спам
Сообщение №2
28 августа 2014 года
+10-2
Ну не перемещаются чиновники по тем участкам дорог и тротуаров, где вечные лужи. И прямо их это не касается...
+1 к предыдущему оратору.
+1 к предыдущему оратору.
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
28 августа 2014 года
+5-7
Причём здесь чиновники? Просто дождь идёт, вот и лужи. Надо запретить дождь, а чиновников оставить в покое. Пусть о России думают.
Сообщение №3
спам Разруха в головах. Чиновник гор.администрации, подписывающий акт приёмки ремонта дороги, видит, что профиль дороги никакущий, но ему насрать. Или он получает откат за приёмку плохой работы. И первое и второе - состав преступления, за которыми, по закону, должен следить прокурор, но чтобы увидеть преступление тому нужна команда сверху, чай не в правовом государстве живём.
Сообщение №4
28 августа 2014 года
+4-4
Цитата: Karl Marx
Новгородцы жалуются на «вечные лужи» на дорогах и тротуарах
Новости
28.08.2014 10:32
Новгородцы в социальной сети выкладывают фотографии луж, которые не высыхают. По этому поводу поступают жалобы в группу правительства Новгородской области. Активисты движения «Новый город» запустили новый проект «Вечные лужи», чтобы повлиять на решение этой проблемы.
Профиль профилем. но если воде некуда уходить (нет ливнёвки), то хоть какой уклон делай, вода всё равно будет.
Сообщение №4
спам
Сообщение №5
28 августа 2014 года
+90
Если речь идет о пешеходных дорожках. То и без ливневки прекрасно можно обойтись.
Зачастую, вода стоит на тротуарах там, где уровень грунта выше уровня тротуара.
Если возводить тротуары выше уровня грунта, с уклоном, то водичка будет сама уходить на грунт, а после в него.
С асфальта, при уровне грунта выше, воде попросту некуда "убегать". Разве что, испаряться.
Ну, а на автомобильных дорогах, необходимо чинить ливневки и возводить дороги по ГОСТам с уклоном. Тут уж ни куда не денешься.
Зачастую, вода стоит на тротуарах там, где уровень грунта выше уровня тротуара.
Если возводить тротуары выше уровня грунта, с уклоном, то водичка будет сама уходить на грунт, а после в него.
С асфальта, при уровне грунта выше, воде попросту некуда "убегать". Разве что, испаряться.
Ну, а на автомобильных дорогах, необходимо чинить ливневки и возводить дороги по ГОСТам с уклоном. Тут уж ни куда не денешься.
Сообщение №5
спам
Сообщение №6
28 августа 2014 года
+1-13
Цитата: Demon of Earth
Причём здесь чиновники? Просто дождь идёт, вот и лужи. Надо запретить дождь, а чиновников оставить в покое. Пусть о России думают.
Чиновники теперь при всем. Скоро в своем сортире бумага закончится, и то побегут писать, что это чиновники виноваты.
Сообщение №6
спам
Сообщение №7
28 августа 2014 года
0-4
Цитата: Alexis
Если речь идет о пешеходных дорожках. То и без ливневки прекрасно можно обойтись.
Зачастую, вода стоит на тротуарах там, где уровень грунта выше уровня тротуара.
Если возводить тротуары выше уровня грунта, с уклоном, то водичка будет сама уходить на грунт, а после в него.
С асфальта, при уровне грунта выше, воде попросту некуда "убегать". Разве что, испаряться.
Ну, а на автомобильных дорогах, необходимо чинить ливневки и возводить дороги по ГОСТам с уклоном. Тут уж ни куда не денешься.
Зачастую, вода стоит на тротуарах там, где уровень грунта выше уровня тротуара.
Если возводить тротуары выше уровня грунта, с уклоном, то водичка будет сама уходить на грунт, а после в него.
С асфальта, при уровне грунта выше, воде попросту некуда "убегать". Разве что, испаряться.
Ну, а на автомобильных дорогах, необходимо чинить ливневки и возводить дороги по ГОСТам с уклоном. Тут уж ни куда не денешься.
Грунт. да. верно. вот только у нас грунты - это в основном глина и суглинок. Воде просто некуда уходить.
Сообщение №7
спам
Сообщение №8
28 августа 2014 года
+40
Цитата: Alexis
Если речь идет о пешеходных дорожках. То и без ливневки прекрасно можно обойтись.
Зачастую, вода стоит на тротуарах там, где уровень грунта выше уровня тротуара.
Если возводить тротуары выше уровня грунта, с уклоном, то водичка будет сама уходить на грунт, а после в него.
С асфальта, при уровне грунта выше, воде попросту некуда "убегать". Разве что, испаряться.
Ну, а на автомобильных дорогах, необходимо чинить ливневки и возводить дороги по ГОСТам с уклоном. Тут уж ни куда не денешься.
Зачастую, вода стоит на тротуарах там, где уровень грунта выше уровня тротуара.
Если возводить тротуары выше уровня грунта, с уклоном, то водичка будет сама уходить на грунт, а после в него.
С асфальта, при уровне грунта выше, воде попросту некуда "убегать". Разве что, испаряться.
Ну, а на автомобильных дорогах, необходимо чинить ливневки и возводить дороги по ГОСТам с уклоном. Тут уж ни куда не денешься.
Если тротуар с бордюрным камнем, то грунт не при чём. Регулируется только уклонами и сливом в ливнёвку. А грунт у нас и вправду везде выше бордюра.
Сообщение №8
спам
Сообщение №9
28 августа 2014 года
00
Надо весь город перекапывать, чтобы новую ливнёвку ложить . Для наших чиновников это подобно смерти ! Ведь надо будет осваивать триллионы ))))
Сообщение №9
Сообщение №1