спам
Сообщение №2
12 декабря 2014 года
+17-7
Хоть какой-то креатив, есть изюминка. А по сути, каждый думает в меру своей испорченности.
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
12 декабря 2014 года
+13-12
Бранного слова действительно нет, но все понимают, что оно имелось в виду. Я конечно ничего против не имею, просто скудоумие маркетологов говорит о многом. И целевая аудитория, которую они выбрали, вопросов не вызывает - такая реклама может повеселить разве что каких-нибудь гопников. Уважающий себя человек не пойдет в магазин, который обращается к потенциальному покупателю таким образом.
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
12 декабря 2014 года
+4-8
Получается, что испорчено все общество...
Самое удручающее, что на эту рекламу обращали внимание дети и подростки. Лично слышала пару раз их обсуждение, смущенное хихиканье, вызванное именно тем, что в свои 10 - 14 лет они читали эту рекламу именно так, как ее нам представляли - с однозначным отсылом к ассоциативному ряду ненормированной лексики.
Самое удручающее, что на эту рекламу обращали внимание дети и подростки. Лично слышала пару раз их обсуждение, смущенное хихиканье, вызванное именно тем, что в свои 10 - 14 лет они читали эту рекламу именно так, как ее нам представляли - с однозначным отсылом к ассоциативному ряду ненормированной лексики.
Сообщение №4
спам
Сообщение №5
12 декабря 2014 года
+10-1
Половина города ездит/ездило на авто с наклейками и шильдами про новгородские дороги, особенно с использованием одного из поисковиков и ничего... Цель рекламы в данном случае была достигнута, а потому говорить о скудоумии - вопрос спорный.
Сообщение №5
спам
Сообщение №7
13 декабря 2014 года
+1-3
Цитата: Black Colt
НАХодчивая ТАКАЯ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА
Пошла она на хутор бабочек ловить!?
Сообщение №7
И торжество в итоге слабоумия!?
Сообщение №1