Стоимость проезда в городском общественном транспорте и стоимость месячных проездных билетов
льготный проездной - 600
проездной для школьников - 600
проездной для студентов - 650
проездной для граждан - 850
проездной для организаций - 950
городской талон - 20
Стоимость проезда в городском общественном транспорте и стоимость месячных проездных билетов
льготный проездной - 600
проездной для школьников - 600
проездной для студентов - 650
проездной для граждан - 850
проездной для организаций - 950
городской талон - 20
Так Псковский губернатор наверняка не старпень какая-то.
...
for our security
Стоимость проезда в городском общественном транспорте и стоимость месячных проездных билетов
льготный проездной - 600
проездной для школьников - 600
проездной для студентов - 650
проездной для граждан - 850
проездной для организаций - 950
городской талон - 20
Так там комитет по тарифам работает, а наш похоже утверждает, что ему подсунут. И еще, раз уж о Псковшине заговорили, когда нынешний руководитель Новгородской области получал ее в управление - предлагалось Псковскую присоединить к более эффективно работающей Новгородской, за время работы в области нынешнего руководства похоже все поменялось с точностью наоборот. Абсолютно согласен с утверждением, что более вредного руководителя в области пока не было.
А когда льготы студентам отменяли нужно было думать и просчитывать к чему это приведет, просчитывалось на раз. Пожар проще не устраивать, чем потом его тушить и разгребать последствия.
Затраты автотранспортных предприятий по сравнению с предусмотренными в расчете тарифа в размере 20 руб. (тариф действовал с 01.03.2014) выросли с учетом фактической инфляции за 2014 год в размере – 11,4 %, за 2015 год – 12,2%, плановой инфляции на 2016 год в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации– 7,4%.
Кроме того, ежегодно снижается количество перевезенных пассажиров: по данным Новгородстата за 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель сократился на 9%.
Тариф на перевозки пассажиров в городском сообщении на территории Новгородской области соответствует уровню тарифов соседних областей: Вологда – 25 руб. с 01.02.2015; Ленинградская область - 28 руб. с 01.01.2016; Санкт-Петербург – 30 руб. с 01.01.2016.
Стоимость проездных билетов определяется самостоятельно перевозчиками, исходя из установленного тарифа на разовую поездку и количества поездок, учтенных при расчете тарифа на разовую поездку.
Комитет по ценовой и тарифной политике области
Кроме того, ежегодно снижается количество перевезенных пассажиров: по данным Новгородстата за 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель сократился на 9%.
Комитет по ценовой и тарифной политике области
Набор специалистов по объявлению от пивного ларька не проходит бесследно...
13.01.2014
Как мы уже сообщали ранее, цена проезда в троллейбусе на уровне 10 рублей останется в городе в течение трех месяцев, а после по итогам акции специалисты мэрии и МУП "Городской транспорт" будут принимать решение, оставлять ли такую стоимость или повышать вновь. Первые предварительные итоги уже можно подвести, и они достаточно позитивны. Как сообщил и.о.директора МУП "Городской транспорт" Андрей Афанасьев, в результате снижения стоимости проезда в троллейбусах с 17 до 10 рублей увеличился пассажиропоток на 40-45%, а доходы предприятия - на 12%.
А.Афанасьев также пояснил, что количество троллейбусов, работающих на городских маршрутах, не сократится; интервалы движения также останутся прежними. Ценовая политика - одна из мер, предпринимаемых предприятием для выхода из кризиса. Руководство «Городского транспорта» совместно с мэрией города также рассматривает все возможные способы повышения эффективности предприятия.
http://vse.karelia.ru/news/?id=25294
Это Петрозаводск, его в качестве ориентира и соседа комитетчики не указывают, ага.
Комитет по ценовой и тарифной политике области
Вам про Вологду не надоело еще? В Вологде по электронной карте проезд стоит 18-20 рублей (пруф), еще и бесплатная пересадка есть.
Так и пострадал, видимо, за это мэр Петрозаводска. Не пошла у дельцов на поводу. За что и пострадала. Хоть и народ избрал, а суд сказал законно.
Весь серьезный бизнес прибыль получает за счет оборота и повышения качества, а у нас цены взвинчивают. Видимо на большее-то умишка не хватает. Ни у власти , ни у "бизнеса".
Затраты автотранспортных предприятий по сравнению с предусмотренными в расчете тарифа в размере 20 руб. (тариф действовал с 01.03.2014) выросли с учетом фактической инфляции за 2014 год в размере – 11,4 %, за 2015 год – 12,2%, плановой инфляции на 2016 год в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации– 7,4%.
Кроме того, ежегодно снижается количество перевезенных пассажиров: по данным Новгородстата за 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель сократился на 9%.
Тариф на перевозки пассажиров в городском сообщении на территории Новгородской области соответствует уровню тарифов соседних областей: Вологда – 25 руб. с 01.02.2015; Ленинградская область - 28 руб. с 01.01.2016; Санкт-Петербург – 30 руб. с 01.01.2016.
Интересно почему % роста привязан к инфляции а не к % росту доходов населения по региону?
При установлении тарифа в расчетах участвуют все затраты перевозчиков и адекватность этих затрат проверяется ?
В тариф включены долги администрации для перевозчика т.е. население уже платит за просчеты администрации?
В методике расчета тарифа есть такой подход как, "сверить с соседними регионами если сильно отличается то подогнать независимо от разницы в протяженности маршрутов и доходов пассажиров" ?
П.С. Скажите честно вам спускают цифру под которую надо подогнать расчеты и обосновать расходы? Эту цифру перевозчики через кого лоббируют?
Тридцать лет бандиты всех
Мастей разворовывали дар
Советского Союза, и вот его
Наследство закончилось… И
Значит впереди Революция!!
Александр Ионов
Великий Новгород
21 января 2016 22:12
Комитет по ценовой и тарифной политике области
А сколько перевезённых пассажиров вы учитываете в себестоимости оказания услуги?
http://mitinsg.livejournal.com/839288.html
у нас тарифы больше чем во Пскове, потому что еще троллейбусы есть, и предприятие-перевозчик не одно, а три (т.е. доходы нужно делить).
Комитет по ценовой и тарифной политике области
И все хают СССР!
Сообщение №1 — Россия