Мне кажется , что платить за то, чего нет, вообще не следует.
Задолженность образовательных учреждений - одна из составляющих доклада. Речь шла о готовности учреждений к зиме. Как рекомендация, для того что бы сокращать затраты на оплату энергоресурсов, предложено использовать мировую практику работы в отсутствии бюджетных средств, заключая энергосервисные контракты (ЭСКО). Это ответственность руководителя (директора, заведующей). В силу своих должностных обязанностей они отвечают не только за учебный процесс, но и за хозяйственную деятельность. Сегодня в области есть организации готовые за свои деньги выполнять работы, позволяющие сокращать потребление энергоресурсов (замена ламп, установка датчиков движения, замена окон и т.д.), тем самым еще и улучшая состояние учреждения. При этом, затраты этим организациям возмещаются только при условии сокращения объема потребления энергоресурсов.
Николаева И. Ю.
Речь идет о долгах за прошедший отопительный период. В отличии от населения юридические лица платят за фактический объем потребленной тепловой энергии.
Николаева И. Ю.
И еще много чем по области, вместо того, чтобы Новгород на велеке инспектировать
А с чего Вы, уважаемая, взяли, что на учителя что-то "вешают"? Мы говорим о руководителе образовательного учреждения, который отвечает за его состояние и содержание. Если Ваш ребенок не сможет, извините, воспользоваться унитазом в школе Вы его тоже предложите отремонтировать Губернатору, Мэру, Председателю Думы или спросите у руководителя школы? Ваши претензии беспочвенны и не обоснованны. Что плохого я предложила в замене окон или электрооборудования в школе за чужой счет? Заметьте, не за счёт добровольных взносов с родителей.
Николаева И. Ю.
А с чего Вы, уважаемая, взяли, что на учителя что-то "вешают"? Мы говорим о руководителе образовательного учреждения, который отвечает за его состояние и содержание. Если Ваш ребенок не сможет, извините, воспользоваться унитазом в школе Вы его тоже предложите отремонтировать Губернатору, Мэру, Председателю Думы или спросите у руководителя школы? Ваши претензии беспочвенны и не обоснованны. Что плохого я предложила в замене окон или электрооборудования в школе за чужой счет? Заметьте, не за счёт добровольных взносов с родителей.
Николаева И. Ю.
А чего, преседатель НЕ МОЖЕТ?)₽ преседатель, наверняка, МУЖИК - сортир чинить умеет! Учителя, стопудово - БАБЫ, тут починить без шансов!
Речь идет о долгах за прошедший отопительный период. В отличии от населения юридические лица платят за фактический объем потребленной тепловой энергии.
Николаева И. Ю.
то есть, физические лица оплачивают все остальное?
Вот оно оказывается что! Финансировать не будем, а вы без денег сумейте коммуналку оплатить, с деньгами то всякий может.
Как денег в области нет - так вы автономные учреждения и отвечаете за все, а как появилась реальная экономия за счет сокращения потребления энергоресурсов, так мы уже и не автономные и экономию надо отдать. Знаем, проходили, 25 в образовании.
И где же это ваши хваленые организации, которые за свой счет в бедных и несчастных образовательных учреждениях заменят лампы, установят датчики движения, заменят окна и т.д Телефончик, пожалуйста.
Юридические лица оплачивают за потребленный объем тепловой энергии по факту. Населению законодательство установило порядок оплаты в течение года за тепловую энергию потребленную в отопительный период с благими намерениями снизить платежную нагрузку.
Юридические лица оплачивают за потребленный объем тепловой энергии по факту. Населению законодательство установило порядок оплаты в течение года за тепловую энергию потребленную в отопительный период с благими намерениями снизить платежную нагрузку.
А дело в том, что население переплачивает за тепло достаточно много. Вот и не ставят счётчики на тепло, хотя счётчики на воду и газ - уже все уши прожужжали об их установке.
И если физические лица начнут платить за фактический объём тепловой энергии, то всё будет печально, ибо теплопотери на теплотрассах - колоссальны, а значит теплогенерирующим компаниям придётся или следить за сетями нормально, или разорятся нахрен. ) так что такую кормушку никто не закроет.) идиотов нет)
Подскажите мне эффективность замены ламп или установки датчиков движения и окупаемость вложенных в это средств? И даже на э.э. хотелось бы узнать сколько по вашему лет будут окупаться энергосберегающие лампочки.
Может просто отстать уже от школ и переключиться на "сомнительные" тарифы на отопление . Почему у нас поборы дошли до такого уровня когда проще построить свою котельную? Почему отопление квартиры стоит 4000 рублей/мес, когда даже на дровах за эти 4000 руб можно такую площадь топить год? Цены на отопление уже на мой взгляд пересекли грань понимания.
И главный вопрос Где школам найти денег, чтобы выполнять эти "глубокообдуманные и взвешенные" требования или это уже проблемы школы и менеджеров это не волнует?
Если вопрос стоит так, то пора уже сознаться, что бесплатного образования в стабильной стране нет. И следовательно учебным заведениям переквалифицироваться в ООО "Школа" отрубаться от сетей строить свои котельные и Жить отдельно от "менеджеров-советчиков и требователей" из администраций и вечно "бедных" теплоснабженцев, поскольку толку от них никакого, а вот требований много.
А с чего Вы, уважаемая, взяли, что на учителя что-то "вешают"? Мы говорим о руководителе образовательного учреждения, который отвечает за его состояние и содержание. Если Ваш ребенок не сможет, извините, воспользоваться унитазом в школе Вы его тоже предложите отремонтировать Губернатору, Мэру, Председателю Думы или спросите у руководителя школы? Ваши претензии беспочвенны и не обоснованны. Что плохого я предложила в замене окон или электрооборудования в школе за чужой счет? Заметьте, не за счёт добровольных взносов с родителей.
Николаева И. Ю.
Очень хорошее предложение, вот поддерживаю. Сейчас все за счет родителей - типа добровольно. Матвеева говорит, что деньги выделены, зауч сообщает, что если не сдадите деньги- ваши дети будут сидеть в разрухе. А в случае с унитазами- наверно еще и в памперсе. раз не хотите новые унитазы покупать. Мы практически все тут местные, на форуме, и все прекрасно знают, как это делается в наших школах. Никакие дети никого не интересуют- только подушевое финансирование и деньги родителей.
Подскажите мне эффективность замены ламп или установки датчиков движения и окупаемость вложенных в это средств? И даже на э.э. хотелось бы узнать сколько по вашему лет будут окупаться энергосберегающие лампочки.
Может просто отстать уже от школ и переключиться на "сомнительные" тарифы на отопление . Почему у нас поборы дошли до такого уровня когда проще построить свою котельную? Почему отопление квартиры стоит 4000 рублей/мес, когда даже на дровах за эти 4000 руб можно такую площадь топить год? Цены на отопление уже на мой взгляд пересекли грань понимания.
И главный вопрос Где школам найти денег, чтобы выполнять эти "глубокообдуманные и взвешенные" требования или это уже проблемы школы и менеджеров это не волнует?
Если вопрос стоит так, то пора уже сознаться, что бесплатного образования в стабильной стране нет. И следовательно учебным заведениям переквалифицироваться в ООО "Школа" отрубаться от сетей строить свои котельные и Жить отдельно от "менеджеров-советчиков и требователей" из администраций и вечно "бедных" теплоснабженцев, поскольку толку от них никакого, а вот требований много.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поддерживаю!!!!!!!!!!!!
Нашли дойных коров - образовательные учреждения и родителей детей, посещающих эти учреждения. И выжимают все что можно. Только если создать ООО Школа в очередь встанут другие нахлебники: Пожарники, Роспотребнадзоры, Прокуратура, ФАС и т.д. и т.п. Может все таки образовательные учреждения начнут заниматься ОБРАЗОВАНИЕМ, а не зарабатыванием денег на свое существование и выживание. А Государство все таки возьмет на себя функцию достойно содержания этих учреждений
... если физические лица начнут платить за фактический объём тепловой энергии, то всё будет печально, ибо теплопотери на теплотрассах - колоссальны, а значит теплогенерирующим компаниям придётся или следить за сетями нормально, или разорятся нахрен. ) так что такую кормушку никто не закроет.) идиотов нет)
Не разорятся, опять придумают что-нибудь типа общедомовых нужд на тепло. С водой ведь так и есть.
Сегодня в области есть организации готовые за свои деньги выполнять работы, позволяющие сокращать потребление энергоресурсов (замена ламп, установка датчиков движения, замена окон и т.д.), тем самым еще и улучшая состояние учреждения
Простите пож-та, а каким боком замена лампочек, установка датчиков движения повлияет на долги за отопление?
Да даже замена окон ничем особо не улучшит состояние, ну перекроют вентили на батареях, а суммы то всё равно будут выставлять , как и при полном отоплении, ибо во всех школах, если мне не изменяет память, у нас централизованное отопление, а не свои мини-котельные, как сейчас делают в небольших жилых домах.
Так причем это самое добровольное начинается с детского сада, что уж про школы говорить. (в садах разве что суммы чутка поменьше, ну это ещё от садика зависит)
89116006414 Наталья Геннадьевна[/quote это случайно не Аверкина конторка????
Вот оно оказывается что! Финансировать не будем, а вы без денег сумейте коммуналку оплатить, с деньгами то всякий может.
Как денег в области нет - так вы автономные учреждения и отвечаете за все, а как появилась реальная экономия за счет сокращения потребления энергоресурсов, так мы уже и не автономные и экономию надо отдать. Знаем, проходили, 25 в образовании.
И где же это ваши хваленые организации, которые за свой счет в бедных и несчастных образовательных учреждениях заменят лампы, установят датчики движения, заменят окна и т.д Телефончик, пожалуйста.
Уважаемые комментаторы, не надо нападать на чиновницу Николаеву. Истину о реальном и фальшивом финансировании школ и д/с знает только Анатолий Осипов, а он теперь не доступен. У нас слишком маленький город, чтобы случайная горькая "исповедь" хотя бы одного директора , не просочилась наружу , о том, как вышестоящие заставляют руководителей фальсифицировать "бумаги" финансовой и пр. отчетности. Депутаты (некоторые) тоже школам помогали лишь на бумаге... Вот вам ответ, почему побираются школы и детские сады. А губернатор хвалил Осипова и даже ходатайствовал перед министром образования Ливановым о его трудоустройстве. Но в заместители министра его не взяли. Теперь он возглавляет какой-то институт в Москве. Теперь приемник Осипова Ширин предлагает энергосберегающие технологии для школ...
Николаева И. Ю.
Сообщение №1 — Россия