спам
Сообщение №2
19 февраля 2014 года
+20
А как все радовались, когда новый вид транспорта появился в Новгороде...Вот и надо было развивать его, предлагать новые маршруты, осваивать те участки, которые не задействованы автобусами. Все пустили на самотек...а что такого измениться с повышением тарифов? У нас и так троллейбусы полупустые гоняют. А то стоишь ждешь, а приходит один за одним не тот номер, который тебе нужен. Быстрее на маршрутке уедешь. Конкуренция.
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
19 февраля 2014 года
+10
Цитата: Optimistka
А как все радовались, когда новый вид транспорта появился в Новгороде...Вот и надо было развивать его, предлагать новые маршруты, осваивать те участки, которые не задействованы автобусами. Все пустили на самотек...а что такого измениться с повышением тарифов? У нас и так троллейбусы полупустые гоняют. А то стоишь ждешь, а приходит один за одним не тот номер, который тебе нужен. Быстрее на маршрутке уедешь. Конкуренция.
На какой маршрутке, они хоть еще ездят? Пока месяц машину продавал-покупал, ездил на автобусе. Ни одной маршрутки не повстречал.
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
20 февраля 2014 года
00
Цитата: Optimistka
А как все радовались, когда новый вид транспорта появился в Новгороде...Вот и надо было развивать его, предлагать новые маршруты, осваивать те участки, которые не задействованы автобусами. Все пустили на самотек...а что такого измениться с повышением тарифов? У нас и так троллейбусы полупустые гоняют. А то стоишь ждешь, а приходит один за одним не тот номер, который тебе нужен. Быстрее на маршрутке уедешь. Конкуренция.
Тяжело при такой стоимости: Электроэнергии аренды и налогах быть прибыльным на любых маршрутах, Также не забываем про пробки, которые рождают колоссальные убытки у перевозчиков и населения, но, почему то, в Этом городе никто даже не задумывается о решении проблем пробок. Да что тут говорить кроме наполнения бюджета тут похоже никто больше ни о чем не задумается.
Сообщение №4
Сообщение №1