Колмовский мост и Державина будут в раздолбаном состоянии все то время, пока Проектстрой будет вести строительство "Ивушек", имхо, конечно же.
Сообщение №5
Поддержим работников СТО "великого" новгорода
Сообщение №6
от обратного: судя по состоянию,не ездят нигде,кроме юрьево-троицкая-розважа.
Сообщение №9
Сообщение №11
Кто ж их туда пустит? Ремонт дорог - это целая индустрия! Это - ВЕЧНОЕ бабло.
Плохие, некачественные дороги - это постоянные ремонты, рабочие места автодорожных ремонтных контор, реализация автозапчастей в автомагазинах, постоянно востребованные автосервисы, головная боль автовладельцев... Это огромная денежная кормушка. Так что иностранным компаниям туда путь заказан. Естественно, ИМХО.
Сообщение №12
Сообщение №13
Это не совсем так. За меньшие деньги они точно работать не хотят. К тому же все иностранные фирмы работают через местных посредников.
Сообщение №14
У них больше раб. силы, они по другому рассчитывают стоимость постройки автодорог, климат лучше, вообщем, больше плюсов.
Сообщение №15
У них больше раб. силы, они по другому рассчитывают стоимость постройки автодорог, климат лучше, вообщем, больше плюсов.
Как это вам не покажется парадоксальным, но механизация в Китае выше, по сравнению с технически отсталой Россией. Особое внимание уделяют качеству основания дорог. Гарантия 40 лет. По окончании гарантии, дорога остаётся в исправном состоянии. Не забывайте так же, что в странах Скандинавии климат куда хуже нашего, но по окончании зимы асфальт остаётся на месте, там где его положили, а не сходит вместе со снегом.
Сообщение №16
Что уж там говороть, если на Софийской площади, перед зданием администрации ямы шириной в полосу. Иногда едешь и думаешь, что если бы дороги у нас были грунтовые, то они были бы лучше того, что мы имеем сейчас.
Сообщение №17
Сообщение №1