Комментарии — Перевозчики не могут добиться денег от новгородских властей даже по решению суда
спам
03 ноября 2014 года
+6-2
Вот так вот, оказывается, власти сами и банкротят перевозчиков. Вот почему нам поднимают оплату в транспорте. Потому что власти не оплачивают льготников. Видимо, подняв оплату, мы окупаем льготников. И не нужно отдавать положенные на это деньги :(...

Сообщение №1
спам
03 ноября 2014 года
+3-3
Цитата: В ближайшее время на счёт боровичского транспортного предприятия «Комфорт - плюс» должны будут перечислить несколько миллионов рублей. Представление об этом в адрес первого вице-губернатора Новгородской области Вероники Мининой вынесла прокуратура региона

Всё отдам, что было,
Всё отдам, что было,
Все отдам, что было моё, ах,
Вот и Вероника,
Вот и Вероника,
Вот и Вероника в должниках!?

Сообщение №2
спам
03 ноября 2014 года
+3-3
Коммунизм в отдельно взятом регионе. Поработайте бесплатно, как коммунисты учат! Дырочка в бюджете растёт видимо.

Сообщение №3
спам
03 ноября 2014 года
+5-2
Цитата:
Также будет проведена оптимизации маршрутной сети.


Какое удобное слово эти красавцы применяют - оптимизация сети, оптимизация поликлиник, оптимизация расходов. И всем всё понятно вроде, но звучит не так прискорбно, как то, что они прикрывают под оптимизацией.


Сообщение №4
спам
04 ноября 2014 года
+1-1
Держит власть, оставшись без порток,
Оптимизацию, как фиговый листок!?

Сообщение №5
спам
04 ноября 2014 года
+30
Анекдот про оптимизацию:

"На прошлой неделе мы с друзьями отправились в ресторан.
Сделав заказ, я обратил внимание, что официант, который нас обслуживал, носит в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения, но осмотревшись, обнаружил, что все официанты таскают в кармане рубашки ложку.
- Для чего ложка? - спросил я подошедшего в очередной раз официанта.
- Видите ли, руководство нашего ресторана наняло фирму Андерсен Консалтинг для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае, если клиент уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человека-часа за смену...
Хитро,- подумал я и продолжил трапезу. По мере насыщения внимание мое обострялось и я заметил, что у всех официантов из брюк торчит тонкий шнурок.
- Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? - воззвал я к тому же официанту. Наклонившись ко мне и понизив голос он ответил:
- Та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать, помочиться, вымыть и высушить руки... Так вот, привязав шнурок к... хм... сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета, тем самым мы экономим 75% времени.
- Да, но как же вы... простите... засовываете его обратно, не пользуясь руками?
Понизив голос еще и наклонившись прямо к моему уху официант прошептал:
- Я не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой.
Отредактировано автором: 04 ноября 2014 года

Сообщение №6

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: