спам
Сообщение №2
19 января 2015 года
+6-1
Сколько раз не всматривался в информационные табло на остановках - ни разу данные на них не соответствовали действительности. Ощущение, что автобусы и троллейбусы живут своей жизнью и ездят по своему расписанию. Дорогостоящие красивые игрушки, толку от которых ноль целых хрен десятых. Зачем тратить на них деньги?
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
19 января 2015 года
+2-1
Измельчали, такую мелкую сумму пилить предлагают? Неинтересно это.
Лучше бы карты города повесили на остановках, а то многие не знают, где Бояна, а где Предтеченская, да и маршруты точные неплохо бы заодно обнародовать.
Или туристы только на такси и ездят?
Лучше бы карты города повесили на остановках, а то многие не знают, где Бояна, а где Предтеченская, да и маршруты точные неплохо бы заодно обнародовать.
Или туристы только на такси и ездят?
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
20 января 2015 года
00
Эти "общественники" совершенно не в теме. Хоть бы вникли. Стрелки - очень неважная и не первостепенная проблема, деньги на нее никто не даст, а им это просто повод пошуметь.
У парка значительно больше других проблем и вопросов. Например:
Троллейбусы в Великом Новгороде можно считать уникальным транспортом. Дело в том, что это первый троллейбусный парк в новой России, созданный после распада СССР. В советском Новгороде троллейбусов не было. Планы о пуске электротранспорта в городе строили с 1970-х, но осуществили их значительно позже.
Только в декабре 1995 года по улицам древнего города были протянуты провода и пошли первые троллейбусы. Сначала был один маршрут, а сегодня их уже пять. Общая протяжённость – всего 27 километров.
– Изначально не все троллейбусы, купленные городом, были новыми, мы брали и подержанные, – рассказывает директор «Троллейбусного парка» Игорь Фокин. – Сегодня средний возраст наших троллейбусов – 21 год. А срок службы новой машины – 10 лет. Вот и считайте. Выживаем только на постоянном капитальном ремонте. Последний троллейбус нам купили в 2003 году.
У парка значительно больше других проблем и вопросов. Например:
Троллейбусы в Великом Новгороде можно считать уникальным транспортом. Дело в том, что это первый троллейбусный парк в новой России, созданный после распада СССР. В советском Новгороде троллейбусов не было. Планы о пуске электротранспорта в городе строили с 1970-х, но осуществили их значительно позже.
Только в декабре 1995 года по улицам древнего города были протянуты провода и пошли первые троллейбусы. Сначала был один маршрут, а сегодня их уже пять. Общая протяжённость – всего 27 километров.
– Изначально не все троллейбусы, купленные городом, были новыми, мы брали и подержанные, – рассказывает директор «Троллейбусного парка» Игорь Фокин. – Сегодня средний возраст наших троллейбусов – 21 год. А срок службы новой машины – 10 лет. Вот и считайте. Выживаем только на постоянном капитальном ремонте. Последний троллейбус нам купили в 2003 году.
Сообщение №4
спам
Сообщение №5
20 января 2015 года
0-1
Цитата: ...снижает комфорт трудовых перемещений пассажиров на работу и с работы, заставляя их дольше ожидать транспорт и ехать в более переполненном транспорте в менее комфортных условиях.
Борьбы под видом за "комфорт",
"Красивый Новгород" нам врёт!?
Борьбы под видом за "комфорт",
"Красивый Новгород" нам врёт!?
Сообщение №5
спам
Сообщение №6
20 января 2015 года
+20
Цитата: kar
– Изначально не все троллейбусы, купленные городом, были новыми, мы брали и подержанные, – рассказывает директор «Троллейбусного парка» Игорь Фокин. – Сегодня средний возраст наших троллейбусов – 21 год. А срок службы новой машины – 10 лет. Вот и считайте. Выживаем только на постоянном капитальном ремонте. Последний троллейбус нам купили в 2003 году.
21 год для троллейбуса не так и много. Вопрос исключительно эксплуатации.
В Хельсинки некоторые автобусы Volvo Wiima K 202 эксплуатируются с 1985 года и выглядят как новые. Потом их продают нам и через год они коптят черным дымом и внутрь страшно зайти.
Никто не спорит что хорошо иметь новые троллейбусы, но также неплохо научится нормально эксплуатировать то что имеем.
Сообщение №6
Сообщение №1