спам
09 июня 2015 года
+40
Конечно же губернатор не виноват в отставании от графика работ федерального объекта на территории одного региона. Виноват мэр областного центра.
спам
09 июня 2015 года
+2-4
Восхищаюсь одним тем, что сейчас в России не только пишут и рисуют, но и ещё что-то строят!!
спам
09 июня 2015 года
+1-2
Цитата: Александр 2014 Ионов
Восхищаюсь одним тем, что сейчас в России не только пишут и рисуют, но и ещё что-то строят!!
Потемкинские деревни(?
1. Участок в Новгородской области: после принятия решения, местные чиновники обалдели от счачстья - гора бабок идет в руки. По оценкам СОВЕТСКИХ геологов в области запасы песка составляли не менее 40 млн тонн. Плюс, кое-где есть ПГС или гравий. Справимся на ура - давайте деньги. За счет разных "копанок" можно таких бабок срубить и чиновникам и другим жуликам всех мастей.
2. После распада СССР никто, похоже, геологоразведку на песок в нашей области не проводил - дорого: во-первых бурение сетки скважин; во-вторых оценка песка по категориям (строительный, стекольный, формовочный, и т.п.) и запасам; в-третьих, юридические вопросы по недропользованию, лицензированию, etc...; в-четвертых, разработка карьера; в-пятых, перевозка. Если на Западе эти процедуры стОят больших денег и требуют достаточно много времени, то в России тем более.
3. Как всегда, эффективные манагеры и чиновники (читай, жулики) отрапортовали в Москву и заверили: трассу сдадим своевременно, давайте финансирование - все материалы на территории области есть.
4. Два года назад проснулись: ПГС уже не хватает. Начали возить на Валдайский участок из Миголощей (Хвойнинский р-он). Результат - дороги Хвойная-Боровичи, Боровичи-Валдай за 6 месяцев превратились в хлам.
5. Песок - отдельная тема. Наша область - это, в основном, болото. Это неплохо - куча озер, рек, речушек. Но, беда в том, что основная часть песка - это плывун. Есть неплохие участки на Валдайской возвышенности - от Тверской области до Любытино и Хвойной. Там можно найти качественный песок. Но, еще раз, организация добычи требует денег и времени. Да и доставка хорошего песка будет за > 100 км от участка строительста.
6. На теме поставок песка и ПГС для трассы проснулись, как всегда, прохиндеи: потащили песок откуда только можно украсть, т.е. из всяких неофициальных "копанок". Некоторые из них 100% крышевались силовиками или администрацией. Бог бы с ним, нам не привыкать. НО, ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - КАЧЕСТВО ПЕСКА! Думаю, что с начала строительства (два года назад), никто его не контролировал. Представьте, на наших Новгородских болотах будут участки трассы, где вместо качественного песка насыпан плывун!
8. Результат: региональные дороги в области разбиты, сроки строительства сорваны, качество уже построенного под вопросом. Плюс, коммерсанты, чиновники и другие прохиндени не заработали тех денег, которые хотели, т.к. Прокуратура начала, thanks the LORD, пытаться навести порядок.
7. "Судороги" Митина понятны - сорвал сроки строительства стратегического объекта. Как его Путин не снял за это. Поэтому, скорее всего, решил все свалить на Бобрышева, после этого заработать "негатив" ЕдРО (или как там ее, Единая Россия), и спокойно, и, главное, достойно, покинув свой пост "Разрушителя Новгородской области", дожить до пенсии где-нибудь в Москве.
В принципе, все это понятно. Единственное: некоторые газохранилища у нас рядом с М-10 (Валдай, Крестцы). Но нефтепровод в Хвойной - это стратегический объект, а дорога к нему разбита. В Неболчах - жд ветка, тоже стратегическая. Если Губернатор оставил два сратегических объекта без нормального дорожного сообщения, то почему это не рассматривается нашим доблестным ФСБ как диверсия?
Про разбитые подвески и ДТП из-за состояния дорог я уже и не говорю: жизнь простого человека в России - копейка.
Кстати, г-ну Митину С.Г. для посещения Дня Боровичей был предоставлен вертолет - боится, видать, по нашим дорогам.
Сообщение №1 — Россия