спам
13 августа 2015 года
+50
спам
13 августа 2015 года
+30
Новгородские пешеходы обращаются к Госавтоинспекции и Администрации Великого Новгорода с призывом решать проблему безопасности на дорогах комплексно, с использованием современных технических средств оснащения дорожной инфраструктуры, не перекладывая ответственность на плечи пешеходов.
С наступлением августа уменьшается световой день, и находиться на дорогах в темное время суток становится небезопасно. Способами защиты пешеходов, как взрослых, так и детей, является наличие подсветки пешеходного перехода с уровнем освещения повышенным не менее чем в 1,5 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части (СП 52.13330.2011), хорошо различимая дорожная разметка, знаки, установленные в соответствии с ГОСТ, наличие физических островков безопасности и средств успокоения трафика. Водитель видит пешехода, идущего по ярко освещенному переходу, заранее видит разметку и знаки, при этом во много раз снижается риск аварий на дороге.
Напомним, с 20 мая 2011 года вступил в силу СП 52.13330.2011 ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, устанавливающий требования: 7.49 Освещение наземных пешеходных переходов должно обеспечивать людям безопасное пересечение проезжей части и возможность видеть препятствия и дефекты дорожного покрытия. Для предупреждения водителей и пешеходов рекомендуется использовать в зоне перехода освещение другого цвета. 7.50. На пешеходных переходах в одном уровне с проезжей частью улиц и дорог категорий А и Б следует предусматривать повышение уровня освещения не менее чем в 1,5 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части. Увеличение уровня освещения достигается за счет уменьшения шага опор, установки дополнительных или более мощных осветительных приборов, использования осветленного покрытия на переходе и т.п.
— Несмотря на это, не все чиновники и ответственные лица обеспечивают необходимые требования безопасности, что увеличивает риск получить травмы на дорогах. Нарушают правила также и исполнители работ по обустройству дорожной сети, подвергая опасности пешеходов — самых незащищенных участников дорожного движения. Только за 7 месяцев текущего года на дорогах Новгородской области 22 пешехода погибли и 172 получили ранения. Возможно, количество пострадавших было гораздо меньше, если Администрация имела четкую, современную и адекватную стратегию по повышению безопасности на дорогах и исполняла бы её, — отмечают пешеходы Новгородской области.
Пешеходы и водители новгородской области обращаются к Администрации и сотрудникам дорожной полиции с просьбой быть взаимовежливыми и взять на вооружение мировой опыт по обеспечению дорожной безопасности, создать стратегию по уменьшению смертности на дорогах и воплощать ее на практике. В обществе выражают надежду, что использование здравого смысла, государственных нормативов, а также передового опыта развитых стран станет нормой поведения для каждого чиновника и ответственного исполнителя.
С наступлением августа уменьшается световой день, и находиться на дорогах в темное время суток становится небезопасно. Способами защиты пешеходов, как взрослых, так и детей, является наличие подсветки пешеходного перехода с уровнем освещения повышенным не менее чем в 1,5 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части (СП 52.13330.2011), хорошо различимая дорожная разметка, знаки, установленные в соответствии с ГОСТ, наличие физических островков безопасности и средств успокоения трафика. Водитель видит пешехода, идущего по ярко освещенному переходу, заранее видит разметку и знаки, при этом во много раз снижается риск аварий на дороге.
Напомним, с 20 мая 2011 года вступил в силу СП 52.13330.2011 ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, устанавливающий требования: 7.49 Освещение наземных пешеходных переходов должно обеспечивать людям безопасное пересечение проезжей части и возможность видеть препятствия и дефекты дорожного покрытия. Для предупреждения водителей и пешеходов рекомендуется использовать в зоне перехода освещение другого цвета. 7.50. На пешеходных переходах в одном уровне с проезжей частью улиц и дорог категорий А и Б следует предусматривать повышение уровня освещения не менее чем в 1,5 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части. Увеличение уровня освещения достигается за счет уменьшения шага опор, установки дополнительных или более мощных осветительных приборов, использования осветленного покрытия на переходе и т.п.
— Несмотря на это, не все чиновники и ответственные лица обеспечивают необходимые требования безопасности, что увеличивает риск получить травмы на дорогах. Нарушают правила также и исполнители работ по обустройству дорожной сети, подвергая опасности пешеходов — самых незащищенных участников дорожного движения. Только за 7 месяцев текущего года на дорогах Новгородской области 22 пешехода погибли и 172 получили ранения. Возможно, количество пострадавших было гораздо меньше, если Администрация имела четкую, современную и адекватную стратегию по повышению безопасности на дорогах и исполняла бы её, — отмечают пешеходы Новгородской области.
Пешеходы и водители новгородской области обращаются к Администрации и сотрудникам дорожной полиции с просьбой быть взаимовежливыми и взять на вооружение мировой опыт по обеспечению дорожной безопасности, создать стратегию по уменьшению смертности на дорогах и воплощать ее на практике. В обществе выражают надежду, что использование здравого смысла, государственных нормативов, а также передового опыта развитых стран станет нормой поведения для каждого чиновника и ответственного исполнителя.
Отредактировано автором: 13 августа 2015 года
Сообщение №1 — Россия