Выглядит примерно это так:
А у нас и цены растут и почтовые ящики распирает от спама, рекламодателей полно.
Сообщение №2
Сообщение №3
Все организации с гос регулированием показывают удивительную не эффективность, а гос органы и вовсе неэффективны т.к. у них нет цели выживать своими силами и давать прибыль.
Конечно рост 25% этож п-ец! Люди как минимум должны требовать соответствующей индексации з.п. т.к. чует мой задний сенсор, что про-ли не только полимеры, но и все остальное мы с этим государством.
Сообщение №4
Почему? Да потому что у нас это никому не надо. Не надо думать о снижении издержек, находить другие способы получения дополнительных доходов, можно ведь просто правильно подойти к нужным людям в администрации и повысить тариф. А пипл схавает.
Сообщение №5
Зачем? Если эти деньги можно просто забрать себе?
Сообщение №6
А пипл схавает.[/quote]
так и есть. еще и добавки попросит.
Сообщение №7
Если сказать прилично, то не пора ли некоторым "особо продвинутым" управленцам и организаторам на пенсию. Пожить там на даче, покататься на автобусе ... чтоб к народу поближе оказаться
Сообщение №9
Сообщение №10
-демонстративно не оплачивать проезд, пусть автобус стоит;
- максимально сократить пользование общественным транспортом, но это конечно вряд ли...
Сообщение №11
Скажем, в Праге, минимальная цена билета на транспорт - 24 кроны ( 42 рубля) на 30 минут проезда. Причем, билеты распространяются на ВСЕ (!!) три вида транспорта: автобус, трамвай, метро. То есть билет в течение оплаченного времени действителен на ВСЕХ видах транспрота !! К чести чехов, транспорт ходит четко.
НО!!! Минимальный уровень з/п ( то есть ниже платить нельзя) - 8500 крон- 330 евро- 15 900 руб.
Средняя зарплата в Праге - 1000-1500 евро ( 48 300-72 300 руб).
Автоматом возникают определенные вопросы :
- организация движения и уровень обслуживания в наших автобусах
- размер нашей "минималки" ( пенсий, пособий и пр).....
P.S. ..конечно, проще плюнуть на этот "общественный" транспорт ( который фактически становиться ни черта не общественным) и ходить пешком, но !!!
1. не все могут передвигаться пешком по нашему пусть небольшому городу - мамашки с колясками, пожилые, инвалиды, да и обычные граждане, которым срочно нужно проехать
2. у нас нет сети проката велосипедов того уровня, как в "европах", как нет и сети велодорожек, полностью дублирующих маршруты городского транспорта
3. и главное, общественный транспорт - на то и общественный, что им должны и МОГУТ (!!) воспользоваться ВСЕ категории граждан
4. по факту, получаем 2 пути: или получаем общественный транспорт а-ля такси, или просто бунтуем. Ведь они, вроде как - слуги народа ??
Просто констатация факта - это ничего.
Когда , интересно, у нас включится бойцовское "зажигание" ??
Сообщение №12
Сообщение №13
Вот-вот) Например, в Таллине больше года уже проезд в городском общественном транспорте бесплатный для жителей города (тех, кто там живет и платит налоги), а также для школьников и лиц старше 65, проживающих в Эстонии и имеющих при себе документ, удостоверяющий личность.
А в Пскове этим летом приятно удивили бесплатные биотуалеты в центре города (кстати, чистые и с туалетной бумагой).
Сообщение №14
з/п бюджетникам поднимается ежегодно на 5,5%, в коммерческих структурах на усмотрение работодателя, но чаще вообще не поднимается..
Интересно, откуда мы, народ, деньги берем на проезд, оплату коммунальных счетов... Удивительный русский народ....
Сообщение №15
Сообщение №16
Дак пошли завтра "промитингуем".... А то только на словах... В какой-нибудь небольшой Франции или Греции давно бы вышли....
Сообщение №17
Скажем, в Праге, минимальная цена билета на транспорт - 24 кроны ( 42 рубля) на 30 минут проезда. Причем, билеты распространяются на ВСЕ (!!) три вида транспорта: автобус, трамвай, метро. То есть билет в течение оплаченного времени действителен на ВСЕХ видах транспрота !! К чести чехов, транспорт ходит четко.
Н
Сдаётся мне, что в Праге эти Jizdenky на 30 минут покупают одни туристы. А нормальный месячный проездной стоит 550 крон(935р) против 1100 в Новгороде. Студенческий 260 крон (442р), а у нас 700!
Сообщение №18
Это уже статья!
Наше правительство всё продумало, чтоб спокойно грабить народ и им за это ничего не было.
Сообщение №19
http://www.tverplanet.ru/novosti/1661--v-tverskoj-...
Сообщение №20
Давно бы вернули компостеры - удобно и быстро, сделать их с дистанционной блокировкой через минуту после закрывания водителем дверей. Кто не прокомпостировал - плати штраф. И несколько бригад контролеров вместо этих жалких потерянных кондукторов, от которых во время давки никакого толку.
Возьмем электричество - подорожало в 8 раз за 10 лет, в Канаде по 1р70 коп..
Вода - в 30 раз, но до африки не дотягиваем.
ЖКХ - в 25 раз, европа нам завидует.
Масло - в 80 раз, но в основном только подделка.
При этом курс доллара почти не поменялся и имеет все тенденции взять реванш.
Зарплаты выросли в 10 раз.
Проезд в автобусе у нас в городе давно должен стоить рублей эдак по 50р, и то будет маловато, только с дотацией еле-еле хватит.
Газ стоит в 4 раза больше, чем в Америке,
Электроэнергия в 7 раз.
Поэтому голосуем, чтобы к концу марта було по 50р, это вполне нормальный ход перед деноминацией в 1000 раз.
Митинги?
Ну что вы, эпоха митингов и вольнодумцев завершилась тихо в 2007 году.
В городе, похоже, остались только бюджетники и продающим им тряпье и продукты торгаши. Им на митинги ходить ни к чему. Выборы наглядно это все показали.
Предприниматели?
Они старательно, как некогда коммунары по завету ВИЛ, обогащают свою память знанием постоянно меняющихся законов и налоговых деклараций, а то ведь не так заплатишь - значит и не заплатил, хотя и заплатил.
Так что успокойтесь, хотя и февраль, но революций не будет,
и радуйтесь, ччччччччччччто не подорожало всё остальное на столько же.
Впрочем, еще не вечер...
Сообщение №21
З.Ы. Вместо двух-трех месячных проездных - удобная треккинговая обувь. В весенне-летний период - велик. Общественный транспорт, извини, но своих денег я больше на тебя не потрачу. Чего и остальным желаю.
Сообщение №22
и да boch, "еще не вечер "
Сообщение №23
На хрен нам всякие едорасы у власти?!
Сообщение №24
Выглядит примерно это так:
А у нас и цены растут и почтовые ящики распирает от спама, рекламодателей полно.
Кстати о рекламе, практически все автобусы увешаны рекламой, а кто основные барыши-то снимает? Почему бы не увеличить арендную плату комерсантам? Почему бы не исключить нахлебников из этой цепи вообще? Конечно тут думать надо.
Сообщение №25
Это уже статья!
Наше правительство всё продумало, чтоб спокойно грабить народ и им за это ничего не было.
Какая статья, не надо народ пугать. Можно и по закону митинг устроить, только кто на себя ответственность за организацию возьмет? Есть смелые, уверенные в завтрашнем дне? Нет, тогда в стойло.
Сообщение №26
Однозначно надо решать проблему перевозчиков другими способами. Видими ресурс руководителей иссяк...если пути решения лишь в повышении тарифов.. НЕ ВЕРНОЙ дорогой идем товарищ!....
Сообщение №27
Сообщение №28
Как добираются на работу градоначальники Лондона, Нью-Йорка и Москвы:
http://www.dezinfo.net/foto/53733-kak-dobirayutsya...
Сообщение №29
Сообщение №30
С 1 января жители Таллина бесплатно ездят на общественном транспорте. Итоги эксперимента впечатляют: бюджет не рухнул, автомобилей поубавилось — зимой пробок практически не было.
Необходимо дать людям позитивный стимул. Тем более что после кризиса обострились социальные проблемы. Еще один аргумент за бесплатный транспорт — экология. Как известно, 60 процентов СО2, которые выбрасывают в атмосферу автомашины в городе,— это выхлопы частных легковых автомобилей. И только 7 процентов — от автобусов.
http://www.timetolive.ru/p/05_2013/besplatniy_tran...
Сообщение №31
Бесплатный общественный транспорт — это система перевозки пассажиров без взимания платы за проезд. При этом за эксплуатационные расходы по обслуживанию транспортных средств и работы персонала платит из бюджета государство, городские власти или крупные компании.
При использовании бесплатного общественного транспорта снижаются издержки по продаже и изготовлению билетов, талонов и проездных. Отсутствует необходимость контроля проезда в транспорте пассажиров, что позволяет отказаться от использования турникетов в метро или в наземных средствах транспорта, а также от работы контролёров, что также повышает экономическую выгодность бесплатного проезда для транспортных компаний.
Кроме того, при работе системы бесплатного общественного транспорта в крупных городах, — повышается привлекательность пользования таким транспортом горожанами и туристами[источник не указан 1008 дней], а значит и отказ некоторых из них от использования личного автотранспорта для поездок на работу, учебу и т. д. Сокращение же числа личных автомобилей на улицах города может привести к некоторому уменьшению загруженности дорог и снижению вероятности возникновения дорожных пробок.
Сообщение №32
Выглядит примерно это так:
А у нас и цены растут и почтовые ящики распирает от спама, рекламодателей полно.
Кстати о рекламе, практически все автобусы увешаны рекламой, а кто основные барыши-то снимает? Почему бы не увеличить арендную плату комерсантам? Почему бы не исключить нахлебников из этой цепи вообще? Конечно тут думать надо.
Я плачу за два рекламных банера на автобусах 15000 в мес. это 750 поездок по двадцать рублей. Но вот в чем вопрос. Многие ездят бесплатно, а компесировать эти поездки автопарку из бюджета не просто....
Сообщение №33
что произошло то с ценой?ума не приложу!автобусы помолодели/обновились?или ездить быстрее стали?может у троллейбусов бензин подорожал???
Вообщем остается надеяться, что такси не озвереют и за поездку семьи в автобусе за 80 руб мы предпочтем такси за такие же деньги!
А ежедневную поездку на и с работы на 2-3 остановки заменим прогулкой по городу, только ради того ,что бы ВАМ господа ничего не досталось!
Сообщение №34
Сообщение №1