Сообщение №4
Что выбирали - то и получили.
Сообщение №7
Что выбирали - то и получили.
"Голосуй, не голосуй,
всё равно получишь..."
Сообщение №8
Сообщение №9
по теме- отремонтировано номально, если не летать 200км.ч то сойдет
Сообщение №10
Нельзя же всю злость свою на них (и на власти) срывать, они не боги, и ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО МОГУТ ДЕЛАТЬ!?
Сообщение №11
Надо на полусдутых шинах ездить было - они создают дополнительную амортизацию и не лопаются на неровностях
шины лопаются на неровности потому что слишком сильно накачаны
Сообщение №12
Сообщение №13
Надо на полусдутых шинах ездить было - они создают дополнительную амортизацию и не лопаются на неровностях
шины лопаются на неровности потому что слишком сильно накачаны
По вашим комментариям видно, что вы не водитель, а пытаетесь давать советы. По вашему я (или жена с 2-х летним ребёнком) выехав на легковушке на такую дорогу должны остановиться и снизить давление в шинах? А при переезде на другую улицу, где дорога более или менее "нормуль" упасть на насос/компрессор для восстановления давления? Вы сами представляете тогда картину передвижения в городе?
PS Ехал по асфальтированной (залатанной заплатками) двух полосной дороге ночью со скорость 70км/ч. "Заплатки" смотрятся в темноте различными пятнами (серыми, чёрными - в зависимости от даты подсыпки). Да видно одну ямку не подсыпали (небольшую, но глубокую), или такое качество подсыпки. Результат пробиты корды на шинах на одной стороне (шины пошли пузырём и естественно под замену).
Предполагаю, что следующее ваше предложение будет - не ездить по ночам!) Так как дороги у нас хорошие, то ездите все на понижайке с пониженным давлением в шинах! Вот только потом мы удивляемся, почему адекватная молодёжь уезжает из нашего города – но это другая песня. Просто начинается всё с таких вот ежедневных «мелочах».
Сообщение №14
Был в Питере 7 июня в Петергофе, там на дороге 3 слоя асфальта, примерно по 15 см каждый, что после этого можно сказать про наши "дороги"?
Сообщение №15
Приезжайте к нам на Мызу
Отдохнуть душой и телом -
И дороги здесь получше,
И душа - в полёте смелом!
Сообщение №18
Сообщение №19
Сообщение №20
Сообщение №22
Надо на полусдутых шинах ездить было - они создают дополнительную амортизацию и не лопаются на неровностях
шины лопаются на неровности потому что слишком сильно накачаны
По вашим комментариям видно, что вы не водитель, а пытаетесь давать советы. По вашему я (или жена с 2-х летним ребёнком) выехав на легковушке на такую дорогу должны остановиться и снизить давление в шинах? А при переезде на другую улицу, где дорога более или менее "нормуль" упасть на насос/компрессор для восстановления давления? Вы сами представляете тогда картину передвижения в городе?
PS Ехал по асфальтированной (залатанной заплатками) двух полосной дороге ночью со скорость 70км/ч. "Заплатки" смотрятся в темноте различными пятнами (серыми, чёрными - в зависимости от даты подсыпки). Да видно одну ямку не подсыпали (небольшую, но глубокую), или такое качество подсыпки. Результат пробиты корды на шинах на одной стороне (шины пошли пузырём и естественно под замену).
Предполагаю, что следующее ваше предложение будет - не ездить по ночам!) Так как дороги у нас хорошие, то ездите все на понижайке с пониженным давлением в шинах! Вот только потом мы удивляемся, почему адекватная молодёжь уезжает из нашего города – но это другая песня. Просто начинается всё с таких вот ежедневных «мелочах».
Что за водители пошли, боятся сдуть с 2.3 до 2.1 кг/см. Хотя если низкопрофильная резина то ничего не поможет)))
Сообщение №23
Сообщение №1