Комментарии — Новгородские активисты предложили выделить велополосу на пешеходном мосту
спам
11 сентября 2014 года
+50
Цитата:
Также должна быть зона безопасности между велодорожкой и пешеходами — как минимум 1,5-2 метра, — сказал начальник управления по физической культуре и спорту администрации Великого Новгорода Владимир Герасимов.

Т.е. когда вот этим же начальничкам нужно отчитаться про хоть какие-то велодорожки они ничтоже сумняшась рисуют акварельные велосипедики на тротуаре проспекта Мира или там набережной. Никакие шевеления седалищной мышцы про зоны безопасности 1,5-2 метра их не посещают и про вываливающиеся из головного отдела организма противоречивые рассуждения тоже никакой рефлексии.


Сообщение №1
спам
11 сентября 2014 года
+9-5
Какие то пролетарские идеи у "активистов" - отнять и разделить, чем это кончилось общеизвестно. Нет чтобы предложить и поучаствовать в строительстве, например, новых велодорожек и парков, массовой установке придорожных урн, освещению пешеходных переходов и тд, так только поболоболить о "улучшить, углубить, расширить" ...Опять банка краски и веломост построен...Клоуны.
Отредактировано автором: 11 сентября 2014 года

Сообщение №2
спам
11 сентября 2014 года
+20-1
Велосипедисты не развалятся, перетащив свой велик через мост вручную, а вот если на эту "велодорожку" ребенок выбежит на спуске, мало не покажется.

Сообщение №3
спам
11 сентября 2014 года
+1-19
А не проще ли одну сторону моста предоставить пешеходам, а другую- велосипедистам.

Сообщение №4
спам
11 сентября 2014 года
+11-1
А чего так сложно слезть и провести ляс через мост??? С нашими людьми, мне в голову не приходит по мосту пешеходному ехать, если только глухой ночью. Да и приятно по нему пёхом прогуляться, ведя ляс за руль.
Нашли ж проблему...

Сообщение №5
спам
11 сентября 2014 года
+4-5
Нет чтобы предложить и поучаствовать в строительстве, например, новых велодорожек и парков, массовой установке придорожных урн, освещению пешеходных переходов и тд, так только поболоболить о "улучшить, углубить, расширить" ...Клоуны.



Клоуны - это те, кто наговаривает на людей, не имея представлений о том, что всем вышеперечисленным данные "активисты" как раз и занимаются. Кстати, вам тоже никто не мешает.

С маршрутом через пешеходный мост всё не так просто. С одной стороны, этот участок входит в разрабатываемый веломаршрут Антоново-Юрьево, следовательно, логично, чтобы велосипедист мог его проезжать на велосипеде (никто же не строит такие дороги, где надо вылезать из машины и катить ее). Плюс велосипедисты даже несмотря на существующий запрещающий знак всё равно едут по этому мосту и будут ездить и далее. Один из возможных вариантов - выделить полосу, в пределах которой будет происходить движение, плюс поставить знак, ограничивающий скорость.



С другой стороны, мост слишком крутой, движение в этом месте на велосипеде небезопасно как для пешеходов, так и для самих велосипедистов. Дети выскакивают, собаки, в выходные не протолкнуться. Мост не такой уж и длинный, можно и спешиться.

Чтобы веломаршрут получился действительно удобным, надо тщательно взвесить все "за" и "против", чем участники городской велокомиссии и занимались. Чтобы не получилось как с велоразметкой на набережной, которую нанесли без обсуждений с общественностью.

Отредактировано автором: 11 сентября 2014 года

Сообщение №6
спам
11 сентября 2014 года
+11-2
Ни в коем случае нельзя разрешать там велодвижение!

Если разрешить велосипедистам официально перемещаться по мосту, то они по нему не будут ездить, они по нему будут "летать"!
Они сейчас то, зачастую, ни кого не замечают, когда едут. А, что будет после разрешения?!

Даже, если виртуальной полосой разделить мост на части, все равно её будут нарушать, в 1-ю очередь пешеходы. В особенности ДЕТИ!

Там постоянно гуляют свадебные колонны и вешают замки на обе стороны (такая уж традиция), гуляют школьники и детсадовцы с воспитателями ходят на экскурсии.

Представляете, что будет, если ребенок выскочит из группы в сторону, за линию? А оттуда, сверху летит велосипедист! В лучшем случае, ребенок получит травму. В худшем - велосипедист может вылетить за ограждение!

Представляю картину: "Полупьяные свидетель с женихом вешают замок. Вокруг куча гостей. Летит велосипедист (Само собой из-за высокого горба моста, он не видит что за ним происходит). Вылетая из-за горба, натыкается на кучу людей, начинает маневрировать, влетает в ограждение и вылетает через них в реку&quot))

Сообщение №7
спам
11 сентября 2014 года
+8-4
да как эти фанатики задолбали со своими велосипедами!скоро холода придут и всё велики отправятся на балкон и велодорожки нафиг не будут нужны, как дети-хочу и всё тут!!!

Сообщение №8
спам
11 сентября 2014 года
+14-1
А пока депутаты с активистами занимаются мозгоблудием, на асфальте пешеходного моста какие-то педики рекламируют рекламу на асфальте.

Сообщение №9
спам
11 сентября 2014 года
+10-2
Очень опасно съезжают, особенно с моста к пляжу, вдоль кремля, чуть ребенка мне не заципили, девушка не справилась с управлением, так как впереди едущий парень оттормозился. Дети важней, любителей лихо скатиться с горки. Еще и пешеходные переходы проезхают на великах! Щтрафовать, не по детски. Особенноу киноцентра!

Сообщение №10
спам
223 / 05.04.2005
Константин Хиврич, депутат думы Великого Новгорода
12 сентября 2014 года
+4-9
1. Велополоса там нужна в первую очередь для безопасности пешеходов.
Иначе всё равно будут ездить, но уже по случайной траектории.
Запретить можно, только никакой знак не заставит человека спешиться.
Гаишника не поставишь тоже. Поэтому стихийным потоком велосипедистов лучше попробовать управлять с помощью велополосы.
2. Alexis, а что будет если ребёнок упадёт с моста?
Сам там постоянно с ребёнком гуляю, велосипедистов остерегаюсь, но больше меня волнует именно вероятность падения с моста - ребёнок легко под перилами соскользнёт. Так что родителям лучше смотреть за детьми на мостах, как и на дорогах.
3. "А чего так сложно слезть и провести ляс через мост??? "
Да нам-то не сложно.
Так же, как водителям авто не сложно ехать 40 или 60 км/ч, а не 80-100 по городу, не садиться после пары банок пива за руль, не подрезать и не выезжать на встречку.
Но почему-то находятся такие люди, которые это делают не смотря на штрафы, лишение прав, тюремные сроки за сбитых людей.
Нарушали и будут нарушать!!!
Запреты - не лучшее средство,как показывает практика.
Поэтому мы и предложили подумать не о запретительных мерах, а об обозначении зоны для велосипедистов, которых с каждым годом всё больше и больше в городе.
Отредактировано автором: 12 сентября 2014 года

Сообщение №11
спам
12 сентября 2014 года
+8-1
Цитата: Кирьян
да как эти фанатики задолбали со своими велосипедами!скоро холода придут и всё велики отправятся на балкон и велодорожки нафиг не будут нужны, как дети-хочу и всё тут!!!



Холода придут выделить полосу для саночников и лыжников!!!!!!!!!!!


Сообщение №12
спам
12 сентября 2014 года
+5-2
Цитата - Один из возможных вариантов - выделить полосу, в пределах которой будет происходить движение, плюс поставить знак, ограничивающий скорость.

А також нарисовать сплошную, поставить знак "Обгон запрещён", а с обеих сторон моста поставить мужиков в жёлтых жилетах, радаром и полосатыми палочками
Отредактировано автором: 12 сентября 2014 года

Сообщение №13
спам
12 сентября 2014 года
+4-4
Хитрый ЧЕн!
Даже если будет полоса, что помешает велосипедисту двигаться вне полосы? знак не заставляет спешиваться, а вот полоса чудесным образом решит проблему и все велосипедисты станут ответственными и не будут нарушать ПДД, ну хотя бы в этом месте.
Полосы на мосту мозги не переделают.

Сообщение №14
спам
12 сентября 2014 года
+3-5
Цитата: Alexis
Ни в коем случае нельзя разрешать там велодвижение!

Если разрешить велосипедистам официально перемещаться по мосту, то они по нему не будут ездить, они по нему будут "летать"!
Они сейчас то, зачастую, ни кого не замечают, когда едут. А, что будет после разрешения?!

Даже, если виртуальной полосой разделить мост на части, все равно её будут нарушать, в 1-ю очередь пешеходы. В особенности ДЕТИ!

Там постоянно гуляют свадебные колонны и вешают замки на обе стороны (такая уж традиция), гуляют школьники и детсадовцы с воспитателями ходят на экскурсии.

Представляете, что будет, если ребенок выскочит из группы в сторону, за линию? А оттуда, сверху летит велосипедист! В лучшем случае, ребенок получит травму. В худшем - велосипедист может вылетить за ограждение!

Представляю картину: "Полупьяные свидетель с женихом вешают замок. Вокруг куча гостей. Летит велосипедист (Само собой из-за высокого горба моста, он не видит что за ним происходит). Вылетая из-за горба, натыкается на кучу людей, начинает маневрировать, влетает в ограждение и вылетает через них в реку&quot))



Вот лишь бы позапрещать все... Ей богу, как дети малые)Предлагаю запретить выходить из дому...
А давайте запретим автомобили, т.к. они часто не ездят, а "летают"! И на дорогу могут тоже дети выскочить.

Просто расширьте свое мировоззрение и осознайте, что велосипед это не развлечение, а средство передвижения. В той же Европе, к опыту которой тут так любят обращаться, зачастую велосипед имеет преимущество и перед авто, и перед пешеходами.

Это полнейший бред и малоумие, когда веломаршруты имеют дискретную протяженность с участками необходимого спешивания.

То, что есть отдельные представители и автодвижения и велодвижения, которые плюют на банальные нормы, не означает необходимость запрещения всего и всех...

А за детьми нужно следить, а то и бегуны в парке могут затоптать...


Сообщение №15
спам
12 сентября 2014 года
+3-3
Цитата: xenobobr
Очень опасно съезжают, особенно с моста к пляжу, вдоль кремля, чуть ребенка мне не заципили, девушка не справилась с управлением, так как впереди едущий парень оттормозился. Дети важней, любителей лихо скатиться с горки. Еще и пешеходные переходы проезхают на великах! Щтрафовать, не по детски. Особенноу киноцентра!



Так штрафовать и запрещать маленько разные вещи. Не путайте. Почему вы не предлагаете запретить автодороги, т.к. некоторые участники автодвижения злостно нарушают правила?


Сообщение №16
спам
12 сентября 2014 года
+1-1
имхо, на культуры езды веловладельцев ни знаки, ни разметка никак не повлияет. не разрешающая, не запрещающая - никакая. дебаты ни о чём. разве что с бюджета выделят 100500 рублей на две банки краски не понять кому в карман.

Сообщение №17
Комментарий удален автором.
спам
12 сентября 2014 года
+20
Всё очень просто - сделать по обоим сторонам моста по паре лежачих полицейских, и проблема будет решена. И спешиваться будут, и не лететь с горки.

Сообщение №18
спам
12 сентября 2014 года
+3-1
Цитата: ромаха
Хитрый ЧЕн!
Даже если будет полоса, что помешает велосипедисту двигаться вне полосы? знак не заставляет спешиваться, а вот полоса чудесным образом решит проблему и все велосипедисты станут ответственными и не будут нарушать ПДД, ну хотя бы в этом месте.
Полосы на мосту мозги не переделают.



Особо одаренным, конечно, не переделают и с этим ничего не поделаешь, но большинство людей бы осознало, что удобнее и безопаснее знать заранее, где велосипедисту ожидать пешехода, а где пешеходу ожидать велосипедиста. Сейчас все ездят/ходят по мосту хаотично: и пешеходы не могут быть уверены в своей безопасности и велосипедисты крутятся по мосту туда-сюда, объезжая пешеходов, что увеличивает вероятность ДТП.


Сообщение №19
спам
12 сентября 2014 года
+2-3
Цитата: В.Р.
Всё очень просто - сделать по обоим сторонам моста по паре лежачих полицейских, и проблема будет решена. И спешиваться будут, и не лететь с горки.



не поможет: мост длинный, а тормозной путь у велосипеда короткий и нет никаких проблем сильно разогнаться в начале спуска, а в конце немного притормозить у лежачего полицейского.


Сообщение №20
Комментарий удален автором.
спам
12 сентября 2014 года
+1-3
Цитата:
не поможет: мост длинный, а тормозной путь у велосипеда короткий и нет никаких проблем сильно разогнаться в начале спуска, а в конце немного притормозить у лежачего полицейского.



Если сделать по одному полицейскому, то не поможет. А если по два - один выше, другой ниже - то легче будет слезть с велика, чем тормозить всё время.

Отредактировано автором: 12 сентября 2014 года

Сообщение №21
спам
12 сентября 2014 года
+10
Цитата:
Надо отталкиваться от реалий, а они таковы: народ все равно будет ездить, мы на это не можем повлиять


ой ли ? 3 - 4 препятствия по типу лежачего полицейского на спусках и культура вождения начнет расти. только это ж делать надо, а так проще на жизнь пожаловаться (дескать все наши усилия тщетны) и всё. В Москве вон даже тротуары от автомобилистов умудрились расчистить. А тоже кричали что "невозможно"
Активистов можно к строительству новых велодорожек привлечь - пусть там свою активность покажут

Отредактировано автором: 12 сентября 2014 года

Сообщение №22
спам
12 сентября 2014 года
+5-4
Я, как велосипедист ездящий каждый день по горбатому мосту могу сказать следующее:
- спешиваюсь я только когда на мосту много народу- в остальное время мне спешиваться неудобно и я еду, и буду ездить впредь
- если будет нарисована полоса я буду ездить строго по ней, тк мне это удобно(не нужно лавировать между непредсказуемыми пешеходами), за всех моих вело-знакомых и друзей могу сказать то же самое- никому нафиг не нужно кренделя выписывать между пешеходами, все хотят просто проехать по мосту, никого не задеть и чтобы под колеса никто не бросался. Выделенная полоса этому бы способствовала. Хотя я все равно буду притормаживать если сбоку идет например мамаша с ребенком.

Сообщение №23
спам
12 сентября 2014 года
+50
Цитата:
3 - 4 препятствия по типу лежачего полицейского на спусках и культура вождения начнет расти



Помимо велосипедистов по мосту ходят люди с детскими колясками, пожилые, МГН, всем им эта полоса препятствий ни к чему.


Сообщение №24
спам
12 сентября 2014 года
+3-1
Gorich!
Согласен, движение хаотичное, поэтому и надо спешиваться велосипедистам что бы не крутиться туда сюда, объезжая пешеходов, а стать таким же пешеходом.
От того что будет выделана полоса, безопаснее движение не будет.
Кто гарантирует что при выделении полосы для велосипедистов не будет причинён ущерб здоровью пешехода или велосипедиста?
Кто гарантирует что виновный понесет наказание?
Кто гарантирует что потерпевший получит возмещение ущерба?
Не на словах, а реально кем, чем будут регулироваться спорные ситуации?
Отредактировано автором: 12 сентября 2014 года

Сообщение №25
спам
12 сентября 2014 года
+2-2
Цитата: ромаха
Gorich!

От того что будет выделана полоса, безопаснее движение не будет.
Кто гарантирует что при выделении полосы для велосипедистов не будет причинён ущерб здоровью пешехода или велосипедиста?
Кто гарантирует что виновный понесет наказание?
Кто гарантирует что потерпевший получит возмещение ущерба?
Не на словах, а реально кем, чем будут регулироваться спорные ситуации?



По этой логике:
От того, что будет сделана где-то автодорога, безопаснее движение не будет.
Кто гарантирует что при строительстве автодороги не будет причинён ущерб здоровью пешехода или автомобилиста?
Кто гарантирует что виновный понесет наказание?
Кто гарантирует что потерпевший получит возмещение ущерба?
Не на словах, а реально кем, чем будут регулироваться спорные ситуации?

Или так:
От того, что будет сделан пешеходный переход на дороге, безопаснее движение не будет.
Кто гарантирует что при строительстве пешеходного перехода не будет причинён ущерб здоровью пешехода или автомобилиста?
Кто гарантирует что виновный понесет наказание?
Кто гарантирует что потерпевший получит возмещение ущерба?
Не на словах, а реально кем, чем будут регулироваться спорные ситуации?


Логика странная... Т.е. мы изначально говорим, что никакие действия осуществлять не надо, т.к. никто законов соблюдать не будет?


Сообщение №26
спам
12 сентября 2014 года
+1-1
Цитата: ромаха
Gorich!
Согласен, движение хаотичное, поэтому и надо спешиваться велосипедистам что бы не крутиться туда сюда, объезжая пешеходов, а стать таким же пешеходом.
От того что будет выделана полоса, безопаснее движение не будет.
Кто гарантирует что при выделении полосы для велосипедистов не будет причинён ущерб здоровью пешехода или велосипедиста?
Кто гарантирует что виновный понесет наказание?
Кто гарантирует что потерпевший получит возмещение ущерба?
Не на словах, а реально кем, чем будут регулироваться спорные ситуации?



предложение же простое: вместо запретов и принуждения кого-либо к чему-либо разделить зону ответственности - обычный, но эффективный прием регулирования, т.к. запреты и принуждения обычно неэффективны и не работают в условиях массового нарушения.

"От того что будет выделана полоса, безопаснее движение не будет" - с чего вы взяли? Разграничение движения априори направлено на повышение безопасности движения.

само по себе выделение полосы ущерба никому не принесет

виновный понесет наказание и возместит ущерб в случае ДТП на основании Правил дорожного движения и КоАП, спорные ситуации будут регулироваться ГИБДД и судом.


Сообщение №27
спам
12 сентября 2014 года
+70
Там не даром запретили же кататься на велосипеде, уже сбивали детей, забыли ?
На спуске с моста - скорость на велосипеде может быть и 40 - 50 км/ч, а теперь подумайте, что случится, если ребенок играя просто выбежит под разогнавшегося велосипедиста ?
И не надо говорить, что мамаши должны лучше следить за детьми, есть такое понятие как случайность, да и это парк, где люди гуляют, отдыхают, с какого там надо всю прогулку держать ребенка за руку и не отпускать, что это за зона отдыха то будет ?
Отредактировано автором: 12 сентября 2014 года

Сообщение №28
спам
12 сентября 2014 года
+2-5
Цитата: Foxy
там не даром запретили же кататься на велосипеде, уже сбивали детей, забыли ?
На спуске с моста - скорость на велосипеде (на моем по крайней мере) может быть и 50 км/ч, а теперь подумайте, что случится, если ребенок играя просто выбежит под разогнавшегося велосипедиста ?
И не надо говорить, что мамаши должны лучше следить за детьми, есть такое понятие как случайность, да и это парк, где люди гуляют, отдыхают, с какого там надо всю прогулку держать ребенка за руку и не отпускать, что это за зона отдыха то будет ?



ок, но сейчас запретили кататься - катаются, сделают велополосу - будут кататься. По факту наличие запрета никак не повышает безопасность, а разграничение может ее повысить - суть в этом.


Сообщение №29
спам
12 сентября 2014 года
+60
Цитата: Gorich
Цитата: Foxy
там не даром запретили же кататься на велосипеде, уже сбивали детей, забыли ?
На спуске с моста - скорость на велосипеде (на моем по крайней мере) может быть и 50 км/ч, а теперь подумайте, что случится, если ребенок играя просто выбежит под разогнавшегося велосипедиста ?
И не надо говорить, что мамаши должны лучше следить за детьми, есть такое понятие как случайность, да и это парк, где люди гуляют, отдыхают, с какого там надо всю прогулку держать ребенка за руку и не отпускать, что это за зона отдыха то будет ?



ок, но сейчас запретили кататься - катаются, сделают велополосу - будут кататься. По факту наличие запрета никак не повышает безопасность, а разграничение может ее повысить - суть в этом.


нельзя узаканивать нарушения закона!! Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его. Лев Толстой


Сообщение №30
спам
12 сентября 2014 года
0-3
А причем тут строительство?! я про строительство не писал.

Сообщение №31
спам
12 сентября 2014 года
+20
Gorich!
Вы видели что бы ГИБДД приезжало на ДТП с участием велосипедиста и пешехода?
Как реально вы доведёте дело до суда, если велосипедист просто уедет или пешеход просто убежит?
Кого искать и кто это будет реально делать?
Вопросов при ДТП и с машинами очень много при спорах. А ведь машины и зарегистрированы и ответственность владельца застрахована. Хоть какие то концы можно найти. А велосипед, ни регистрации, ни данных собственника. Иди свищи ветра в поле.

Сообщение №32
спам
12 сентября 2014 года
+7-1
Какая-то жизнь странная пошла - все друг-другу мешают, пытаются оградиться, вот что б уж на этом куске асфальта мне точно можно было ездить...как-то неправильно все это. Мост называется пешеходный... вот пусть пешеходным и остается, не надо ничего городить!

Сообщение №33
спам
12 сентября 2014 года
+1-2
Цитата: Пилигрим123

нельзя узаканивать нарушения закона!! Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его. Лев Толстой



Не к месту цитата. Заблуждение - не равно нарушению закона. Если большинство нарушает закон, то это повод задуматься об адекватности либо закона, либо места и ситуации, в которой он применяется.


Сообщение №34
спам
12 сентября 2014 года
+2-2
Цитата: ромаха
Gorich!
Вы видели что бы ГИБДД приезжало на ДТП с участием велосипедиста и пешехода?
Как реально вы доведёте дело до суда, если велосипедист просто уедет или пешеход просто убежит?
Кого искать и кто это будет реально делать?
Вопросов при ДТП и с машинами очень много при спорах. А ведь машины и зарегистрированы и ответственность владельца застрахована. Хоть какие то концы можно найти. А велосипед, ни регистрации, ни данных собственника. Иди свищи ветра в поле.



Как это относится к рассматриваемому вопросу? ДТП может быть как при наличии велополосы на мосту, так и при отсутствии, как при наличии знака запрета, так и при отсутствии. Более того, в абсолютном большинстве случаев при любом из этих условий, виноват будет велосипедист, т.к. он пользуется источником повышенной опасности.
Неужели вы наивно полагаете, что знак запрета как-то существенно уменьшит количество ДТП?


Сообщение №35
спам
12 сентября 2014 года
+6-1
Что за бредятина с этой отдельной полосой???!!!!её при любом раскладе нужно будет пересекать и велосипедистам чтобы разъехаться, а пешеходам тем более чтобы перейти от одного края моста к другому, а про детей маленьких я вообще молчу!!!И кстати тут прозвучал ответ на причину того зачем велофанатики это придумали: "спешиваюсь я только когда на мосту много народу- в остальное время мне спешиваться неудобно и я еду, и буду ездить впредь", "если будет нарисована полоса я буду ездить строго по ней, тк мне это удобно"-вот и вся причина им просто лень ножками пройтись! велосипедисты по мосту едут, а мы гуляем и не зря он назван пешеходным!

Сообщение №36
спам
12 сентября 2014 года
+2-2
Цитата: Optimistka
Какая-то жизнь странная пошла - все друг-другу мешают, пытаются оградиться, вот что б уж на этом куске асфальта мне точно можно было ездить...как-то неправильно все это. Мост называется пешеходный... вот пусть пешеходным и остается, не надо ничего городить!



Ага, а маршрут будет "пешеходным веломаршрутом". Так победим!


Сообщение №37
спам
12 сентября 2014 года
0-2
Пусть выделят две стороны правую и левую за перилами, а центр оставте пешеходам.
Цитата: Doorx
А не проще ли одну сторону моста предоставить пешеходам, а другую- велосипедистам.


Сообщение №38
спам
12 сентября 2014 года
+1-4
Цитата: — Надо отталкиваться от реалий, а они таковы: народ все равно будет ездить, мы на это не можем повлиять. Проще выделить какую-то сторону или середину. Люди будут знать, что здесь, возможно, поедет велосипедист и будут стараться отойти

Лавры Аракчеева и Гейропы
Смешивают велосипедные жопы!?

Сообщение №39
спам
12 сентября 2014 года
+40
Цитата: Gorich
Цитата: Пилигрим123

нельзя узаканивать нарушения закона!! Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его. Лев Толстой



Не к месту цитата. Заблуждение - не равно нарушению закона. Если большинство нарушает закон, то это повод задуматься об адекватности либо закона, либо места и ситуации, в которой он применяется.


заблуждение, как раз в том, что законами можно жонглировать, как вздумается...очень часто повторяют- законы ПДД написаны кровью! здесь, мне видится, аналогичная история...на мосту надо спешиваться и точка! сам успокаивал разъярённого отца, который чуть не убил велосипедиста, сбившего его маленькую дочь на съезде с этого моста!- дочь в крови, велосипедист в крови и слезах, мать в обмороке и всё потому, что "активным" велосипедистам закон-не закон!!


Сообщение №40
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
спам
12 сентября 2014 года
+1-1
Цитата: Gorich
Цитата: Optimistka
Какая-то жизнь странная пошла - все друг-другу мешают, пытаются оградиться, вот что б уж на этом куске асфальта мне точно можно было ездить...как-то неправильно все это. Мост называется пешеходный... вот пусть пешеходным и остается, не надо ничего городить!



Ага, а маршрут будет "пешеходным веломаршрутом". Так победим!



))) Забавное название. Как он хоть проходить то будет этот веломаршрут, а пешеходные переходы он пересакать будет? Или их тоже в велопешеходные переименуем? За компанию)))


Сообщение №41
спам
12 сентября 2014 года
+2-2
Цитата: Optimistka
Цитата: Gorich

Ага, а маршрут будет "пешеходным веломаршрутом". Так победим!



))) Забавное название. Как он хоть проходить то будет этот веломаршрут, а пешеходные переходы он пересакать будет? Или их тоже в велопешеходные переименуем? За компанию)))



пешеходный веломаршрут - это веломаршрут, по которому люди ходят пешком с велосипедами рядом, потому что кто-то побоялся сделать велосипедную дорожку, а веломаршрут приказал сделать губернатор.


Сообщение №42
спам
12 сентября 2014 года
+1-2
Цитата: Пилигрим123

заблуждение, как раз в том, что законами можно жонглировать, как вздумается...очень часто повторяют- законы ПДД написаны кровью! здесь, мне видится, аналогичная история...на мосту надо спешиваться и точка!



сейчас надо, да, но речь идет о том, что целесообразно изменить этот порядок.
законы можно менять, сюрприз!


Сообщение №43
спам
12 сентября 2014 года
00
Цитата: Пилигрим123
Цитата: Gorich
Цитата: Пилигрим123

нельзя узаканивать нарушения закона!! Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его. Лев Толстой



Не к месту цитата. Заблуждение - не равно нарушению закона. Если большинство нарушает закон, то это повод задуматься об адекватности либо закона, либо места и ситуации, в которой он применяется.


заблуждение, как раз в том, что законами можно жонглировать, как вздумается...очень часто повторяют- законы ПДД написаны кровью! здесь, мне видится, аналогичная история...на мосту надо спешиваться и точка! сам успокаивал разъярённого отца, который чуть не убил велосипедиста, сбившего его маленькую дочь на съезде с этого моста!- дочь в крови, велосипедист в крови и слезах, мать в обмороке и всё потому, что "активным" велосипедистам закон-не закон!!



Поддерживаю! Подростки и некоторые задержавшиеся в этом возрасте "активные" граждане считают, что законы не про них написаны или неправильные. Тоже недавно объяснял популярно одному "параюмористу" что при таком стиле вождения он очень быстро станет паравелосипедистом


Сообщение №44
спам
12 сентября 2014 года
+10
Gorich!
ДТП на мосту не будет, если выполнять требование знака, т.к. в этом случае все пешеходы.
Отредактировано автором: 13 сентября 2014 года

Сообщение №45
спам
12 сентября 2014 года
+20
Вот лишь бы позапрещать все... Ей богу, как дети малые)Предлагаю запретить выходить из дому...
А давайте запретим автомобили, т.к. они часто не ездят, а "летают"! И на дорогу могут тоже дети выскочить.

Просто расширьте свое мировоззрение и осознайте, что велосипед это не развлечение, а средство передвижения. В той же Европе, к опыту которой тут так любят обращаться, зачастую велосипед имеет преимущество и перед авто, и перед пешеходами.

Это полнейший бред и малоумие, когда веломаршруты имеют дискретную протяженность с участками необходимого спешивания.

То, что есть отдельные представители и автодвижения и велодвижения, которые плюют на банальные нормы, не означает необходимость запрещения всего и всех...

А за детьми нужно следить, а то и бегуны в парке могут затоптать...[/quote]



Так почему бы не проложить веломаршрут по мосту А.Невского вместе с автомобилями.

Сообщение №46
спам
13 сентября 2014 года
+10
Русская дорога!
Для автомобилей создана инфраструктура.
А сейчас пытаются впихнуть в пешеходную инфраструктуру, велосипедную, вместо того что бы создавать велосипедную инфраструктуру

Сообщение №47
спам
13 сентября 2014 года
+10
Мост в первую очередь является ПЕШЕХОДНЫМ и этим все сказано!!!! А велосипед - это уже средство передвижения. И если при проектировании моста не были предусмотрены велодорожки, то их там и не должно быть. А организаторам велопробегов и веломаршрутов нужно прежде хорошо продумывать маршруты. А эти веломаршруты согласуются с кем либо? И если согласуются, то почему их согласовали без наличия выделенной велодорожки на ПЕШЕХОДНОМ мосту.

Сообщение №48

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: