Его же "автомобилисты" просили а не "пешеходы". Разве нет?
Считаю что у ХЛ надо надземный переход построить Вот такой:
Сообщение №2
Сообщение №5
Справедливости ради, автомобилисты сидят в теплом кресле, а пешеходы ждут стоя под открытым небом независимо от погоды.
Считаю проблему коротких фаз надуманной. Нужно просто приучить водителей терпеливо ждать пока все пешеходы завершат "маневр" независимо от сигнала светофора. Всегда найдется бабушка которой не хватит времени.
Сообщение №7
Считаю проблему коротких фаз надуманной. Нужно просто приучить водителей терпеливо ждать пока все пешеходы завершат "маневр" независимо от сигнала светофора. Всегда найдется бабушка которой не хватит времени.
Миша, я про это говорю уже давно.
Даже если дать 60 секунд пешеходам на переход, всегда найдется последний пешеход, который на 58-й секунде начнет переходить дорогу и его все равно будут пропускать. Не надо думать, что зеленый свет - это переход дороги от края до края. Зеленый свет - это знак начала перехода дороги, и дольше 15 секунд предоставлять этот знак - просто расточительство.
Сообщение №9
Перекресток ул. Новолучанская — ул. Предтеченская вообще небольшой, 2 полосы всего, что там продлевать..
У Телекома светофор для пешиходов и правда горит недолго, но зато часто. Там можно его продлить.
Сообщение №10
Сообщение №11
И еще считаю, что надо бы из трех въездов/выездов в райдоне разобранного переезда, что на Сенной, сделать один, а остальные вывести на него. + светофорный объект сделать Т-образным - как на Мира/Зелинского. А то там что-то часто бьются - то мордами, то #опами...
Сообщение №12
+1 Там "карман" нужен от Лугового аж до Колмово. Место там есть, овощебазу снесли. Часть "кармана" в районе Колмово уже есть.
Сообщение №13
Сообщение №14
Сообщение №15
Сообщение №16
В принципе, согласен с Михаилом. В Перми, Минске и финской Лаппеенранте вообще нет скундомеров на светофорах, но в центре Перми реально ОЧЕНЬ длинные пешеходные свет.фазы, а в Минске и Финляндии всех начавших переходить на зелёный водители терпеливо пропускают до последнего. Но у нас пока, увы, не Белоруссия и не Финляндия, а всего пять машин ДПС на весь город и уже третий год никак не поставят камеры на перекрёстках, хотя всё обещают. О каком контроле за соблюдением водителями пункта 14.3 ПДД (водитель обязан дать возможность пешеходу, начавшему переходить дорогу на зелёный, завершить переход проезжей части вне зависимости от сигнала светофора) может тогда идти речь?.. :(
Сообщение №17
Согласна, что можно увеличить время зеленого сигнала для пешеходов до 18-20сек., но это предел! Бывает с ребенком замешкаешься и начинаешь переходить не сразу как загорелся зеленый...а дети идут медленно...приходиться потом бежать) Но и водители сразу не срываются с места, как для них загорается зеленый, всегда ждут.
И не для всех светофоров подойдет слишком длинный интервал для пешеходов...Сложные г, т-образные перекрестки, где сигнал включается сначала для тех, кто едет прямо, потом для тех кто поворчивает (выезжает), а потом уже для пешеходов.. Тогда долго будут стоять все...
Светофор на Свободы - Кочетова. Машины, те что прямо ехали останавливаются и пешеходы начинают ломиться через дорогу, 20 сек. не подождать! Пока с поворота Свободы проедут машины и от Панацеи, там вообще короткий светофор для водителей. Невтерпеж! Сколько раз там хожу, хоть один нетерпеливый да и найдется! Нельзя ли сделать тогда пешеходам зеленый свет после того как останавились машины прямо... А потом разрешить выезд с поворотов? Там как раз пока от Барка выезжают, все пешеходы закончат переходить дорогу... и не будет этих перебежек...
Сообщение №18
Идиоты!
Предвижу просьбу общественников сделать пешеходными улицами Питерскую и Мира.
Сообщение №1