -
И согласился весь базар,
Чтоб выбрать Гиви – президентом,
Нукзара – по вранью агентом.
………………………………….
То полбеды, что кто бандит,
Беда – у власти коль сидит!
Александр Ионов
Великий Новгород
1 октября 2006
Ой, Ваня моя,
Беспокойная я,
Беспокойная я -
Дисциплинируйте меня!! (с)
сразу вспомнил, что видел подобную "организацию оплаты" в 1981 году в командировке в Тбилиси, в частности на остановке "Площадь Колхозная", где мне надо было выходить...
Кондуктора там не было, открыта была только передняя дверь Львовского автобуса (тогда еще и такие ходили) а все деньги за проезд (5 копеек тогда стоил) Принимал Сам Водитель, причем совершенно не утруждая себя выдачей билетов!!))
Согласен, можно и кондукторов сократить.
сразу вспомнил, что видел подобную "организацию оплаты" в 1981 году в командировке в Тбилиси, в частности на остановке "Площадь Колхозная", где мне надо было выходить...
Кондуктора там не было, открыта была только передняя дверь Львовского автобуса (тогда еще и такие ходили) а все деньги за проезд (5 копеек тогда стоил) Принимал Сам Водитель, причем совершенно не утруждая себя выдачей билетов!!))
Согласен, можно и кондукторов сократить.
да кстати и проездные отменить))
От Леши свет Сабельского
Мне, видно, шлют привет
Коварно минусовщики -
Управы на них нет...
.......................................
Прости меня, Сабельский,
Обидеть не хотел...
А что до минусовщиков -
Плевать на них хотел!!
Просто сравните время посадки через одну дверь и через несколько. Автобусы и сейчас не особо шустрые (отдельное спасибо заездным карманам), а с такой системой быстрее будет из одного конца города в другой пешком дойти.
Знаю про его делишки, когда он работал председателем студенческого профкома НГПИ.
Что творилось...
--В 1939 году Гитлер издал приказ по Берлину - расстреливать пассажиров безбилетников в трамваях
.
Приказ был объявлен по городу за пять дней до введения в действие. Берлинцы не поверили. За несколько часов было расстреляно около сорока человек.
---Гитлер объявил, что расстреляет безбилетников, попавшихся с конкретной даты. Все посмеялись как шутке. Семь человек были расстреляны.
---Останавливали трамвай, выводили всех пассажиров, строили в шеренгу, всех безбилетников ставили к стенке, и каждого 10 расстреливали.
---В Германии в 1943 вывели всех безбилетников и расстреляли.
---Гитлер году где-то в 35-м на партактиве высказал претензию, что государство тратит сотни миллионов на дотации общественного транспорта, поскольку безбилетников развелось немерено и никакие штрафы не помогают. Помочь решить проблему вызвался небезызвестный Мюллер, бывший тогда шефом Гамбургского гестапо . На следующий день гестапо остановило несколько автобусов, всех безбилетников вывели на улицу и расстреляли на месте
---Был издан указ - за безбилетный проезд в общественном транспорте-расстрел. Кто-то не поверил. Зондеркоманда проверила билеты и зайцев тут же у стены расстреляли.
---под Франкфуртом (пусть знающие люди меня поправят, - точно не помню) есть мемориал посвященный жертвам образцово-показательного расстрела безбилетников, арестованных в нескольких пригородных поездах
---В Германии раньше безбилетников расстреливали, потом списки в газетах печатали
---В 30-х годах после прихода в Германии к власти Гитлера была проведена кампания против "зайцев" в общественном транспорте. Причем 3-4 дня все средства массовой информации предупреждали о предстоящей компании и увещевали потенциальных "зайцев" на тему "суровых мер", которые будут приняты к ним определенного числа. В назначенный и всем известный день отрядом штурмовиков был остановлен трамвай, из него вывели несколько безбилетников и расстреляли
Такое и правда было особенно с безбилетниками в Поездах и в основном на оккупированной территории с 1941 года во Франции, Голландии, Бельгии итд (в этих странах расстрелов проводили меньше в основном безбилетника передавали в Гестапо а дальше или лагерь или улицы подметать - в Польше с 1939 и потом особенно в пределах Генералгубернаторства Безбилетник в поезде приравнивался к беглецу из гетто, КЛ, военнопленного, уголовнику а также вражескому диверсанту или шпиону - ЖД полиция или ФЖ имело право расстрела на месте без передаче в Гестапо или комендатуру. Особенно строго было на оккупированной территории СССР - безбилетник пойманный в поезде - автоматически признавался партизаном или беглецом из лагеря для военнопленных и на усмотрения ЖД полиции или ФЖ расстреливали на месте или передавали органам ЗИПО, СД или Гестапо.
На территории Рейха с 1934 года - В автобусах, трамваях пойманный без билета приравнивался к безработному, бомж или тунеядец - штраф или работа (подметать улицы+могли присудить что то в роде 15 суток всё зависело от платёжеспособности зайца в деле уплаты штрафа вовремя войны безбилетников загружали на работу по расчистке завалов и развалин домов) - повторная или многократное нарушение передвижения в общественном транспорте без билета - зайцу могло грозить КЛ Дахау или принудительной работой на благо Рейха на каком либо заводе- так сказать отрабатывал те убытки которые понёс общественный транспорт из-за зайца.
сразу вспомнил, что видел подобную "организацию оплаты" в 1981 году в командировке в Тбилиси, в частности на остановке "Площадь Колхозная", где мне надо было выходить...
Кондуктора там не было, открыта была только передняя дверь Львовского автобуса (тогда еще и такие ходили) а все деньги за проезд (5 копеек тогда стоил) Принимал Сам Водитель, причем совершенно не утруждая себя выдачей билетов!!))
Согласен, можно и кондукторов сократить.
таких как ты по меньше рожать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"по меньше" пишется слитно.это русский язык 5-6 класс.позорный позор.
.
А они за счёт водителей и контролёров и живут.И надо сказать не плохо живут.Посмотрите какие зарплаты себе сделали.А веду себя так ,как вельможи при царе так себя не вели. ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ-вот и итог
Просто сравните время посадки через одну дверь и через несколько. Автобусы и сейчас не особо шустрые (отдельное спасибо заездным карманам), а с такой системой быстрее будет из одного конца города в другой пешком дойти.
Будут все платить - будет больше удобных автобусов - будет удобнее расписание - средняя скорость передвижения останется прежней. Альтернатива: старые неудобные медлительные сараи, неумеренные запросы автобусных компаний и постоянный, необоснованный рост стоимости билетов.
Так вот эта вероятность оказалась настолько мала, что по словам Олега, выгоднее было ездить вообще не пробивая талонов и таким образом не платя вообще за проезд на автобусе, лишь изредка оплачивая штраф контролерам)))
Наверное, он так и ездил??))
Да и мы все тоже при случае старались не платить, грешным делом, 5 копеек за проезд по (тогда еще не Великому), но любимому Советскому Новому Городу!!
Господи, прости раба Твоего грешного Александра!!
сразу вспомнил, что видел подобную "организацию оплаты" в 1981 году в командировке в Тбилиси, в частности на остановке "Площадь Колхозная", где мне надо было выходить...
Кондуктора там не было, открыта была только передняя дверь Львовского автобуса (тогда еще и такие ходили) а все деньги за проезд (5 копеек тогда стоил) Принимал Сам Водитель, причем совершенно не утруждая себя выдачей билетов!!))
Согласен, можно и кондукторов сократить.
таких как ты по меньше рожать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пишу не в ответ дурачкам, а чтобы наладиться еще раз самому и дать возможность насладиться другим - великими словами Иисуса Христа (Он называл Себя Сыном Человеческим) из Нагорной проповеди, где Он так сформулировал одну из 9 заповедей Блаженства (высшего Счастья , доступного человеку на земле) - цитирую по Евангелию от Луки 6, 22-23, синодальный перевод 19 века:
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах.
.
Сообщение №1 — Россия, Россия