Сообщение №3
Сообщение №4
Сообщение №5
Вы забыли перед надежная "не" добавить!
Я сам не пользовался ее услугами не разу, одна из причин отзывы знакомых и друзей, которым по определенным причинам приходилось пользоваться эти транспортом. Но постоянные поста в интернете о работе НовгородАвто еще одно доказательство....
Сообщение №7
Рано или поздно аварии случаются на любом транспорте.
ЖД - точно безопаснее.
Самолет, что странно, еще безопаснее.
На мой взгляд, в последнее время водителей там приструнили и они не гоняют. Конечно, в населенных пунктах едут часто 90-100, как и многие у кого есть рации и радар-детекторы.
Пользовался их услугами и это во многих случаях гораздо более удобно чем РЖД или традиционные автобусы.
Конечно, всякие проверки у них случиться могут и даже должны, но они предоставляют хороший уровень сервиса и создают нужную конкуренцию.
Закрывать их не надо.
Сообщение №9
Сообщение №11
А то что авария....
Так недавно на Кишенев поезд с товарняком столкнулся,следуя логике некоторых ,контору Якунина надо прикрыть.
Сообщение №12
Как-то раз один из этих кретинов говорил параллельно по двум телефонам.
Сообщение №13
А ДТП...в городе их 30 шт каждый день. Промысел божий...
Сообщение №14
Вывод такой. Есть в компании пару водителей неодекватных и один из них похоже попал в ДТП. Общими силами их реально выявить и тогда компания будет вообще замечательно...
Сообщение №15
Сообщение №18
Как-то раз один из этих кретинов говорил параллельно по двум телефонам.
Вот и я давно удивляюсь, почему гайцы не применяют штрафы за "однорукое вождение".
Пункт2.7. ПДД :Водителю запрещается:
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
размер штрафа за разговор за рулем составляет 1 500 рублей. Эта сумма превышает стоимость самой дешевой беспроводной гарнитуры практически в 3 раза. Ну, не нравится гарнитура - купи себе "громкую связь" за 2-4 т.р.
Удивляет поведение крутых водил на крутых тачках - на Мерина деньги есть, а на громкую связь не раззорится.
Сообщение №20
Достоверную информацию пока мы не знаем,считаю,что поливать грязью не очень красиво!Никто не застрахован от дтп...Скорейшего выздоровления пострадавшим!!!
Сообщение №21
Сообщение №22
Сообщение №23
Мелкие ДТП с ними постоянно, не так давно тоже было ДТП с пострадавшими.
Сообщение №24
Сообщение №25
Ездил месяц назад в командировку в Питер случайно в сумке нашел навигатор с машины, 90-100 ехали на маршрутке не больше!!
Сообщение №26
Я один раз ездил на маршрутке, максимальная скорость - 107.68 км/ч
Чтобы не быть голословным, GPS трек: http://www.gpslib.ru/tracks/info/23848/Sankt-Peter...
Сообщение №27
Сообщение №28
Сообщение №30
С режимом труда и отдыха там все нормально, с мед.осмотрами то-же.
Ни директор, ни диспетчер, ни выпускающий механик не может знать, отдыхает водитель между сменами, или грядки ковыряет.
Очень жалко пассажиров, но аварии происходят не только с маршруткам, но и с машинами, и автобусами, и поездами.
Сообщение №31
Чтобы не быть голословным, GPS трек: http://www.gpslib.ru/tracks/info/23848/Sankt-Peter...
Ну, собственно, это и подтверждает, что не такие они и гонки.
Например, mike, который для меня является практически образцом соблюдения ПДД , по тому же маршруту ехал чуть активнее http://www.gpslib.ru/tracks/info/23848/Sankt-Peter...
Сообщение №32
Удивляет поведение крутых водил на крутых тачках - на Мерина деньги есть, а на громкую связь не раззорится.
Я Вас разочарую - handfree в авто такого класса стоят по умолчанию.
Просто придуманы они для лохов. "Нормальные пацаны" разговаривают с руки (и труба народу видна, и гайки). Спецом спрашивал владельца дорогого авто. Ответ - мне не удобно.
Сообщение №33
С режимом труда и отдыха там все нормально, с мед.осмотрами то-же.
Ни директор, ни диспетчер, ни выпускающий механик не может знать, отдыхает водитель между сменами, или грядки ковыряет.
Очень жалко пассажиров, но аварии происходят не только с маршруткам, но и с машинами, и автобусами, и поездами.
Если вы про них все знаете- скажите-где отдыхают новгородские водители,которые везут из Питера первый рейс?
Сообщение №34
Сообщение №35
Сообщение №37
Удивляет поведение крутых водил на крутых тачках - на Мерина деньги есть, а на громкую связь не раззорится.
Я Вас разочарую - handfree в авто такого класса стоят по умолчанию.
Просто придуманы они для лохов. "Нормальные пацаны" разговаривают с руки (и труба народу видна, и гайки). Спецом спрашивал владельца дорогого авто. Ответ - мне не удобно.
Handfree не от класса авто зависит, а от типа аудиосистемы и года выпуска. Дастер у меня не крутой, но Handfree имеется внутри заводской аудюшки. А на старом Опеле сам ставил за 3 т.р. и очень доволен этой функцией.
Что касается "нормальных пацанов", то имею горький опыт, когда один из них именно по причине "однорукости" врезался в моё авто, потом ДВА года судились и мой адвокат в итоге проиграл более крутому. Чтоб их так мама любила!
Сообщение №38
С режимом труда и отдыха там все нормально, с мед.осмотрами то-же.
Ни директор, ни диспетчер, ни выпускающий механик не может знать, отдыхает водитель между сменами, или грядки ковыряет.
Очень жалко пассажиров, но аварии происходят не только с маршруткам, но и с машинами, и автобусами, и поездами.
Все мерседесы Новгородавто оборудованы тахогрофами и если ранше скорость ограничевалась 90-95кмч,на некоторых 100кмч, то сейчас сделали чуть больше для того чтобы было можно нормально обгонять фуры.
Регулярно пользуюсь услугами данной компании, серьёзных нареканий к водителям не возникало.
Сообщение №39
Сообщение №40
С режимом труда и отдыха там все нормально, с мед.осмотрами то-же.
Ни директор, ни диспетчер, ни выпускающий механик не может знать, отдыхает водитель между сменами, или грядки ковыряет.
Очень жалко пассажиров, но аварии происходят не только с маршруткам, но и с машинами, и автобусами, и поездами.
Если вы про них все знаете- скажите-где отдыхают новгородские водители,которые везут из Питера первый рейс?
Дома. Режим труда и отдыха для водителя позволяет ехать до 10 часов.
Сообщение №41
если вечерний/утренний рейс из пулково - то других альтернатив просто нет.
Сообщение №42
С режимом труда и отдыха там все нормально, с мед.осмотрами то-же.
Ни директор, ни диспетчер, ни выпускающий механик не может знать, отдыхает водитель между сменами, или грядки ковыряет.
Очень жалко пассажиров, но аварии происходят не только с маршруткам, но и с машинами, и автобусами, и поездами.
Если вы про них все знаете- скажите-где отдыхают новгородские водители,которые везут из Питера первый рейс?[/quote
Дома. Режим труда и отдыха для водителя позволяет ехать до 10 часов.
Вы вопрос внимательно прочитали?
Те водители, которые везут людей из Питера первыми рейсами (и этот, который попал в дтп также) спят НЕ ДОМА, а в своих МАРШРУТКАХ, скрючившись буквой "зю" на задних креслах... о каком отдыхе Вы говорите? или вдруг руководство Новгородавто стало снимать для водителей жилье (как того требуют нормы труда и отдыха водителей? Ой , сомневаюсь...
Сообщение №43
С режимом труда и отдыха там все нормально, с мед.осмотрами то-же.
Ни директор, ни диспетчер, ни выпускающий механик не может знать, отдыхает водитель между сменами, или грядки ковыряет.
Очень жалко пассажиров, но аварии происходят не только с маршруткам, но и с машинами, и автобусами, и поездами.
Если вы про них все знаете- скажите-где отдыхают новгородские водители,которые везут из Питера первый рейс?[/quote
Дома. Режим труда и отдыха для водителя позволяет ехать до 10 часов.
Вы вопрос внимательно прочитали?
Те водители, которые везут людей из Питера первыми рейсами (и этот, который попал в дтп также) спят НЕ ДОМА, а в своих МАРШРУТКАХ, скрючившись буквой "зю" на задних креслах... о каком отдыхе Вы говорите? или вдруг руководство Новгородавто стало снимать для водителей жилье (как того требуют нормы труда и отдыха водителей? Ой , сомневаюсь...
В Европейском Соглашении о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств нет ни слова о каком-либо жилье для кого либо.
Сообщение №44
Лучше уж Ласточка
Сообщение №1