Сообщение №2
Сообщение №3
Сообщение №4
В Великом Новгороде в слякоть отремонтировали дорогу
Сегодня, 13 февраля, в Великом Новгороде отремонтировали дорогу у ж/д переезда рядом с магазином «Трансвит».
Вы читать-то умеете, вернее понять смысл написанного???
" Ремонтные работы выполняла компания «Регул», которую в качестве субподрядчика нанял собственник железнодорожного переезда — компания «Проектстрой»".
Причем тут правительство???
А ПРОЕКТСТРОЙ ?? вызвал удивление?? смысл данных манипуляций???
Сообщение №5
Да и Адептовский переезд на сенной который еще летом должны были демонтировать до сих пор на месте...
Сообщение №6
В Великом Новгороде в слякоть отремонтировали дорогу
Сегодня, 13 февраля, в Великом Новгороде отремонтировали дорогу у ж/д переезда рядом с магазином «Трансвит».
Вы читать-то умеете, вернее понять смысл написанного???
" Ремонтные работы выполняла компания «Регул», которую в качестве субподрядчика нанял собственник железнодорожного переезда — компания «Проектстрой»".
Причем тут правительство???
А ПРОЕКТСТРОЙ ?? вызвал удивление?? смысл данных манипуляций???
Да что вы говорите . Это мои деньги , как налогоплатильщика. А по вашему отличная работа ? В тюрьму .
Сообщение №7
Да и Адептовский переезд на сенной который еще летом должны были демонтировать до сих пор на месте...
Говоря короче- нету у нас власти.
Крепче бы не было в мире гвоздей.
Сообщение №8
Сообщение №9
Пусть лучше хоть так заделают, и это продержится пару недель, чем ездить по вечным ямам. Но все это все-таки должно ремонтироваться по гарантии, кто ранее делал эти дороги - чтоб был стимул делать качественно. Правда, у нас дороги делают фирмы-одногодки, некому производить гарантийный ремонт, вот это проблема.
Сообщение №10
Сообщение №11
Сообщение №12
От того, что Вы объяснили свою позицию переезд лучше не стал: всё также бьётся подвеска, колеса, снижается скорость движения транспортного потока...а это всё деньги...НЕ ВАШИ.
Сообщение №13
Сообщение №14
Т.е. за ваше неумение управлять инженерными сооружениями, находящимися в вашем владении (кстати, не вами созданными), горожане должны вам в пояс поклониться?! Не много ли чести, господа манагеры местячковых магнатов?! Не можете справляться с выполнением своих обязанностей по поддержанию своих же инженерных сооружений в надлежащем состоянии? Тогда стоит поискать того кто сможет (в плане менеджмента, а может и владения)!
Асфальт зимой не делают? Ага, вы эту ж/д ветку по осени прикупили, да? И вопрос её периодической раздолбанности был вам неизвестен и возник только недавно?
Не надо устраивать тут фарс, на данном портале не только новорассейская школота тусуется. У эффективного хозяйствующего субъекта с грамотными специалистами подобных проблем не бывает. Такое бывает только у хапуг-временщиков.
ЗЫ Вот только про советское время не надо, ладно! В советское время руководитель, отвественный за эту работу, был бы уже пропесочен в полный рост.
Сообщение №15
Чтобы предлагать нужно быть специалистом по ж/д переездам...посмотрите опыт РЖД. Вы же не можете представить, что на подъездах к Москве на пересечениях ж/д по ямам ползет автотранспорт?
Мне ясно одно - переезд на основной транспортной артерии города должен быть сделан основательно, КАПИТАЛЬНО. Это в интересах и Проектстроя.
Сообщение №16
Сообщение №17
Деньги проктстроя - это не бюджетные деньги. Ремонт мог выполняться под страхом протокола со стороны ГИБДД тыщ так на 400, поэтому и решили сделать тогда когда нельзя делать, лишь бы отстали. А разрешение на 10 поездок - это спасибо правительству РФ и их доброму порядку Кстати "радуйтесь" Девятого января принята новая методика расчёта, вступающая в действие с 1 января 2015 года Там ещё веселее будет
Сообщение №18
Сообщение №19
А не судьба ремонт было сделать один раз и качественно, вместо 3 некачественных только в прошлом году? Видимо некачественные ремонты кому-то выгоднее делать,чем нормальные.
А ещё я хотел бы спросить, с какого ... часть центральной улицы города (переезд) стал собственностью ЗАО? Кто дал разрешение на продажу и насколько это законно? С таким же успехом я могу купить 0,5 погонного метра дороги напротив строительного колледжа?
Сообщение №21
1. Вечером (в 22.00) первого дня выставили знаки "сужение дороги" и ограждения, организовав движение по одной половине дороги (ночью движуха меньше, чем днем). Быстро и аккуратно снять около рельс старый асфальт - вручную!!! Убрать снятый асфальт. Насыпать подходящего материала, впитывающего воду, после чего пропылесосить (повторить при необходимости). Уложить армирующие материалы, хорошо уложить качественный асфальт. Выждать хотя бы 2-3 часа и открыть движение.
2. Повторить то же с другой стороны на следующую ночь.
Минусы: работа ночью обходится дороже, нужно провести большой объем предварительной подготовки (разные согласования в ГАИ + выставить знаки, + асфальтовый завод), временное ограничение движения.
Плюсы: не придется переделывать весной, рост пропуской способности участка от "самолета" до политеха, "спасибо" от автолюбителей.
Даже если будет легкий дождик, думаю, это не критично, т.к. температура асфальта достаточно высокая.
И не говорите, что это невозможно!!! До Циолковского и Королева тоже никто не верил в полеты в космос.Могу ошибаться в какихто моментах, но в принципе всё реально.
Кстати, по ГОСТу высота рельса над асфальтом должна быть 20 мм или менее.
Сообщение №22
Сообщение №23
Сообщение №24
Сообщение №25
По такой логике если входить в положение всех предприятий ЖКХ, Водоканал и Электросети так все обоснуют что без штанов останешься...
Сообщение №26
Есс-но не хотят. Пиариться только могут да тарифы задирать. Скоро наверное трехэтажные вагоны строить начнут и в Китай отправлять...
Они перронку на вокзале не могли сделать нормально сразу, новый пешеходный переход сделали не там, где людям удобно, а где "их" правила допускают (хотя переход на Нехинской в двух шагах от стрелок и никто не закрывает его), ветка на Сенной уже лет 15 не видела ни одного вагона, хотели вроде разобрать ан нет - "не трожь!" Хотя там возить нечего на БСПб 104.
Так что пусть переезд у вас остается - вы хоть рядом. Социальную миссию выполнять нужно, хотя и накладно. Акрон 100 млн вложил в новый психоневрологический интернат - и помалкивает...
Да, согласен, что летом/осенью переезд был в нормальном состоянии: ночью под "сотню" - легко!
Надеюсь, нынче будет так же. И асфальт кстати, лучше бы между рельсами уложить вровень с асфальтом перед рельсами. А то или яма, или кочка получается.
И еще: может, поднять рельсы и положить ж/б плиты под них - чтобы подвижки грунта не влияли ? Дороже, есс-но, и переезд придется закрыть на неделю, но зато долговечнее... Тем более, что плиты у вас свои.
Сообщение №27
зачем разбирать-- помоему просто правильные переезды нужно строить(чтобы рельсы, дорога и поверхность м-ду рельсами была на 1 уровне, и не было больших проемов м-ду рельсами и дорогой и дорога без резких спусков-подъемов в месте переезда), тогда будет нормально ездить
даже если плохой переезд-ничего особенного- просто надо снижать скорость до 0 при проезде по нему(чтобы скорость колеса была близкой к 0 при проезде по неровности)
даже на велике переезжал через коряво сделанный переезд- снизил до 0, велику ничего не было-- это на велике у которого сопливые колеса(которые сдуваются от удара кулаком)- если сбавить V до 0, аккуратно ехать- ничего не должно сломаться
тоже касается и ям,неровностей асфальта- если аккуратно переезжать по идее ничего не должно сломаться, время только теряется
Сообщение №28
зачем разбирать-- помоему просто правильные переезды нужно строить(чтобы рельсы, дорога и поверхность м-ду рельсами была на 1 уровне, и не было больших проемов м-ду рельсами и дорогой и дорога без резких спусков-подъемов в месте переезда), тогда будет нормально ездить
даже если плохой переезд-ничего страшного я не вижу- просто надо снижать скорость до 0(чтобы скорость колеса была близкой к 0 при проезде по неровности)
даже на велике переезжал через коряво сделанный переезд- снизил до 0, велику ничего не было-- это на велике у которого сопливые колеса(которые сдуваются от удара кулаком)- если сбавить V до 0, аккуратно ехать- ничего не должно сломаться
тоже касается и ям,неровностей асфальта- если аккуратно переезжать по идее ничего не должно сломаться, время только теряется
Вывод- с дорогами-переездами всё нормально...при 0
Сообщение №29
зачем разбирать-- помоему просто правильные переезды нужно строить(чтобы рельсы, дорога и поверхность м-ду рельсами была на 1 уровне, и не было больших проемов м-ду рельсами и дорогой и дорога без резких спусков-подъемов в месте переезда), тогда будет нормально ездить
даже если плохой переезд-ничего страшного я не вижу- просто надо снижать скорость до 0(чтобы скорость колеса была близкой к 0 при проезде по неровности)
даже на велике переезжал через коряво сделанный переезд- снизил до 0, велику ничего не было-- это на велике у которого сопливые колеса(которые сдуваются от удара кулаком)- если сбавить V до 0, аккуратно ехать- ничего не должно сломаться
тоже касается и ям,неровностей асфальта- если аккуратно переезжать по идее ничего не должно сломаться, время только теряется
1. СТРОИТЬ - согласен - нужно сразу качественно. Но тут имеем уже построенный, причем - под "советскую" нагрузку. А российские - поболе будут. Новгород проектировался в свое время под 60 тыс машин всего - с разным казенным транспотром, а у нас уже почти 100 тыс - только личного в городе стало. Вот интенсивность и растет. Поэтому нужен кап.ремонт.
2. Ремонтировать дороги и переезды надо. И содержать их в хорошем состоянии тоже. Попробуйте оперативно прокатиться от Тринити до политеха примерно в 8-9 утра или в 17-18 вечера! В пробке по нечетной стороне устанете пыль глотать... А создается она вот чем:
а) из-за поворотов налево,
б) из-за ушлых дятлов, пытающихся под желтый/красный у самолета втиснуться от Автомира, перегораживая при этом БСПб на половину времени горения светофора (хотя когда гаевня на "треугольнике" пасется - там все в норме!)
в) из-за двух хреновых переездов - на Сенной и у Трансвита
Полчаса ползти по всей БСПб длиной 10 км - это знаете ли, "слишком"...
А иначе пусть город мне запчасти для подвески покупает. Или компенсирует мои затраты.
Счет предоставлю.
Сообщение №30
В Великом Новгороде в слякоть отремонтировали дорогу
Сегодня, 13 февраля, в Великом Новгороде отремонтировали дорогу у ж/д переезда рядом с магазином «Трансвит».
Дорожный (транспортный)налог на ремонт дорог не идет, увы. Это налог для наполнения бюджета области (у нас по максимуму, в Чечне самый низкий)и используется как захочется области. А так да, свинство ремонтировать дорогу на два месяца (потом разобьют, потом опять, потом опять и т.д.
Сообщение №32
Пусть лучше хоть так заделают, и это продержится пару недель, чем ездить по вечным ямам. Но все это все-таки должно ремонтироваться по гарантии, кто ранее делал эти дороги - чтоб был стимул делать качественно. Правда, у нас дороги делают фирмы-одногодки, некому производить гарантийный ремонт, вот это проблема.
Так ГИБДД работает и не видет явное но зато :
1 регулярно ставит камеру на колмовской набережной!
2. у магнита на Державина на пешеходке постоянно тачки стоят не разу там не видел экипаж составляющих протокол.. а за покупками на стоянке машинки стоят порой.при этих нарушениях
3. на площади строителей все кольцо в помехах от при паркованых там авто,
4. Предтеченская-забавская не соблюдение знаков стоянки и парковки
5. на щусьева в сторону города под светофором стоят авто (такси) без опознавательных знаков на полосе общественного транспорта
6. в колмово у Автомира автобус регулярно припаркован на крайней правой полосе перед поворотом на П.Левита
и т.д этот список можно продолжать.. где они ??? а ведь они тоже за наши налоги з/п получают и не плохую.
Сообщение №33
Если Вы руководитель и пишете данные строки - гнать таких руководителей надо в шею!
То есть все делают хреново и мы будем делать так же хреново?
Браво!
Ямочные ремонты всегда недешовые,если сделать один раз и надолго, то откуда потом брать деньги для распила? Многие понимают именно так.
При СССР никаких нанотехнолоогий не было,был просто качественный асфальт и нормальные руководители. За качество работ отвечали, в отличии от нашего времени. Кое где ещё до сих пор тот асфальт лежит, в лучшем состоянии, чем положенный недавно. И по ним до сих пор ездят машины, в том числе грузовые.
Почему-то для Софийской площади нашли хороший асфальт (когда последний дорожный ремонт там был?), на Октябрьской вроде неплохо положили. На остальные улицы нет...
"Со слов руководства компании, раньше отремонтировать дорогу было невозможно из-за неподходящих погодных условий."
То есть те самые подходящие погодные условия наступили? С лужами,грязью?
"Один из читателей стал свидетелем ремонтных работ и высказал свое мнение: «Еду на обед, они кидают в лужу асфальт, еду назад, эта смесь уже обратно вылетела."
И это нанотехнологии в действии? Или что?
Асфальт в грязь и лужу. Типа прилипает лучше?
Это ничто иное как выбрасывание денег в ту самую грязную лужу. Просто выбросили и всё. В очередной раз. В этот раз только циничнее. Не стесняясь окружающих или думая, что все вокруг дебилы и не понимают элементарных вещей.
Сообщение №34
Сообщение №35
Мне вот своих денег жалко например. Поясните " Проектстрой " ?
Сообщение №36
1. СТРОИТЬ - согласен - нужно сразу качественно. Но тут имеем уже построенный, причем - под "советскую" нагрузку. А российские - поболе будут. Новгород проектировался в свое время под 60 тыс машин всего - с разным казенным транспотром, а у нас уже почти 100 тыс - только личного в городе стало. Вот интенсивность и растет. Поэтому нужен кап.ремонт.
тут не в нагрузке дело--невозможно без уменьшения скорости нормально проехать через переезд, где рельсы и дорога не на 1 уровне и ямы между дорогой и рельсами
просто такой переезд нерациональный -там и у машины нечайно не затормозившей может что-то сломаться, наверно еще и рельсы поломаются, потому что колесо машины в таком случае под углом ударяет по рельсам, а не действует нагрузкой вертикально сверху на рельс
Сообщение №37
1. СТРОИТЬ - согласен - нужно сразу качественно. Но тут имеем уже построенный, причем - под "советскую" нагрузку. А российские - поболе будут. Новгород проектировался в свое время под 60 тыс машин всего - с разным казенным транспотром, а у нас уже почти 100 тыс - только личного в городе стало. Вот интенсивность и растет. Поэтому нужен кап.ремонт.
тут не в нагрузке дело--невозможно без уменьшения скорости нормально проехать через переезд, где рельсы и дорога не на 1 уровне и ямы между дорогой и рельсами
просто такой переезд нерациональный -там и у машины нечайно не затормозившей может что-то сломаться, наверно еще и рельсы поломаются, потому что колесо машины в таком случае под углом ударяет по рельсам, а не действует нагрузкой вертикально сверху на рельс
Научно , но ЗАЧЕМ ?
Сообщение №38
А не судьба ремонт было сделать один раз и качественно, вместо 3 некачественных только в прошлом году? Видимо некачественные ремонты кому-то выгоднее делать,чем нормальные.
А ещё я хотел бы спросить, с какого ... часть центральной улицы города (переезд) стал собственностью ЗАО? Кто дал разрешение на продажу и насколько это законно? С таким же успехом я могу купить 0,5 погонного метра дороги напротив строительного колледжа?
С таким же успехом можно купить 0,5 п.м. границы с Финляндией)))
Я не дорожник, я механик, но знаю, что есть современные технологии качественного ремонта в любую погоду, кроме разве трескучего мороза. Было бы желание и интерес. Но если Проектстроем по-прежнему руководит Мхитарян, а ремонтами Шалмуев, или их ставленники, то удивляться нечему.
Как это Правительство города не причём??? Значит, кому вздумается, на центральной улице могут беспредел творить?
Сообщение №39
Сообщение №40
чем там этот проектстрой занимается? ЖБИ, металлоконструкциями и строительством?
ню-ню...
у них и на территории такой свинарник,что черт ногу сломит.
Сообщение №41
тоже.
1. не обязательно- можно строить полоски по ширине колес,
ремонтировать надо прежде всего часть(полосы), где колеса транспорта едут
2. не имеет смысл ремонтировать дороги куда никто не ездит
Сообщение №42
Сообщение №1