Сообщение №2
У нас построили такую парковку за пределами двора, отобрали огромный участок земли от газона и огородили сеткой с колючей проволокой.
Сообщение №3
Сообщение №4
Сообщение №6
идеальный способ наземной парковки, отнимает минимум места от газона
Сообщение №7
Сообщение №8
Первые этажи надо проектировать под общедомовые автостоянки. Не в подвал загонять, а на нулевой отметке.
По нормам если первый этаж будет автостоянкой то второй не может быть жилым, жилье будет только с третьего, много так настроят?
Сообщение №9
о той экономике что место в многоярусной парковке будет стоить как новый автомобиль вы уверены что купят многие? дешевле к сожалению никто не хочет строить и это реальность нашего города, в псковской слободе был участок под многоярусную парковку и даже разработан полностью ее проект, но застройщик отказался от его реализации и теперь там будет просто открытая стоянка
Сообщение №10
Если выносить, то все парковочные места, в том числе и гостевые. Иначе они все равно будут использоваться для длительного хранения автомобилей. Машинам во дворах делать нечего. Как вариант - проезд можно оставить такой ширины, чтобы машина могла проехать (довезти что-то до подъезда), но не могла припарковаться надолго - иначе перегородит дорогу всем остальным. В некоторых старых районах у нас так и сделано, в итоге перед подъездами машин нет.
Либо как-то так:
А вообще, когда читаешь заголовок новости, в голове возникает примерно такая картинка: ))
Сообщение №11
о той экономике что место в многоярусной парковке будет стоить как новый автомобиль вы уверены что купят многие? дешевле к сожалению никто не хочет строить и это реальность нашего города, в псковской слободе был участок под многоярусную парковку и даже разработан полностью ее проект, но застройщик отказался от его реализации и теперь там будет просто открытая стоянка
Реальность нашего города-это оборзевшие в конец чиновники и такие же застройщики...ни может место стоить как новый автомобиль и не должно!
Сообщение №13
о той экономике что место в многоярусной парковке будет стоить как новый автомобиль вы уверены что купят многие? дешевле к сожалению никто не хочет строить и это реальность нашего города, в псковской слободе был участок под многоярусную парковку и даже разработан полностью ее проект, но застройщик отказался от его реализации и теперь там будет просто открытая стоянка
Реальность нашего города-это оборзевшие в конец чиновники и такие же застройщики...ни может место стоить как новый автомобиль и не должно!
Ну раз вы такой спец в том что и как должно стоить, то вот вам "бизнес план" в руки - постройте за дешево многоярусную парковку и продайте, и будет всем счастье, а то громкими словами то в интернетах кидать дело нехитрое.
Сообщение №14
Ну раз вы такой спец в том что и как должно стоить, то вот вам "бизнес план" в руки - постройте за дешево многоярусную парковку и продайте, и будет всем счастье, а то громкими словами то в интернетах кидать дело нехитрое.
Дешёвый экологичный способ парковки уже давно изобрели
но придумывают всякие платные парковки чтобы содрать деньги искуственно
Сообщение №15
идеальный способ наземной парковки, отнимает минимум места от газона
Этот "идеальный" способ - нарушение правил благоустройства, штраф от 3 до 5 тысяч. Фото и взято из новости о нарушителях. Ничего экологичного в таком способе нет - во-первых, часть газона засыпается и вытаптывается, во-вторых, если машина неисправна, в почву могут попасть масло, бензин.
Возможно, не все знают, что целевое назначение газона не ограничивается декоративной функцией.
Выделяют следующие функции газона:
Санитарно-гигиеническая
- Очищение воздуха. Трава, обладая выраженным фитонцидным воздействием, очищает воздух от бактерий.
- Уменьшение количества загрязняющих веществ. Газонный участок размером в десять соток связывает около шестидесяти пяти тонн пыли и копоти и существенно снижает концентрацию в воздухе цветочной пыльцы.
- Поглощение шума. Газонная поверхность имеет одну из самых высоких шумопоглощающих способностей.
Здоровьесберегающая
- Выработка кислорода. Трава на газоне в две сотки обеспечивает кислородом семью из четырех человек.
- Улучшение качества воздуха. Главной особенностью кислорода, вырабатываемого травой, является его насыщенность отрицательно заряженными ионами. Такой воздух предотвращает появление легочных заболеваний, аллергии и астмы. Пациенты с респираторными заболеваниями, живущие в доме с газоном, выздоравливали на 40 процентов быстрее жителей многоквартирных домов.
- Психологическая реабилитация. Зеленый цвет травы оказывает благотворное влияние на психическое состояние людей, существенно снижая стрессовую нагрузку на жителей города. По данным врачей, практикующих в психиатрических лечебницах, вид на газонный участок в несколько раз снижает опасность суицида. У пациентов, окна которых выходили на газон, снижалась агрессивность, повышались настроение и аппетит.
Экологическая
- Предотвращение размыва почв. Корни травы имеют большую плотность. Они поглощают значительную часть дождевой воды, защищая землю от эрозии.
- Фильтрация воды. Волокнистая структура корней травы выступает в качестве естественного фильтра дождевой воды. Газон эффективно задерживает и нейтрализует соли тяжелых металлов и нитраты. Газонная трава способна поглощать даже особо опасные фосфатиды, которые содержатся в моющих и чистящих средствах.
Климатическая
- Увлажнение городского воздуха. С одного квадратного метра газонной травы испаряется около 200 г.ч. воды.
- Охлаждение воздуха. Траву можно сравнить с кондиционером высокой мощности. Газоны борются с городским «парниковым эффектом», предохраняют от чрезмерного пер егревания тротуары, стены зданий, асфальтовое покрытие и почву. Летом, в жару, температура воздуха рядом с газонным участком на пять-восемь градусов ниже общегородской и на семнадцать градусов меньше, чем около бетонного здания.
Сообщение №16
Ничего экологичного в таком способе нет - во-первых, часть газона засыпается и вытаптывается, во-вторых, если машина неисправна, в почву могут попасть масло, бензин.
Не согласна. Экологичность в том, что засыпка полосок для колёс тратит меньше площади газона, чем сплошная асфальтовая площадка для машины, для площадки так и так требуется отдельная территория, которая отнимается часто именно от газона. В случае как на картинке может получиться бОльшая экономия территории газона, по сравнению с площадной парковкой(если конечно автомобиль встает колесами на полоски).
Правильно, и именно площадные парковки часто и уменьшают площадь газонов, оттяпывая от них огромные территории под видом благоустройства.
Речь была вообще об этом способе, а не о конкретных правилах благоустройства конкретно в Новгородской области.
Сообщение №17
Сообщение №1