Комментарии — Больше всего новгородцев не устраивает состояние дорог на ул. Береговой, ул. Связи и на Колмовском мосту
спам
07 марта 2014 года
+10
На Береговой бываю редко, но сейчас там действительно худшая дорога в городе.

Сообщение №1
спам
07 марта 2014 года
00
сырковское,державина-нормек. я понял.

Сообщение №2
спам
07 марта 2014 года
+60
А что, ул. Великая у нас в хорошем состоянии?

Сообщение №3
спам
07 марта 2014 года
+3-1
Цитата: КроликЪ
А что, ул. Великая у нас в хорошем состоянии?

По сравнению с Береговой, у нас весь город в нормальном состоянии.

Печалит что разваливается уже все то что сделано совсем недавно. Кольцо на Державина, Колмовская развязка и т.п.


Сообщение №4
спам
07 марта 2014 года
+40
По Береговой езжу раз в неделю. Это тихий ужас...
Колмовский мост и Державина будут в раздолбаном состоянии все то время, пока Проектстрой будет вести строительство "Ивушек", имхо, конечно же.

Сообщение №5
спам
07 марта 2014 года
+10
А давайте честно. Некоторые дороги уже можно назвать направлениями !!!
Поддержим работников СТО "великого" новгорода

Сообщение №6
спам
07 марта 2014 года
+10
Эх подвесочка подвеска , друг мой с детства ДОРОГОЙ ...........

Сообщение №7
спам
07 марта 2014 года
+10
а ,на ул.Б.СПБ устраивает вас переезд жд ,пробки до Щусева

Сообщение №8
спам
07 марта 2014 года
+10
губер-пенсионер щитает,что там где не ездят-можно не ремонтировать.

от обратного: судя по состоянию,не ездят нигде,кроме юрьево-троицкая-розважа.

Сообщение №9
спам
07 марта 2014 года
+3-1

Сообщение №10
спам
07 марта 2014 года
+30
Проблема не в деньгах, а в качестве ремонта. Нужно к участию в торгах допускать иностранные фирмы. Они готовы работать за те же, или даже меньшие деньги, но с более высокой ответственностью.

Сообщение №11
спам
07 марта 2014 года
+50
Цитата: Gorinich
Проблема не в деньгах, а в качестве ремонта. Нужно к участию в торгах допускать иностранные фирмы. Они готовы работать за те же, или даже меньшие деньги, но с более высокой ответственностью.

Кто ж их туда пустит? Ремонт дорог - это целая индустрия! Это - ВЕЧНОЕ бабло.
Плохие, некачественные дороги - это постоянные ремонты, рабочие места автодорожных ремонтных контор, реализация автозапчастей в автомагазинах, постоянно востребованные автосервисы, головная боль автовладельцев... Это огромная денежная кормушка. Так что иностранным компаниям туда путь заказан. Естественно, ИМХО.

Отредактировано автором: 07 марта 2014 года

Сообщение №12
спам
07 марта 2014 года
+40
Интересен в этом случае опыт Китая. Там каждые три года строят 50 тыс. км новых дорог, что равно всей нашей федеральной сети. И это каждые три года. У нас же количество дорог не увеличивается.
Отредактировано автором: 07 марта 2014 года

Сообщение №13
спам
08 марта 2014 года
0-4
Цитата: Gorinich
Проблема не в деньгах, а в качестве ремонта. Нужно к участию в торгах допускать иностранные фирмы. Они готовы работать за те же, или даже меньшие деньги, но с более высокой ответственностью.


Это не совсем так. За меньшие деньги они точно работать не хотят. К тому же все иностранные фирмы работают через местных посредников.


Сообщение №14
спам
09 марта 2014 года
0-2
Цитата: Gorinich
Интересен в этом случае опыт Китая. Там каждые три года строят 50 тыс. км новых дорог, что равно всей нашей федеральной сети. И это каждые три года. У нас же количество дорог не увеличивается.


У них больше раб. силы, они по другому рассчитывают стоимость постройки автодорог, климат лучше, вообщем, больше плюсов.


Сообщение №15
спам
11 марта 2014 года
+20
Цитата: Vitalik Smirnov
Цитата: Gorinich
Интересен в этом случае опыт Китая. Там каждые три года строят 50 тыс. км новых дорог, что равно всей нашей федеральной сети. И это каждые три года. У нас же количество дорог не увеличивается.


У них больше раб. силы, они по другому рассчитывают стоимость постройки автодорог, климат лучше, вообщем, больше плюсов.



Как это вам не покажется парадоксальным, но механизация в Китае выше, по сравнению с технически отсталой Россией. Особое внимание уделяют качеству основания дорог. Гарантия 40 лет. По окончании гарантии, дорога остаётся в исправном состоянии. Не забывайте так же, что в странах Скандинавии климат куда хуже нашего, но по окончании зимы асфальт остаётся на месте, там где его положили, а не сходит вместе со снегом.

Отредактировано автором: 11 марта 2014 года

Сообщение №16
спам
11 марта 2014 года
+10
В прошлые года разбитые дороги после зимы можно было списать на заморозки, снег, гололед и т.д. Но в этом году зимы практически не было, а на дороги страшно смотреть, я уже не говорю про то, как по ним ездить. Что ни поворот, то обязательно яма.
Что уж там говороть, если на Софийской площади, перед зданием администрации ямы шириной в полосу. Иногда едешь и думаешь, что если бы дороги у нас были грунтовые, то они были бы лучше того, что мы имеем сейчас.

Сообщение №17

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: