Причем здесь город? В данном случае деньги отмывает РЖД.
+100500!!!
Поэтому непонятно обсуждение названия для нового моста - "Деревяницкий" и др.., очевидно же, что все мосты в городе должны быть имени Шельмуева!!!
Папай - а где их взять - специалистов? итак и на виадуке по немецкой технологии швы заделывали - результат на лицо...
ван хельсинг - технология еще позволяет класть дорожное покрытие в наших температурах..
dropforger - когда лет несколько назад деревяхи сменили на резиновое покрытие - все были в восторге
Друг - убрать его не получится.
KONST - в кои веков у нас что-то с дорогами делается к ночи и ночью... и тут опять недовольны... на ОДИН вечер перекрывается движение... и это не рабочие будни, это вечер выходного дня...
mariman58 - а как ты видишь на месте нехинского переезда "Тоннель или виадук"? А? он должен тогда будет начинаться от начала Белова и заканчиваться к Ломоносова...и еще 2-х ярусную развязку по Октябрьской строить надо будет
grnovgorod - с тобой согласен - есть в городе проблемы поболее чем название третьего моста... но шалмуева с компанией за другие дела таскают... им и без моста хватает)))
РЖД и власти ленинградской области не могут договориться, за чей счет строить путепроводы над главным ходом, где Сапсаны ходят. А тут практически подъездной путь к промзоне Панковки.
Кстати говоря, в московской области сейчас активно строят несколько путепроводов и построили 4 главных пути от Москвы до Крюково. Это позволило не вернуть все электрички, но еще и пусть экспрессы "Ласточки" до Крюково и Твери. Теперь от Химок до Ленинградского вокзала всего 15 минут ходу.
по нему бывает переезжают локомотивы с одной ветки на другую
тогда и автомобильные дороги надо по такой логике убрать, они пешеходам создают неудобства, пешеходные дорожки пересекают
проблема не в переезде, а его качестве
Сообщение №1 — Россия