спам
Сообщение №2
12 октября 2014 года
+1-3
вообще не вариант - самый активный поток № 2 сокращается до одной полосы с двух и две трети цикла стоит.
в любом случае поток № 1 по стрелке должен поворачивать направо.
светофор 2 вообще зачем? на 150м к вокзалу аналог стоит.
таки передвинуть светофор 1 от площади, что позволит создать буфер для потоков 1 и 3.
p.s. не понимаю в чем выражается недовольство пешеходов в лишних 50 м, при условии что кто бы ни пользовался этим переходом его путь составит 500м - 1 км или более 2 км
в любом случае поток № 1 по стрелке должен поворачивать направо.
светофор 2 вообще зачем? на 150м к вокзалу аналог стоит.
таки передвинуть светофор 1 от площади, что позволит создать буфер для потоков 1 и 3.
p.s. не понимаю в чем выражается недовольство пешеходов в лишних 50 м, при условии что кто бы ни пользовался этим переходом его путь составит 500м - 1 км или более 2 км
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
13 октября 2014 года
+3-1
smoker, недовольство то в основном в том, что в приоритете у нас постоянно оказывается автомобильное движение, а уж потом думают о пешеходах, велосипедистах и прочих...негоже это для такого компактного исторического города, должно быть ровным счетом наоборот!
И равняться ведь есть на кого и примеров море приводится активистами.
И равняться ведь есть на кого и примеров море приводится активистами.
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
13 октября 2014 года
0-3
SLEO, первое - любой (а часто водитель в том числе и есть пешеход), второе - думаю большая часть населения добирается на рабочие места по средством общественного транспорта. + малость логики и статистики: за одно и тоже время пересечь перекрёсток может гораздо больше людей на автотранспорте, чем пешеходов перейти; и - затруднённое движение на дорогах увеличивает время в пути для автотранспорта в 2, в 3, а то и более чем в 4 раза, в то время как путь чисто пешехода из за пару "долгих" пешеходных переходов увеличивается ну максимум на 5-10%.
проще говоря, мне лучше добираться на работу автобусом за 20 минут, чем за час, лучше чтобы жена возвращалась домой через полчаса после работы, чем через 1,5 - и ценой этому 2-3 минуты потерянного времени нескольких пешеходов.
К примеру, прикинь если ездишь на работу с нехинской до державина - что лучше, быстро проехать автобусом через город. но простоять на двух переходах пешеходом в конце и начала пути лишних 3 минуты, или эти два перехода пройти быстро (за 1.5 минуты) а потом лишних полчаса толкаться в автобусе в центре города?
проще говоря, мне лучше добираться на работу автобусом за 20 минут, чем за час, лучше чтобы жена возвращалась домой через полчаса после работы, чем через 1,5 - и ценой этому 2-3 минуты потерянного времени нескольких пешеходов.
К примеру, прикинь если ездишь на работу с нехинской до державина - что лучше, быстро проехать автобусом через город. но простоять на двух переходах пешеходом в конце и начала пути лишних 3 минуты, или эти два перехода пройти быстро (за 1.5 минуты) а потом лишних полчаса толкаться в автобусе в центре города?
Сообщение №4
спам
Сообщение №5
13 октября 2014 года
+20
smoker, пишете действительно правильные наблюдения, но они и являются последствиями неправильных приоритетов, увы(. У нас получается, что все участники дорожного движения "мешают" друг другу, не получается сделать хорошо и удобно всем, нет программы, парадигмы, как ни назови, организации дорожного движения в целом по городу, от того и все эти проблемы то тут, то там возникают уже по факту.
Сообщение №5
спам
Сообщение №6
29 октября 2014 года
00
smoker, а разве поток №2 итак не стоит ли большую часть времени? (я имею в виду в текущем времени, без светофоров)
Светофор №2, как я могу предположить, для самый неграмотных водителей, которые понятия не имеют, что значит "уступить" дорогу. Их, конечно не большинство, но хватает.
И можно узнать, о каком буфере для потоков 1 и 3 идет речь? (просто у меня перед глазами каждый раз рисуется картинка, когда , например, закрытие ж/д переезда поток автомобилей Белова-Нехинская напрочь перекрывает движение автомобилистов по октябрьской. в связи с этим не очень-то верится, что упомянутый в смехе поток №3 будет вежливо оставлять лазейку для потока №2, о котором вы так радеете).
Светофор №2, как я могу предположить, для самый неграмотных водителей, которые понятия не имеют, что значит "уступить" дорогу. Их, конечно не большинство, но хватает.
И можно узнать, о каком буфере для потоков 1 и 3 идет речь? (просто у меня перед глазами каждый раз рисуется картинка, когда , например, закрытие ж/д переезда поток автомобилей Белова-Нехинская напрочь перекрывает движение автомобилистов по октябрьской. в связи с этим не очень-то верится, что упомянутый в смехе поток №3 будет вежливо оставлять лазейку для потока №2, о котором вы так радеете).
Сообщение №6
Сообщение №1