Комментарии — Транспортный архитектор: нужно разрешить движение на велосипедах в новгородском кремле
спам
06 октября 2014 года
+50
все реально кроме моста

Сообщение №1
спам
06 октября 2014 года
+4-2
ДА там асфальта ровно столько, сколько в городе ям надо заделать. Тут денег дороги то нет сделать нормально, а вы ещё хотите велосипедные дорожки сделать.

Сообщение №2
спам
06 октября 2014 года
+7-1
Очередная маниловщина

Сообщение №3
спам
06 октября 2014 года
+3-1
А нерадивых велосипедистов, надо прогонять через Кремль на велосипедах.

Сообщение №4
спам
06 октября 2014 года
+9-2
Давайте полицию пересадим на велосипеды!!!!!

Сообщение №5
спам
06 октября 2014 года
+60
Знаки ограничения скорости не забудьте поставить.

Сообщение №6
спам
06 октября 2014 года
+6-5
Да задолбали уже муссировать тему с лисапедными дорожками и маршрутами, взяли да сделали. Кажную неделю, переливают из пустого в порожнее.П редлагаю провести акцию. Собраться купить кажному по банке краски и кисточки, да самим нарисовать эти веломаршруты.
Отредактировано автором: 06 октября 2014 года

Сообщение №7
спам
06 октября 2014 года
+5-6
Сначала они разъезжали по губсоветам под видом сыновей лейтенанта Шмидта.
Потом были ещё этапы, которые мы пропустим для ясности картины.
Недавно они собирали на пропитание называя себя политтехнологами.
Теперь они урбанисты с велодорожками.

Сообщение №8
спам
06 октября 2014 года
+6-2
Опять этот бред! Свои дураки не могут протиснуть идею с велосипедами, так теперь "московский эксперт" всем лапшу вешает! А в кремле на велосипедах кататься нельзя!!!Видел тут на набержной "велосипедный маршрут"... какой дебил сделал такую разметку и так знаки поставил?!

Сообщение №9
спам
06 октября 2014 года
+12-3
Не согласен с мнением господина Костикова:
1) В Кремле в ближайшее время, а точнее лет 5-7 велосипеды ездить не будут - так как там сейчас и так уже в буханы миллионы на брусчатку, изменение типа дорог повлечет за собой многомиллионные потери. Я не говорю что брусчатка это хорошо или плохо, я просто констатирую реальную ситуацию.
2) Разделить мост по сути на две части не реально. Все из-за того, что даже нынешний мост сделан по минимальным габаритам в ширину. В следствии уменьшение ширины и разделения на двое - повлечет за собой целый ряд ограничений для обычных пешеходов.
3) Улицы Людогоща и Чудинцева. Предложенная идея можно сказать, абсолютно не реализуема. Так как здесь нарушены все нормы устойчивого развития этого района. В частности закрыв прямой проход с Воскресенского бульвара к киноцентру мы сделаем для людей очередную проблему.
4) По поводу Драмтеатра. Ну если мы уберем там площадку для машин, то где же тогда будут парковаться те кто приехал на спектакль? или будем занимать всю улицу Великую??? Сразу напрашивается вопрос, а господин Костиков вообще открывал СНиПы, СП, ГОСТы и рекомендации к проектированию??? Потому что вот там-то будет написано сколько требуется парковочных машиномест для обслуживания театра.
5) Набережная Александра Невского. Это конечно вообще прикол. При таких изменениях там получится транспортный коллапс, да вообще что я там говорю... Проще же открыть Гугл карты или Яндекс карты и попытаться что-то на калякать при этом с абсолютным не пониманием реальной ситуации и реальных проблем.

Конечно мне сейчас скажут, что я считаю - в городе все идеально. Нет, просто есть проектные решения которые изменяют среду в лучшую сторону, а есть такие как эти которые ведут к регрессу и не обоснованным затратам.

Это мое мнение и оно не является посторонним, в виду того, что сам архитектор. Поскольку я сам Новгородец, хочу чтобы все изменения были лишь для прогресса и изменения в лучшую сторону, а это извините за грубость, полнейший бред.

Сообщение №10
спам
223 / 05.04.2005
Константин Хиврич, депутат думы Великого Новгорода
06 октября 2014 года
+6-10
Представьтесь, товарищ архитектор. И покажите свои работы, чтобы мы могли оценить уровень вашей компетенции. Иначе ваша критика выглядит неубедительно

Сообщение №11
спам
06 октября 2014 года
+3-6
Диванные эксперты, настало ваше время (это я про критиканов в комментариях, если что)

Нужно широкомасштабную кампанию в СМИ перед такими лекциями проводить. Может быть, комментаторы придут и выскажут своё "фи" лично или даже конструктивную альтернативу предложат. Господа, вы готовы идти на лекции или в интернетах уютнее?

Кстати, лично я не особо поддерживаю появление велодорожек в Кремле и на пешеходном мосту, о чём и высказался, слушая лекцию. Не то, что бы я совсем против, но дискутировать на эту тему надо, тут несколько всё сложнее, чем просто провести полосу. В остальном лектор попал в точку.

Сообщение №12
спам
06 октября 2014 года
+3-6
mag93!
это же не рабочий проект и даже не дипломный, причем тут СНИПы,ГОСТы?!
это пока еще идея.

Сообщение №13
спам
06 октября 2014 года
+5-1
Хотя в Кремле как есть стоит разрешить (но только в Кремле ... по брусчатке) - в живых останутся только самые стойкие и лет через 5-7 естественного отбора появится новый вид "хомо велосипедикус". Он будет не восприимчив к тряске и вибрациям и психологически устойчив

Сообщение №14
спам
06 октября 2014 года
+2-3
Там в кремле кроме брусчатки есть дорожки - они гладкие, по ним достаточно хорошо ездить на велике.

Дорожка которая идет вдоль филармонии гладкая и ее продолжение в сторону моста(там пешеходы редко ходят)
Отредактировано автором: 06 октября 2014 года

Сообщение №15
спам
06 октября 2014 года
+2-2
Про пляж с автором не согласен.

Сообщение №16
спам
06 октября 2014 года
+50
Автор хорошо сказал про расширение дорог и вырубку деревьев под парковки - это уродует облик городов.

Сообщение №17
спам
06 октября 2014 года
+10
Цитата: aaaaaa
Про пляж с автором не согласен.



А где вы нашли про пляж?


Сообщение №18
спам
06 октября 2014 года
+8-3
А что спортом заниматься негде, кроме как в Кремле? Катайтесь на своих велосипедах где хотите, а в Кремле люди гуляют, дети спокойно маленькие ходят. В парке идешь и постоянно думаешь, как бы никто не наехал, а здесь еще и в Кремле постоянно нужно будет бояться отпустить ребенка от себя на шаг.

Сообщение №19
спам
06 октября 2014 года
+3-2
А что спортом заниматься негде, кроме как в Кремле?

Причем здесь спорт? Основа концепции - велосипед это транспорт, а не спорт и развлечение. Развести людей и велосипеды в парке давно должна МАУ «Парки Великого Новгорода». А они вместо этого ларечников расставляют по парку.


Сообщение №20
спам
06 октября 2014 года
+30
Цитата: mike
А что спортом заниматься негде, кроме как в Кремле?

Причем здесь спорт? Основа концепции - велосипед это транспорт, а не спорт и развлечение. Развести людей и велосипеды в парке давно должна МАУ «Парки Великого Новгорода». А они вместо этого ларечников расставляют по парку.



Ларечники им отстёгивают, а велосипедисты нет. Вот и вся "концепция"


Сообщение №21
спам
06 октября 2014 года
+5-2
Цитата: Пешеходный мост, по его мнению, можно разделить ограждением на две части: одну сделать пешеходной, другую велосипедной

Давно такого бреда не читал...

- Оккупай велосипедяй!?

П.С.
Зима близко уже к нам -
Всех расставит по местам!

Сообщение №22
спам
06 октября 2014 года
+7-1
Цитата: mike
А что спортом заниматься негде, кроме как в Кремле?

Причем здесь спорт? Основа концепции - велосипед это транспорт, а не спорт и развлечение. Развести людей и велосипеды в парке давно должна МАУ «Парки Великого Новгорода». А они вместо этого ларечников расставляют по парку.



а с какого перепугу транспорт должен доходить до любого места в городе? Вот на транспорте пусть доезжают до какого-нибудь места, паркуют там своих коней и - гулять по парку. Ну правда, у меня ребенка чуть не снесли один раз, поэтому я не хочу, что бы по Кремлю, пешходному мосту, да и по парку ездили велосипедисты.


Сообщение №23
спам
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
06 октября 2014 года
+10
Мы записали эту лекцию на видео, в ближайшее время она появится в группе Нового города. Пока можно посмотреть фрагмент, где как раз речь об Ильине улице, набережных и т.п.

Сообщение №24
спам
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
06 октября 2014 года
+10
Цитата: mag93
1) В Кремле в ближайшее время, а точнее лет 5-7 велосипеды ездить не будут - так как там сейчас и так уже в буханы миллионы на брусчатку, изменение типа дорог повлечет за собой многомиллионные потери.


Полностью покрытие менять не надо, достаточно с краю положить плиты, как на боковых дорожках. Вообще для велодорожек лучше использовать асфальт, но в данном случае плиты тоже уместны.

Цитата: mag93
3) Улицы Людогоща и Чудинцева. Предложенная идея можно сказать, абсолютно не реализуема. Так как здесь нарушены все нормы устойчивого развития этого района. В частности закрыв прямой проход с Воскресенского бульвара к киноцентру мы сделаем для людей очередную проблему.


На эскизе с Чудинцева всего лишь обозначен возможный велосипедный маршрут (голубым), о каком закрытии вы толкуете? Ничего подобного там не предлагается.

Цитата: mag93
5) Набережная Александра Невского. Это конечно вообще прикол. При таких изменениях там получится транспортный коллапс, да вообще что я там говорю...


Напротив "Диеза" велодорожка предлагается с той стороны дороги, где сейчас парковка запрещена, но машины все равно ставят. Машины переместятся на внутреннюю парковку, никаких коллапсов велодорожка там не вызовет. Учитывая, что на данном отрезке нижний ярус набережной не имеет подъема к пешеходному мосту, а верхний имеет всего один тротуар и тот из плитки, это самое подходящее место для велодорожки.


Сообщение №25
спам
06 октября 2014 года
+10
Цитата: Balin
Ларечники им отстёгивают, а велосипедисты нет. Вот и вся "концепция"

Так они МАУ, а не ООО.


Сообщение №26
спам
06 октября 2014 года
+3-2
Умаляю спуститься на землю - где светофор у Отвратительных людей?

Сообщение №27
спам
06 октября 2014 года
+10
Цитата: mike
Цитата: Balin
Ларечники им отстёгивают, а велосипедисты нет. Вот и вся "концепция"

Так они МАУ, а не ООО.



А это чем то мешает ?

Муниципальное Автономное Учреждение. В переводе на русский:
Живут исключительно на внебюджетку, которую зарабатывают сами. Субсидий не имеют (ну в общем случае не должны иметь).

Отредактировано автором: 06 октября 2014 года

Сообщение №28
спам
07 октября 2014 года
+4-1
Делить пешеходный мост на две части - бредятина полнейшая.
Разъезжать на великах по Кремлю - зачем?? Кремль можно замечательно объехать и кругом, проблемы тут нет.
Большая просьба к эксперту - уезжайте в Москву и занимайтесь экспериментами там, сколько угодно. А наш город не уродуйте!

Сообщение №29
спам
07 октября 2014 года
+5-1
Обилие подобных новостей наталкивает на мысль существования банды велосипедных фанатиков и привлекаемых ими умельцев. Сам активно катаюсь на велосипеде, да где-то есть некоторые неудобства, но принципиальной проблемы слезть и перейти пешком через пешеходный мост, через территорию кремля и т.п - нет. А проехать спокойно по набережной, через парк я и сейчас могу.

Сообщение №30

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: