Комментарии — На содержание дорог Великого Новгорода в 2015 году потратят более 40 млн рублей
спам
17 февраля 2015 года
+10-5
Не знаю про 40 млн много или мало, но уже сейчас приходится петлять от ям на дорогах города, как заяц от охотника. Кстати пластмассовые зебры с гарантией 2 года простояли 6-8 мес, не выдержали бедные, рассыпались или подрядчики...ну, вы знаете...руки не помыли перед работой.

Сообщение №1
спам
17 февраля 2015 года
+11-5
заминусовавший как-бы выражает противоположное мнение,т.е. ям нет,пластиковые зебры есть.мой личный вывод: минусовщик отсталый умом

Сообщение №2
спам
17 февраля 2015 года
+2-4
Покойный транспортный эксперт Антон Буслов писал, что на капитальный ремонт всего одного километра дороги (снять все слои дорожного полотна вплоть до пескогрунта и заменить на всё новое) стоит 1 миллиард рублей. «По сути, даже если менять бюджетами области, то для каждого областного центра надо уже по 20-30 миллиардов в год на эту тему…» http://mymaster.livejournal.com/352514.html

Сообщение №3
спам
17 февраля 2015 года
+40
Цитата: massimo
Покойный транспортный эксперт Антон Буслов писал, что на капитальный ремонт всего одного километра дороги (снять все слои дорожного полотна вплоть до пескогрунта и заменить на всё новое) стоит 1 миллиард рублей. «По сути, даже если менять бюджетами области, то для каждого областного центра надо уже по 20-30 миллиардов в год на эту тему…» http://mymaster.livejournal.com/352514.html

песок из асфальта убирать надо!!!


Сообщение №4
спам
17 февраля 2015 года
+4-7
Цитата: Osama
заминусовавший как-бы выражает противоположное мнение,т.е. ям нет,пластиковые зебры есть.мой личный вывод: минусовщик отсталый умом

Классовая ненависть :Р


Сообщение №5
спам
17 февраля 2015 года
0-1
На фото не видно, строится Мармелад, или нет?

Сообщение №6
спам
17 февраля 2015 года
00
На фото не видно, строится Мармелад, или нет?

Про "Мармелад": //forum.novgorod.ru/q116899/%D0%A2%D0%BE%D1%8...

Отредактировано модератором: 17 февраля 2015 года

Сообщение №7
спам
17 февраля 2015 года
+5-1
Колмовский мост - постоянный клиент, по-моему, каждый год он в сводках фигурирует. Какое-то заколдованное место..
То швы, то ямы, то колейность, то машины взлетают, скорость до 40 ограничивают, ДТП со смертельным исходом...
А отремонтировать по-человечески никак не могут. Не хотят. И всё тут.
Вообщем дорожники каждый год знают, что на следующий год они работой обеспечены. Так сказать, готовят себе задел...

Сообщение №8
спам
17 февраля 2015 года
+60
Вместо того, что бы привлечь подрядчиков исполнить свои гарантийные обязательства, администрация готова тратить.....

Сообщение №9
спам
17 февраля 2015 года
+7-4
Каждый год Бобрышев выходит из своей норки и обещает идеальные дороги с гарантией на выполненные работы. Перед выборами он бил себя в грудь, что при нем отремонтировано 70% дорог. Вопрос где??? виден только освоенный бюджет и дыры на дорогах!
Про виадук он говорил, что ремонт по немецкой технологии, гарантия или 3 или 5 лет. То ли кривые руки джамшудов, то ли немцы накосячили, но виадук в ужасном состоянии.
Если наши подрядчики который год не в состоянии выполнить работы качественно и с гарантией, может пора привлечь иногородние фирмы, только с хорошей репутацией.
К тому же если мэрия не в состоянии обеспечить наличие нормальных дорог в городе, то пусть отменяет на местном уровне транспортный налог или производит за счет бюджета ремонт автомобилей, страдающих от эксптуатации по откровенному бездорожью!

Сообщение №10
спам
18 февраля 2015 года
+4-3
Цитата:
К тому же если мэрия не в состоянии обеспечить наличие нормальных дорог в городе, то пусть отменяет на местном уровне транспортный налог или производит за счет бюджета ремонт автомобилей, страдающих от эксптуатации по откровенному бездорожью!

с какой стати вам должны ремонтировать автомобиль за бюджетные средства, если вы сами его покупали, сами выбрали этот вид транспорта, если это ваша частная собственность

то что он у вас ломается говорит что он не предназначен для езды по этим дорогам, по которым вы ездите или может быть вы как-то неправильно им управляете

:)


Сообщение №11
спам
18 февраля 2015 года
+1-1
Цитата: Радист

А отремонтировать по-человечески никак не могут. Не хотят. И всё тут.
Вообщем дорожники каждый год знают, что на следующий год они работой обеспечены. Так сказать, готовят себе задел...

Это особенность капитализма:) Цель капиталистического предприятия является получение прибыли, а не качество работ. Качество работ, за которое не получаешь дополнительную прибыль это комунизм

По той же причине очевидно и колеса автомобилей постоянно ломаются на "бездорожье"
Чем больше они ломаются, тем больше потребитель будет платить за новые


Многие виды современной бытовой техники ломаются сразу после окончания гарантийного срока:)

Отредактировано автором: 18 февраля 2015 года

Сообщение №12
спам
18 февраля 2015 года
00
Не знаю про 40 млн много или мало, но уже сейчас приходится петлять от ям на дорогах города, как заяц от охотника. Кстати пластмассовые зебры с гарантией 2 года простояли 6-8 мес, не выдержали бедные, рассыпались или подрядчики...ну, вы знаете...руки не помыли перед работой.

гарантия 2 года видимо имеется в виду для африканского климата

у нас вместе со льдом каждый год сходит часть асфальта, не то что пластмассовые зебры


Сообщение №13
спам
18 февраля 2015 года
+10
Цитата: aaaaaa
Не знаю про 40 млн много или мало, но уже сейчас приходится петлять от ям на дорогах города, как заяц от охотника. Кстати пластмассовые зебры с гарантией 2 года простояли 6-8 мес, не выдержали бедные, рассыпались или подрядчики...ну, вы знаете...руки не помыли перед работой.

гарантия 2 года видимо имеется в виду для африканского климата

у нас вместе со льдом каждый год сходит часть асфальта, не то что пластмассовые зебры

гарантия учитывает пропускную способность дороги, просто 2 года дают для 2х машин в день а когда гарантийный случай наступает - просто идут и фиксируют превышение трафика и говорят мол - не, никакой гарантии, давайте еще денег.
так и живем...


Сообщение №14
спам
18 февраля 2015 года
+20
Может, причина в отсутствии нормальных ливневок, которые уносят воду от дороги?
Большинство трасс в городе использует в качестве ливневки придорожный газон - строители исходят из южанских норм, где газоны быстро оттаивают.
А у нас они не оттаивают, поэтому вся вода уходит под дорогу и взламывает любое покрытие, уложенное слоями.
Довольно несложная физика.
Проблема, видимо, в нашествии бестолковых южан?

Сообщение №15
спам
18 февраля 2015 года
00
Цитата: Bacasa
Вместо того, что бы привлечь подрядчиков исполнить свои гарантийные обязательства, администрация готова тратить.....

администрация и подрядчики - близнецы-братья, вернее нанайские мальчики


Сообщение №16
спам
18 февраля 2015 года
+10
Цитата: Bosh
Может, причина в отсутствии нормальных ливневок, которые уносят воду от дороги?
Проблема, видимо, в нашествии бестолковых южан?

Проблема в том, что чем быстрее сломается дорога, тем быстрее можно освоить ещё столько же денег, причём на том же месте - ходить далеко не надо. и выгодоприобретатели те же: кто строит и кто принимает - 50/50

Отредактировано автором: 18 февраля 2015 года

Сообщение №17

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: