спам
12 мая 2015 года
+1-3
Получается, №14 почти полностью дублирует №11. Зачем?
Тем, кто ездит на автобусах эпизодически (например, по выходным), автобус №1А очень удобен: ходит по расписанию, связывает Псковскую и Торговую сторону. Уж лучше №2К отменить.
Тем, кто ездит на автобусах эпизодически (например, по выходным), автобус №1А очень удобен: ходит по расписанию, связывает Псковскую и Торговую сторону. Уж лучше №2К отменить.
спам
12 мая 2015 года
+10
Цитата: baxbax
Получается, №14 почти полностью дублирует №11. Зачем?
Тем, кто ездит на автобусах эпизодически (например, по выходным), автобус №1А очень удобен: ходит по расписанию, связывает Псковскую и Торговую сторону. Уж лучше №2К отменить.
Тем, кто ездит на автобусах эпизодически (например, по выходным), автобус №1А очень удобен: ходит по расписанию, связывает Псковскую и Торговую сторону. Уж лучше №2К отменить.
Согласен, под рейс 1А часто выходили из дома.
спам
13 мая 2015 года
+2-1
В любом случае нужно сохранить маршрутную сеть на всех улицах на которых она была и есть! А у нас только мало того что в новых районах её практически нет, так ещё и существующую закрывают.
спам
13 мая 2015 года
+1-1
Сейчас доведут городской транспорт до уровня областного, будем на попутках ездить.
спам
13 мая 2015 года
+30
Эти горе-оптимизаторы уже улучшили маршрут 1А. Раньше хоть как то можно было уехать на работу утром, днём и вечером обратно без пересадок. Теперь ВООБЩЕ никак по времени не подгадываешь. Днём промежуток около часа между автобусами, вечером после 21 часа вообще с Московской на нём не уехать! Оптимизировали! Кому нужно такое расписание с кучей пересадок на такой небольшой город как Новгород? За тот же час полгорода не спеша пройти можно. Автобусы должны ходить каждые 10 минут и с действием прошлого билета. А не тупо выколачивать очередные 20 рублей за пару остановок. На машине уже дешевле получается доехать на работу и с работы!
Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт. Вот так и работают, оптимизируют на благо народа.
Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт. Вот так и работают, оптимизируют на благо народа.
А в Волховец с заездом в Магнит и продлением отдельных рейсов до Нанино и Айсберга можно было бы пустить 4ку, например, 18го всё равно было фиг дождаться, 4ка всяко в разы чаще ходит. От трассировки 18го через Хутынскую — Рахманинова — Б.Московскую — Колмовский мост жители Волховца вряд ли сильно выиграли бы, потому что куда особо в этом направлении уедешь-то? — а в центр без пересадок не попасть — а пересесть в центр можно только перейдя на другую сторону остановки — а чтобы пересаживаться, нужно покупать жутко дорогой проездной за 1350 рублей — безысходность. На Хутынской, насколько я помню, в 18й почти никто не садился и почти никто там не выходил (да и кто будет ждать автобуса, ходящего раз в час и без расписаний на остановках?), но совсем отбирать оттуда транспортное сообщение, наверное, тоже неправильно.
Сообщение №1 — Россия