Комментарии — Новгородские транспортники считают, что проезд должен стоить 29 рублей
спам
20 февраля 2014 года
+10
Блеф контбет.

Сообщение №1
спам
20 февраля 2014 года
+40
"29 руб"...это чтоб радовались за 20.

Сообщение №2
спам
20 февраля 2014 года
+8-2
29p.. а ничео не треснет?.. Воровать меньше надо.. и эффективно управлять.
Некомпетентное руководство который раз за счёт пассажиров пытается решить свои проблемы.

Сообщение №3
спам
20 февраля 2014 года
+30
Угу - вот сейчас у них пассажиропоток просто подскочит.
Скорее к лету еще упадет. Или им нужно чтобы как в прошлом веке было: вместимость автобуса прямо пропорциональна объему выдоха пассажиров

Далее: тут про Прагу писали. Не знаю как сейчас (давно не был), но до вхождения в ЕС там весь общественный транспорт был муниципальным. И как-то не разорялись - делайте выводы граждане управленцы
Отредактировано автором: 20 февраля 2014 года

Сообщение №4
спам
20 февраля 2014 года
+9-1
В СПБ за 28 рублей я на метро без пробок доеду куда угодно и в нужное мне время. Тут предлагают за 29 рублей ехать в десятки раз меньшее расстояние, еще и по пробкам. Мудаки.
Хорошо что в армию ухожу, хоть год побуду в дали от этого дурдома.

Сообщение №5
спам
20 февраля 2014 года
+3-2
А жители ГВН считают, что 9 рэ ЛИШКУ:-) А ХУ ХУ НЕ ХО ХО?
Каждый мужчина одобряет секс до брака... до тех пор, пока у него не появляется дочь.
Отредактировано автором: 20 февраля 2014 года

Сообщение №6
спам
20 февраля 2014 года
+60
Незапланированная изношенность, это как?

Сообщение №7
спам
20 февраля 2014 года
+4-1
ДАЕЩЬ СРАЗУ- 50 !!! Чего мелочиться-то?

Сообщение №8
спам
20 февраля 2014 года
+50
Значит всех к расстрелу.И сжечь все автобусы при такой цене.

Сообщение №9
спам
20 февраля 2014 года
+1-5
По 50 рублей надо проезд сделать,
только и этой суммы едва хватит на скудное содержание общественного извоза,
при условии обильных дотаций из бюджета.

Москва до такого уровня оплаты уже довольно скоро подтянется,
поэтому на нее можно не ссылаться.

Прага? Вроде был такой ресторан, но Гусятникоф лучше.
Ну не были мы на таити, у нас и тут свои неплохие тити.

Сообщение №10
спам
20 февраля 2014 года
+10-1
Готов платить 29 при условие что эти автобусы будут зимой теплые летом с кондиционерами и подъезжать за мною будут к подъезду дома и проходной на работу.. а так как работает администрация то посему надо лишить всех чиновников гос. авто кроме губер и мэра но пересадить на желтые калины ведь их обслуживание будет дешевле и их будет обслуживать в гараже дядя ваня, а весь гараж водителей механиков сократить машины и имущество продать для экономии материальных средст(закупки новых автобусов).. остальной части чинушь лишить всех льгот. пусть ездят на своем личном (около аднинистрации и всех гос учереждениях сделать платную парковку 30 р час ) или общественном транспорте ходят пешком или ездят на великах как хотят . может тогда начнут думать куда тратят деньги на всякие проекты набережных за 40 лямов и т.д

Сообщение №11
спам
20 февраля 2014 года
+10-1
"Новгородские транспортники считают, что проезд должен стоить 29 рублей.", - я считаю, что доход депутатов и руководителей компании должен составлять 12000 руб/мес.

Сообщение №12
спам
20 февраля 2014 года
+50
Хотелось бы узнать зарплату руководителей троллейбусного и автобусного парков с предоставлением справок 2-НДФЛ. Может быть с этого нужно начинать, а не с повышения проезда. А пенсию никто мне не увеличит на 25% сразу, как это сделали с проездом. Теперь буду ездить "зайцем" по одной остановке чисто из принципа. пусть это будет дольше и с нервотрепкой, но платить в автобусе и троллейбусе больше не буду.

Сообщение №13
спам
21 февраля 2014 года
+70
Думаю ,если бы все уж как нибудь обошлись без поездок пару недель ,то быстро бы вернули прежнюю цену за проезд ,а так ,ну по бухтят ,по причитают ,в результате - из дырявого семейного кошелька будут вынимать и по 29 и больше рубликов . Нет организованности и это беда .

Сообщение №14
спам
21 февраля 2014 года
+30
Цитата: Потап
Думаю ,если бы все уж как нибудь обошлись без поездок пару недель ,то быстро бы вернули прежнюю цену за проезд ,а так ,ну по бухтят ,по причитают ,в результате - из дырявого семейного кошелька будут вынимать и по 29 и больше рубликов . Нет организованности и это беда .



Думаю эта не та услуга на которую не будет спроса. Конечно летом транспортники пососут свою волосатую лапу, а так по большому счету необходим возврат маршруток, как более эффективный вид транспорта. Выделение спец полос для автобусов чтобы избегать потери времени и топлива в пробках и оставаться предпочтительным транспортом, но как я жу сто раз говорил Это надо было делать раньше за долго до этого.
Думаю хороший управленец в кресле Мэра не находящийся в прислугах у Правящей партии данный вопрос мог бы решить быстро. Маланину тоже пора задуматься о спокойной старости, "Юра, Сережа пора уже уходить мужики ну чес слово. Не серьезно тянуть всех вниз.".

Отредактировано автором: 21 февраля 2014 года

Сообщение №15
спам
21 февраля 2014 года
+10
Цитата: Спойлер
Выделение спец полос для автобусов .



Интересно, где их можно выделить? На Ленинградской? На Ленина?


Сообщение №16
спам
21 февраля 2014 года
+20
а это всегда так-если непрофессионалы занимаются каким-либо делом.

вот вова путин доказал делом,что в россии невыгодно ничего производить.
так и эти мамины сыны доказали,что пассажирские перевозки в ГВН убыточны.
предварительно расплевавшись с РЖД,где тоже кросавчеги еще те.

Сообщение №17
спам
21 февраля 2014 года
+1-1
Цитата: Сердитый
Цитата: Спойлер
Выделение спец полос для автобусов .



Интересно, где их можно выделить? На Ленинградской? На Ленина?



Где угодно по возможности, а также с возможным расширением п.ч. при ремонте. Все-таки строительство уже наконец дополнительных дорог для разгрузки проблемных участков, Также возможно продуманная раздача на организацию торговых точек, организацию переходов и обдуманная застройка новых районов...
Это целый непрекращаемый комплекс мер с постоянным мониторингом, анализом и расчетами, а не разовая работа с периодичностью 10 лет.

В плане автобусов возможно стоит подумать от обратного, не то почему автобус на 150 мест ездит с 70-ю пассажирами внутри, а почему выпускают автобус на 150 мест на маршрут с наполнением в 70 людей? Да не мне опять же всех учить там сидят люди намного умнее меня и опытнее. Просто работа так организована, что все делается через ж-пу, чтобы сделать все подешевле да побыстрее и не важно могут ли этим пользоваться люди.


Сообщение №18
спам
21 февраля 2014 года
+20
На такси вчетвером по 25р. получается. Так что, если поднимут автобусный билет до 29, то и автопарк можно закрывать.
Попай

Сообщение №19
спам
21 февраля 2014 года
00
Цитата: Папай
На такси вчетвером по 25р. получается. Так что, если поднимут автобусный билет до 29, то и автопарк можно закрывать.



Таксисты тоже цены поднимут.


Сообщение №20
спам
21 февраля 2014 года
+20
Правильно говорят нет у нас организованности...да даже на один день если всем сказать чтобы не пользовались ОТ в знак протеста повышения тарифов,все эти транспортники уже понесут значительный убыток если конечно пустят автобусы на линии, ну что ж,будем теперь вежливо предлагать не сговорчивым кондукторам покинуть своё рабочее место а сговорчивым сидеть молча и смотреть в окошко)хотя это конечно проблему не решит...власть нужно гнать в шею!

Сообщение №21
спам
22 февраля 2014 года
+30
когда автобусы будут с эскалатором как в метро и на них будет такая же средняя скорость движения, тогда я соглашусь что проезд на них должен стоить 29 рублей

(для справки - жетон для проезда в питерском метро-28р)
Отредактировано автором: 22 февраля 2014 года

Сообщение №22
спам
22 февраля 2014 года
00
Цитата:
В плане автобусов возможно стоит подумать от обратного, не то почему автобус на 150 мест ездит с 70-ю пассажирами внутри, а почему выпускают автобус на 150 мест на маршрут с наполнением в 70 людей?




вообще-то затраты на перевозки зависят не от наполняемости, а от расходов на обслуживание и топливо- транспортное средство в несколько раз большей наполняемости может потреблять меньше того же топлива чем меньшей(я уже приводил пример- автобус такой как лиаз потребляет топлива сравнимо с внедорожником, и что после этого что там низкая наполняемость-20 чел, а в легковой машине 100%- 4чел)

такси ведь тоже не всегда со 100% наполняемостью ездит- где вы видели такое требование чтобы на такси ездило всегда 4 человека, в противном случае оптимизация маршрутов такси

в транспорте предусматривают запасные места чтобы вместить всех пассажиров-
поэтому и выпускают на рейс автобус с большей вместимостью,так и должно быть, что не 100% заполняемость;
и к тому же если автобус едет на 1 остановке полупустой- зайти могут на следующей остановке

150-170 мест это с учетом стоячих при максимальной заполняемости

Отредактировано автором: 22 февраля 2014 года

Сообщение №23
спам
22 февраля 2014 года
+10
фонд заработной платы и его распределение опубликуйте. ведь это пока что МУП, и информация должна быть общедоступна.

всё сразу будет видно.

Сообщение №24
спам
24 февраля 2014 года
00
http://saboteur-2.livejournal.com/368883.html
Почему-то люди понижают цену, и остаются в плюсе...

Сообщение №25
спам
24 февраля 2014 года
00

Почему-то люди понижают цену, и остаются в плюсе...




мне кажется если бы на автобусах сделали например 5-10р за проезд на 1 остановку, многие бы поехали(я бы поехал 1 остановку), а за 20-29р я вряд ли поеду такое расстояние, может только на длинное --наверно 1 из причин что многие люди сейчас не ездят на автобусах на короткие расстояния(раньше например я так ездил-мог и 1 остановку проехать за десятку), сейчас при 20-30 я скорее пройду 400м пешком

отсюда очевидно и снижение пасажиропотока по ср. с 2008


Сообщение №26

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: