Во-первых у Дмитрия Насонова вероятно глисты (или какие другие паразиты). Иначе повода говорить о нём во множественном числе не наблюдается.
И во-вторых эти паразиты тоже горожане. Возможно даже коренные и говорящие - они же предлагают (тоже во множественном числе).
Сообщение №3
Лучше 2 Ленты, чем 10 Магнитов
Сообщение №4
http://top.rbc.ru/spb_sz/04/06/2014/928286.shtml#x...-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]
Сообщение №5
http://top.rbc.ru/spb_sz/04/06/2014/928286.shtml#x...-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]
Безысходность. Количество машин растет, сейчас 300 авто на 1000 жителей, а что будет, когда станет 500? Полгорода под плоскостные парковки снести не можем, поэтому эксперты и предлагают, во-первых, всячески мотивировать людей пользоваться альтернативными видами транспорта (ОТ, велосипед), разгружать центр, вводить платные парковки, строить объездные, а также подземные и многоуровневые паркинги. Это вопрос не завтрашнего дня (послезавтрашнего ), но задумываться и планировать пора начинать уже сейчас.
Сообщение №6
нет дороги мира- 8марта чтобы добраться в панковку с мира надо ехать по воскресенскому
общественный транспорт надо развивать -должен быть более быстро ходящий общественный транспорт такой как маршрутки, чтобы он действительно мог быть заменой легковым а.м -общественный транспорт уменьшает количество выбросов в атмосферу и разгружает дороги
Сообщение №8
власти должны ... пропагандировать передвижение по городу без машины.
При Советской власти в 70-80-х годах "губернатор" Антонов по утрам пешком ходил на работу БЕЗ ОХРАНЫ, так что назад, в будущее!?
Сообщение №9
Общественный транспорт надо развивать, но маршрутки - это зло, нам повезло, что они из города практически полностью исчезли. Они менее всего соответствуют понятиям о комфортном передвижении, из-за низких потолков, небезопасности, тесноты, темноты, невозможности ездить с багажом и детскими колясками и пр.
Вукан Вучик, эксперт по городскому планированию и вопросам транспорта, профессор университета Пенсильвании (США) про маршрутки хорошо сказал (там в видео есть русские субтитры. а сюда почему-то с ошибкой вставляется).
Сообщение №10
Другое дело, что все пишут о улице 8 марта, как о практически готовом объекте, но ведь нет там ничего похожего. Никто ничего не построил для соединения с Мира, который год только говорят. А Псковская с заселением 9- 12-этажек вообще задохнется, там и сейчас то не проехать.
Сообщение №11
Правительство новгородской области переименуется в ВЕРХОВНЫЙ СЕГУНАТ новгородских земель и будет прибывать на работу по воздуху?
Только рантье или Фрилансеры, да еще не работающие пенсионеры-да (и то не все) могут рассуждать за альтернативные виды транспорта с нашим климатом.
Ну уж и совсем не знаю, кто эти люди которые против строительства "Ленты" (на болотистом пустыре) и ТЦ вместо заброшенных канав аквапарка (есть ещё верующие в аквапарк?)).
Сообщение №12
Сообщение №13
Тут подробнее, о чем вчера шла речь: http://novgorod.me/live/1034/
Сообщение №14
Тут подробнее, о чем вчера шла речь: http://novgorod.me/live/1034/
Спасибо, ознакомился.
Уважаемые, мне нравится то, что вы делаете в принципе. В детали, правда, не вдавался. Упрёки вас в проPRистости итп меня как-то не т, поскольку моих денег в вашей деятельности нет))), и многие ваши действия намного вменяемей, чем действия "властей")!
Но, делайте же это ПРОФЕССИОНАЛЬНО! "Общественное движение" - это не значит "Парад дилетантов"! Пригласили эксперта, у человека масса интересных предложений и мыслей. Оч интересно и хорошо! НО статья на сайте неинформативна в этом векторе!Совершенно ни к чему не приводит неосведомленного читателя. А главное, не заводит. Профессионала вы не смогли донести профессионально((. И так (посмотрел сайт), почти всегда. Похоже, вы сами себя на этом сайте (и не только на нём) убеждаете, а не кого-то ещё!!! Либо рассказываете то, о чём ВЫ знаете подробнее, а сайт типа ваш сокращённый дневник. Поэтому возникает ощущение профанации.
Пардон за много букв, зато бесплатно))
Удачи!
Сообщение №15
Общественный транспорт надо развивать, но маршрутки - это зло, нам повезло, что они из города практически полностью исчезли. Они менее всего соответствуют понятиям о комфортном передвижении, из-за низких потолков, небезопасности, тесноты, темноты, невозможности ездить с багажом и детскими колясками и пр.
не совсем согласен- многие проблемы это решало и людей во в многих случаях устраивало, единственно безопасность, но ездить было удобно и быстро, не то что на этих медленных автобусах едущих чуть ли не 20км в час и я бы не сказал что на маршрутках которые у нас ездили было не комфортно- нормально- даже комфортнее чем на некоторых автобусах
тесно- в легковом автомобиле например еще теснее
странная логика- наоборот это самый удобный вид транспорта
что же тогда оптимальный вариант по вашему- автомобили, которые засирают экологию на 65процентов всех выбросов и создают пробки на километры или автобусы едущие 20км в час- как раз маршрутки эту проблему и решают
они в каком-то смысле оптимальный вид транспорта для города- и быстро и экологично и пробок не создает
общественный транспорт не обязательно должны быть маршрутки, но по скорости он должен соответствовать
а для колясок и багажа и так по-моему есть и всегда были обычные автобусы
впечатление что вы пиарите легковые автомобили -видимо поэтому вы пишите всякую чушь про якобы темноту и некомфортность маршруток, "маршрутки зло" и тп
маршрутки это реальный способ разгрузить город от легковых автомобилей
известные альтернативные виды транспорта(велосипеды и тд) это фигня- не замена
а безопасность зависит от модели наверно, транспорт конечно должен быть безопасен прежде всего, но не вижу причины почему маршрутка в принципе как вид транспорта небезопаснее легкового автомобиля
Сообщение №16
Сообщение №17
Сообщение №1