Комментарии — В Великом Новгороде в слякоть отремонтировали дорогу
спам
13 февраля 2014 года
+12-9
Да вы там в своем Новгородском правительстве ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛИ ? В тюрьму на**** всех , я дорожный налог и **** плачу. Воры и **** .
Отредактировано модератором: 13 февраля 2014 года, причина: Выражения из запретного списка роскомнадзора

Сообщение №1
спам
13 февраля 2014 года
+6-5
Спокойно. Денюжки-то казённые. Работёнка-то чай - плёвое дело. И зарплату они всё равно получили.

Сообщение №2
спам
13 февраля 2014 года
+100
Зачем дороги ремонтировать. .налоги платим исправно..у новгородского правит. одна цель всех пересадить на велосипеды и денег надо всего 5 лимонов..По мимо этого переезда еще бы на сенной залатали(хотя обещали его вообще разобрать он там больше не нужен) и на спуске с колмовсого моста в колмово в средней полосе у Автомира ямы что надо..великая вся разбита.. благо вертолет в городе есть и если что его можно парковать прямо на площадь у кремля

Сообщение №3
спам
13 февраля 2014 года
+6-3
Отчитались, что работа проделана, и хватит. На бумаге ремонт произведёт, что вам всё надо, плебеи поганые!?

Сообщение №4
спам
13 февраля 2014 года
+4-6
Цитата: buregi

В Великом Новгороде в слякоть отремонтировали дорогу

Новости
13.02.2014 17:06

Сегодня, 13 февраля, в Великом Новгороде отремонтировали дорогу у ж/д переезда рядом с магазином «Трансвит».

Да вы там в своем Новгородском правительстве ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛИ ? В тюрьму на**** всех , я дорожный налог и **** плачу. Воры и **** .



Вы читать-то умеете, вернее понять смысл написанного???
" Ремонтные работы выполняла компания «Регул», которую в качестве субподрядчика нанял собственник железнодорожного переезда — компания «Проектстрой»".

Причем тут правительство???
А ПРОЕКТСТРОЙ ?? вызвал удивление?? смысл данных манипуляций???


Сообщение №5
спам
13 февраля 2014 года
+8-1
Власть виновата только в том что не может найти управу на какой то Проектстрой..., что это за власть которой не подчиняются частные шаражки...
Да и Адептовский переезд на сенной который еще летом должны были демонтировать до сих пор на месте...

Сообщение №6
спам
13 февраля 2014 года
+1-3
Цитата: Братишка
Цитата: buregi

В Великом Новгороде в слякоть отремонтировали дорогу

Новости
13.02.2014 17:06

Сегодня, 13 февраля, в Великом Новгороде отремонтировали дорогу у ж/д переезда рядом с магазином «Трансвит».

Да вы там в своем Новгородском правительстве ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛИ ? В тюрьму на**** всех , я дорожный налог и **** плачу. Воры и **** .



Вы читать-то умеете, вернее понять смысл написанного???
" Ремонтные работы выполняла компания «Регул», которую в качестве субподрядчика нанял собственник железнодорожного переезда — компания «Проектстрой»".

Причем тут правительство???
А ПРОЕКТСТРОЙ ?? вызвал удивление?? смысл данных манипуляций???



Да что вы говорите . Это мои деньги , как налогоплатильщика. А по вашему отличная работа ? В тюрьму .


Сообщение №7
спам
13 февраля 2014 года
+50
Цитата: Doctor
Власть виновата только в том что не может найти управу на какой то Проектстрой..., что это за власть которой не подчиняются частные шаражки...
Да и Адептовский переезд на сенной который еще летом должны были демонтировать до сих пор на месте...


Говоря короче- нету у нас власти.

Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей.

Сообщение №8
спам
14 февраля 2014 года
+20
Да... ремонт глупый и не разумный. Очевидно не далёкого ума(( Печально.

Сообщение №9
спам
14 февраля 2014 года
+40
Господа. Ну что все так разорались? Во-первых, это не бюджетные деньги, а Проектстроя. Ну а во-вторых, дороги должны быть нормальными (или хотя бы казаться такими) круглый год. И что теперь, если образовалась яма, ее не заделывать до апреля? Лужи высохнут теперь примерно в эти сроки. А вы в курсе, что по ГОСТу яма должна быть заделана в 10- дневный срок? Никого не удивляет, что, например, за Великую никого еще не привлекли к ответственности (ГИБДД, ау, вы свои обязанности будете выполнять самостоятельно без обращений граждан?)
Пусть лучше хоть так заделают, и это продержится пару недель, чем ездить по вечным ямам. Но все это все-таки должно ремонтироваться по гарантии, кто ранее делал эти дороги - чтоб был стимул делать качественно. Правда, у нас дороги делают фирмы-одногодки, некому производить гарантийный ремонт, вот это проблема.

Сообщение №10
спам
14 февраля 2014 года
+5-2
"Да.... ремонт глупый и не разумный" , " власть виновата , что не может найти управу на какой то Проектстрой". Господа, Вы сами то себя слышите? Давайте я вам все объясню по порядку. Первое, переезд принадлежит Проектстрою , и чинит его Проектстрой за свой собственный счет ( не надо говорить , о налогах , и бюджетных деньгах), второе, другого ремонта в это время произвести невозможно в принципе( поясню , дорожники работают сезонно , ни одно предприятие города ни сму-57 , ни ремстройдор , не делают зимой асфальт )Поэтому наша задача , была убрать временно ямы , что бы автомобилисты могли ездить, придет весна сделаем все нормально (кстати для справки в 2013 году , мы трижды за свой счет, причем недешево, делали этот переезд).По поводу власти, каждый день звонки начиная от вице-мэра , и начальника гибдд города и заканчивая простыми гражданами(то есть власти не все равно). И последнее , расскажу Вам любопытный факт , а вы сами решайте как оценить эту информацию , и так, Проектстрой как и все предприятия Великого Новгорода владеющие негабаритными транспортными средствами( панелевозы, тралы, большегрузы)обязано брать разрешение на проезд негабарита по городу и платить за это деньги(разрешение берется в городском хозяйстве и согласовывается со множеством структур :гибдд , электросеть и т.д.)мотивировка - большегрузы разрушают дорожное полотно. При чем , если раньше мы брали одно разрешение на месяц на каждую машину, то теперь , одно разрешение только на десять поездок , таким образом если раньше мы платили 100 тыс. руб. в месяц , то теперь платим 300 тыс. руб. в месяц.Вроде бы все справедливо , но есть один момент, ведь наш перезд "ломаем" не только мы , а весь город, а чиним мы одни? Как вы считаете справедливо? Причем в этих разрешениях для всего города , мы, как владелец инженерного сооружения должны должны дать согласие(к примеру, водоканал раз в два дня к нам приходит с такими разрешениями) Теоретически мы можем запретить , а практически? Думаю не надо пояснять.Так что господа, прежде чем кидаться грязью , разберитесь в вопросе! С уважением ко всем жителям Великого Новгорода!

Сообщение №11
спам
14 февраля 2014 года
+1-2
И совсем забыл, спасибо "Регулу" за то , что согласились сделать ремонт в такую погоду

Сообщение №12
спам
14 февраля 2014 года
+10
"Да.... ремонт глупый и не разумный" , " власть виновата , что не может найти управу на какой то Проектстрой". Господа, Вы сами то себя слышите? Давайте я вам все объясню по порядку. Первое, переезд принадлежит Проектстрою , и чинит его Проектстрой за свой собственный счет ( не надо говорить , о налогах , и бюджетных деньгах), второе, другого ремонта в это время произвести невозможно в принципе( поясню , дорожники работают сезонно , ни одно предприятие города ни сму-57 , ни ремстройдор , не делают зимой асфальт )Поэтому наша задача , была убрать временно ямы , что бы автомобилисты могли ездить, придет весна сделаем все нормально (кстати для справки в 2013 году , мы трижды за свой счет, причем недешево, делали этот переезд).По поводу власти, каждый день звонки начиная от вице-мэра , и начальника гибдд города и заканчивая простыми гражданами(то есть власти не все равно). И последнее , расскажу Вам любопытный факт , а вы сами решайте как оценить эту информацию , и так, Проектстрой как и все предприятия Великого Новгорода владеющие негабаритными транспортными средствами( панелевозы, тралы, большегрузы)обязано брать разрешение на проезд негабарита по городу и платить за это деньги(разрешение берется в городском хозяйстве и согласовывается со множеством структур :гибдд , электросеть и т.д.)мотивировка - большегрузы разрушают дорожное полотно. При чем , если раньше мы брали одно разрешение на месяц на каждую машину, то теперь , одно разрешение только на десять поездок , таким образом если раньше мы платили 100 тыс. руб. в месяц , то теперь платим 300 тыс. руб. в месяц.Вроде бы все справедливо , но есть один момент, ведь наш перезд "ломаем" не только мы , а весь город, а чиним мы одни? Как вы считаете справедливо? Причем в этих разрешениях для всего города , мы, как владелец инженерного сооружения должны должны дать согласие(к примеру, водоканал раз в два дня к нам приходит с такими разрешениями) Теоретически мы можем запретить , а практически? Думаю не надо пояснять.Так что господа, прежде чем кидаться грязью , разберитесь в вопросе! С уважением ко всем жителям Великого Новгорода!


От того, что Вы объяснили свою позицию переезд лучше не стал: всё также бьётся подвеска, колеса, снижается скорость движения транспортного потока...а это всё деньги...НЕ ВАШИ.


Сообщение №13
спам
14 февраля 2014 года
+1-2
Для Варвары Розовой , Вы знаете в советское время была очень хорошая фраза - не согласен критикуй, критикуешь , предлагай! С удовольствием , послушаем вашу версию решения этой проблемы.

Сообщение №14
спам
14 февраля 2014 года
+2-1
"Да.... ремонт глупый и не разумный" , " власть виновата , что не может найти управу на какой то Проектстрой". Господа, Вы сами то себя слышите? Давайте я вам все объясню по порядку. Первое, переезд принадлежит Проектстрою , и чинит его Проектстрой за свой собственный счет ( не надо говорить , о налогах , и бюджетных деньгах), второе, другого ремонта в это время произвести невозможно в принципе( поясню , дорожники работают сезонно , ни одно предприятие города ни сму-57 , ни ремстройдор , не делают зимой асфальт )...



Т.е. за ваше неумение управлять инженерными сооружениями, находящимися в вашем владении (кстати, не вами созданными), горожане должны вам в пояс поклониться?! Не много ли чести, господа манагеры местячковых магнатов?! Не можете справляться с выполнением своих обязанностей по поддержанию своих же инженерных сооружений в надлежащем состоянии? Тогда стоит поискать того кто сможет (в плане менеджмента, а может и владения)!
Асфальт зимой не делают? Ага, вы эту ж/д ветку по осени прикупили, да? И вопрос её периодической раздолбанности был вам неизвестен и возник только недавно?
Не надо устраивать тут фарс, на данном портале не только новорассейская школота тусуется. У эффективного хозяйствующего субъекта с грамотными специалистами подобных проблем не бывает. Такое бывает только у хапуг-временщиков.

ЗЫ Вот только про советское время не надо, ладно! В советское время руководитель, отвественный за эту работу, был бы уже пропесочен в полный рост.

Отредактировано автором: 14 февраля 2014 года

Сообщение №15
спам
14 февраля 2014 года
+1-1
Для Варвары Розовой , Вы знаете в советское время была очень хорошая фраза - не согласен критикуй, критикуешь , предлагай! С удовольствием , послушаем вашу версию решения этой проблемы.


Чтобы предлагать нужно быть специалистом по ж/д переездам...посмотрите опыт РЖД. Вы же не можете представить, что на подъездах к Москве на пересечениях ж/д по ямам ползет автотранспорт?
Мне ясно одно - переезд на основной транспортной артерии города должен быть сделан основательно, КАПИТАЛЬНО. Это в интересах и Проектстроя.


Сообщение №16
спам
14 февраля 2014 года
0-2
для PAWAW Браво! Ваш ругательный жанр , сильно прибавил нам настроение. Заметьте, я не даю язвительных оценок своим оппонентам. В своем комментарии , я написал "трижды чинили в 2013 году", осенью было все нормально (как вы могли убедиться).Да , это же мы виноваты , что из-за погодных условий(заметьте аномальных)происходят подвижки грунта. По поводу эффективности, тут вы правы , не умеем , не научили! Только знаете что, мы неоднакратно обращались к руководству Октябрьской железной дороги с просьбой совершенно безвозмездно передать им на баланс нашу железнодорожную ветку , и знаете .... не хотят ! Удивительно , правда ? Прямо так и говорят , а зачем нам этот "головняк" это ж десятки миллионов надо тратить , не, мы не хотим!

Сообщение №17
спам
14 февраля 2014 года
0-2
Проектстрой Не буди "форумного троля" варвару Она всё равно не поймёт:0
Деньги проктстроя - это не бюджетные деньги. Ремонт мог выполняться под страхом протокола со стороны ГИБДД тыщ так на 400, поэтому и решили сделать тогда когда нельзя делать, лишь бы отстали. А разрешение на 10 поездок - это спасибо правительству РФ и их доброму порядку Кстати "радуйтесь" Девятого января принята новая методика расчёта, вступающая в действие с 1 января 2015 года Там ещё веселее будет

Сообщение №18
спам
14 февраля 2014 года
0-1
Варвара ! Вы абсолютно правы именно КАПИТАЛЬНО! Так я и говорю, РАНЬШЕ КОНЦА АПРЕЛЯ ЭТО НЕРЕАЛЬНО! Так , что нам оставалось , пусть ямы будут до этого момента , или чуть-чуть улучшить ситуацию?

Сообщение №19
спам
14 февраля 2014 года
0-1
List! Спасибо за понимание!

Сообщение №20
спам
14 февраля 2014 года
+10
(кстати для справки в 2013 году , мы трижды за свой счет, причем недешево, делали этот переезд).


А не судьба ремонт было сделать один раз и качественно, вместо 3 некачественных только в прошлом году? Видимо некачественные ремонты кому-то выгоднее делать,чем нормальные.
А ещё я хотел бы спросить, с какого ... часть центральной улицы города (переезд) стал собственностью ЗАО? Кто дал разрешение на продажу и насколько это законно? С таким же успехом я могу купить 0,5 погонного метра дороги напротив строительного колледжа?


Сообщение №21
спам
14 февраля 2014 года
+20
Ремонт можно было бы сделать в 2 этапа - не дожидаясь апреля.
1. Вечером (в 22.00) первого дня выставили знаки "сужение дороги" и ограждения, организовав движение по одной половине дороги (ночью движуха меньше, чем днем). Быстро и аккуратно снять около рельс старый асфальт - вручную!!! Убрать снятый асфальт. Насыпать подходящего материала, впитывающего воду, после чего пропылесосить (повторить при необходимости). Уложить армирующие материалы, хорошо уложить качественный асфальт. Выждать хотя бы 2-3 часа и открыть движение.

2. Повторить то же с другой стороны на следующую ночь.

Минусы: работа ночью обходится дороже, нужно провести большой объем предварительной подготовки (разные согласования в ГАИ + выставить знаки, + асфальтовый завод), временное ограничение движения.

Плюсы: не придется переделывать весной, рост пропуской способности участка от "самолета" до политеха, "спасибо" от автолюбителей.
Даже если будет легкий дождик, думаю, это не критично, т.к. температура асфальта достаточно высокая.

И не говорите, что это невозможно!!! До Циолковского и Королева тоже никто не верил в полеты в космос.Могу ошибаться в какихто моментах, но в принципе всё реально.

Кстати, по ГОСТу высота рельса над асфальтом должна быть 20 мм или менее.
Отредактировано автором: 14 февраля 2014 года

Сообщение №22
спам
14 февраля 2014 года
00
Для Энигматика. Железнодорожная ветка принадлежит нам, на правах собственности(наследие ДСК) , А земля под ней муниципальная, находится в аренде. По поводу качественности ремонта , ну у нас же в городе все дороги стоят долго, только наш переезд плохой.

Сообщение №23
спам
14 февраля 2014 года
0-1
Для СЦИПИОНА . Все , правильно , так и будем делать , за исключением того , что нет асфальта , и дорожники на зиму распускают людей.Кстати вручную ни кто не снимает , снимают фрезой , иначе края рваные, заасфальтировать не получится.

Сообщение №24
спам
14 февраля 2014 года
00
Сегодня утром на великой прям по середине дороги втюхались две машины, наверное от того, что там дорога ровная и без ям.

Сообщение №25
спам
14 февраля 2014 года
+4-2
Мне вот на эту лирику вообще без разницы-я езжу по этому переезду несколько раз в день и не могу понять ПОЧЕМУ?????? меня должны волновать экономически-инженерные проблемы коммерческой фирмы,зачем мне в это вдаваться??? я должен доехать из точки А в точку В и не думать что оставлю подвеску на жд линии, я уж умолчу что плачу транспортный налог...
По такой логике если входить в положение всех предприятий ЖКХ, Водоканал и Электросети так все обоснуют что без штанов останешься...

Сообщение №26
спам
14 февраля 2014 года
0-1
<...> мы неоднакратно обращались к руководству Октябрьской железной дороги с просьбой совершенно безвозмездно передать им на баланс нашу железнодорожную ветку , и знаете .... не хотят ! Удивительно , правда ? Прямо так и говорят , а зачем нам этот "головняк" это ж десятки миллионов надо тратить , не, мы не хотим!



Есс-но не хотят. Пиариться только могут да тарифы задирать. Скоро наверное трехэтажные вагоны строить начнут и в Китай отправлять...
Они перронку на вокзале не могли сделать нормально сразу, новый пешеходный переход сделали не там, где людям удобно, а где "их" правила допускают (хотя переход на Нехинской в двух шагах от стрелок и никто не закрывает его), ветка на Сенной уже лет 15 не видела ни одного вагона, хотели вроде разобрать ан нет - "не трожь!" Хотя там возить нечего на БСПб 104.

Так что пусть переезд у вас остается - вы хоть рядом. Социальную миссию выполнять нужно, хотя и накладно. Акрон 100 млн вложил в новый психоневрологический интернат - и помалкивает...


<...> "трижды чинили в 2013 году", осенью было все нормально (как вы могли убедиться).Да , это же мы виноваты , что из-за погодных условий(заметьте аномальных)происходят подвижки грунта.



Да, согласен, что летом/осенью переезд был в нормальном состоянии: ночью под "сотню" - легко!
Надеюсь, нынче будет так же. И асфальт кстати, лучше бы между рельсами уложить вровень с асфальтом перед рельсами. А то или яма, или кочка получается.

И еще: может, поднять рельсы и положить ж/б плиты под них - чтобы подвижки грунта не влияли ? Дороже, есс-но, и переезд придется закрыть на неделю, но зато долговечнее... Тем более, что плиты у вас свои.


Сообщение №27
спам
14 февраля 2014 года
+2-2
Цитата:
ветка на Сенной уже лет 15 не видела ни одного вагона, хотели вроде разобрать ан нет - "не трожь!" Хотя там возить нечего на БСПб 104.




зачем разбирать-- помоему просто правильные переезды нужно строить(чтобы рельсы, дорога и поверхность м-ду рельсами была на 1 уровне, и не было больших проемов м-ду рельсами и дорогой и дорога без резких спусков-подъемов в месте переезда), тогда будет нормально ездить


даже если плохой переезд-ничего особенного- просто надо снижать скорость до 0 при проезде по нему(чтобы скорость колеса была близкой к 0 при проезде по неровности)

даже на велике переезжал через коряво сделанный переезд- снизил до 0, велику ничего не было-- это на велике у которого сопливые колеса(которые сдуваются от удара кулаком)- если сбавить V до 0, аккуратно ехать- ничего не должно сломаться


тоже касается и ям,неровностей асфальта- если аккуратно переезжать по идее ничего не должно сломаться, время только теряется

Отредактировано автором: 14 февраля 2014 года

Сообщение №28
спам
14 февраля 2014 года
0-1
Цитата: qqqqqqq
Цитата:
ветка на Сенной уже лет 15 не видела ни одного вагона, хотели вроде разобрать ан нет - "не трожь!" Хотя там возить нечего на БСПб 104.




зачем разбирать-- помоему просто правильные переезды нужно строить(чтобы рельсы, дорога и поверхность м-ду рельсами была на 1 уровне, и не было больших проемов м-ду рельсами и дорогой и дорога без резких спусков-подъемов в месте переезда), тогда будет нормально ездить


даже если плохой переезд-ничего страшного я не вижу- просто надо снижать скорость до 0(чтобы скорость колеса была близкой к 0 при проезде по неровности)

даже на велике переезжал через коряво сделанный переезд- снизил до 0, велику ничего не было-- это на велике у которого сопливые колеса(которые сдуваются от удара кулаком)- если сбавить V до 0, аккуратно ехать- ничего не должно сломаться


тоже касается и ям,неровностей асфальта- если аккуратно переезжать по идее ничего не должно сломаться, время только теряется


Вывод- с дорогами-переездами всё нормально...при 0


Сообщение №29
спам
14 февраля 2014 года
+10
Цитата: qqqqqqq
Цитата:
ветка на Сенной уже лет 15 не видела ни одного вагона, хотели вроде разобрать ан нет - "не трожь!" Хотя там возить нечего на БСПб 104.




зачем разбирать-- помоему просто правильные переезды нужно строить(чтобы рельсы, дорога и поверхность м-ду рельсами была на 1 уровне, и не было больших проемов м-ду рельсами и дорогой и дорога без резких спусков-подъемов в месте переезда), тогда будет нормально ездить


даже если плохой переезд-ничего страшного я не вижу- просто надо снижать скорость до 0(чтобы скорость колеса была близкой к 0 при проезде по неровности)

даже на велике переезжал через коряво сделанный переезд- снизил до 0, велику ничего не было-- это на велике у которого сопливые колеса(которые сдуваются от удара кулаком)- если сбавить V до 0, аккуратно ехать- ничего не должно сломаться


тоже касается и ям,неровностей асфальта- если аккуратно переезжать по идее ничего не должно сломаться, время только теряется




1. СТРОИТЬ - согласен - нужно сразу качественно. Но тут имеем уже построенный, причем - под "советскую" нагрузку. А российские - поболе будут. Новгород проектировался в свое время под 60 тыс машин всего - с разным казенным транспотром, а у нас уже почти 100 тыс - только личного в городе стало. Вот интенсивность и растет. Поэтому нужен кап.ремонт.

2. Ремонтировать дороги и переезды надо. И содержать их в хорошем состоянии тоже. Попробуйте оперативно прокатиться от Тринити до политеха примерно в 8-9 утра или в 17-18 вечера! В пробке по нечетной стороне устанете пыль глотать... А создается она вот чем:
а) из-за поворотов налево,
б) из-за ушлых дятлов, пытающихся под желтый/красный у самолета втиснуться от Автомира, перегораживая при этом БСПб на половину времени горения светофора (хотя когда гаевня на "треугольнике" пасется - там все в норме!)
в) из-за двух хреновых переездов - на Сенной и у Трансвита

Полчаса ползти по всей БСПб длиной 10 км - это знаете ли, "слишком"...


А иначе пусть город мне запчасти для подвески покупает. Или компенсирует мои затраты.
Счет предоставлю.

Отредактировано автором: 14 февраля 2014 года

Сообщение №30
спам
14 февраля 2014 года
0-1
Проектстрой, спасибо за ремонт.

Сообщение №31
спам
14 февраля 2014 года
00
Цитата: buregi

В Великом Новгороде в слякоть отремонтировали дорогу

Новости
13.02.2014 17:06

Сегодня, 13 февраля, в Великом Новгороде отремонтировали дорогу у ж/д переезда рядом с магазином «Трансвит».

Да вы там в своем Новгородском правительстве ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛИ ? В тюрьму на**** всех , я дорожный налог и **** плачу. Воры и **** .


Дорожный (транспортный)налог на ремонт дорог не идет, увы. Это налог для наполнения бюджета области (у нас по максимуму, в Чечне самый низкий)и используется как захочется области. А так да, свинство ремонтировать дорогу на два месяца (потом разобьют, потом опять, потом опять и т.д.


Сообщение №32
спам
14 февраля 2014 года
+10
Цитата: forward
Господа. Ну что все так разорались? Во-первых, это не бюджетные деньги, а Проектстроя. Ну а во-вторых, дороги должны быть нормальными (или хотя бы казаться такими) круглый год. И что теперь, если образовалась яма, ее не заделывать до апреля? Лужи высохнут теперь примерно в эти сроки. А вы в курсе, что по ГОСТу яма должна быть заделана в 10- дневный срок? Никого не удивляет, что, например, за Великую никого еще не привлекли к ответственности (ГИБДД, ау, вы свои обязанности будете выполнять самостоятельно без обращений граждан?)
Пусть лучше хоть так заделают, и это продержится пару недель, чем ездить по вечным ямам. Но все это все-таки должно ремонтироваться по гарантии, кто ранее делал эти дороги - чтоб был стимул делать качественно. Правда, у нас дороги делают фирмы-одногодки, некому производить гарантийный ремонт, вот это проблема.


Так ГИБДД работает и не видет явное но зато :
1 регулярно ставит камеру на колмовской набережной!
2. у магнита на Державина на пешеходке постоянно тачки стоят не разу там не видел экипаж составляющих протокол.. а за покупками на стоянке машинки стоят порой.при этих нарушениях
3. на площади строителей все кольцо в помехах от при паркованых там авто,
4. Предтеченская-забавская не соблюдение знаков стоянки и парковки
5. на щусьева в сторону города под светофором стоят авто (такси) без опознавательных знаков на полосе общественного транспорта
6. в колмово у Автомира автобус регулярно припаркован на крайней правой полосе перед поворотом на П.Левита
и т.д этот список можно продолжать.. где они ??? а ведь они тоже за наши налоги з/п получают и не плохую.


Сообщение №33
спам
14 февраля 2014 года
+20
По поводу качественности ремонта , ну у нас же в городе все дороги стоят долго, только наш переезд плохой.


Если Вы руководитель и пишете данные строки - гнать таких руководителей надо в шею!
То есть все делают хреново и мы будем делать так же хреново?
Браво!
Ямочные ремонты всегда недешовые,если сделать один раз и надолго, то откуда потом брать деньги для распила? Многие понимают именно так.
При СССР никаких нанотехнолоогий не было,был просто качественный асфальт и нормальные руководители. За качество работ отвечали, в отличии от нашего времени. Кое где ещё до сих пор тот асфальт лежит, в лучшем состоянии, чем положенный недавно. И по ним до сих пор ездят машины, в том числе грузовые.
Почему-то для Софийской площади нашли хороший асфальт (когда последний дорожный ремонт там был?), на Октябрьской вроде неплохо положили. На остальные улицы нет...
"Со слов руководства компании, раньше отремонтировать дорогу было невозможно из-за неподходящих погодных условий."
То есть те самые подходящие погодные условия наступили? С лужами,грязью?
"Один из читателей стал свидетелем ремонтных работ и высказал свое мнение: «Еду на обед, они кидают в лужу асфальт, еду назад, эта смесь уже обратно вылетела."
И это нанотехнологии в действии? Или что?
Асфальт в грязь и лужу. Типа прилипает лучше?
Это ничто иное как выбрасывание денег в ту самую грязную лужу. Просто выбросили и всё. В очередной раз. В этот раз только циничнее. Не стесняясь окружающих или думая, что все вокруг дебилы и не понимают элементарных вещей.

Отредактировано автором: 14 февраля 2014 года

Сообщение №34
спам
14 февраля 2014 года
00
...а что тут зимой крайнего искать????!!!! ...надо спрашивать с тех - кто принимает эти новые дороги!!))...с них и гарантию на дороги надо спрашивать!!!...плохие дороги- пусть откаты вернут, на них и ремонт можно вести!!!)))

Сообщение №35
спам
14 февраля 2014 года
00
Это наше , мы свои деньги в лужу кидаем , что за бред ?.........
Мне вот своих денег жалко например. Поясните " Проектстрой " ?

Сообщение №36
спам
15 февраля 2014 года
00
Цитата: сципион

1. СТРОИТЬ - согласен - нужно сразу качественно. Но тут имеем уже построенный, причем - под "советскую" нагрузку. А российские - поболе будут. Новгород проектировался в свое время под 60 тыс машин всего - с разным казенным транспотром, а у нас уже почти 100 тыс - только личного в городе стало. Вот интенсивность и растет. Поэтому нужен кап.ремонт.



тут не в нагрузке дело--невозможно без уменьшения скорости нормально проехать через переезд, где рельсы и дорога не на 1 уровне и ямы между дорогой и рельсами

просто такой переезд нерациональный -там и у машины нечайно не затормозившей может что-то сломаться, наверно еще и рельсы поломаются, потому что колесо машины в таком случае под углом ударяет по рельсам, а не действует нагрузкой вертикально сверху на рельс

Отредактировано автором: 15 февраля 2014 года

Сообщение №37
спам
15 февраля 2014 года
00
Цитата: qqqqqqq
Цитата: сципион

1. СТРОИТЬ - согласен - нужно сразу качественно. Но тут имеем уже построенный, причем - под "советскую" нагрузку. А российские - поболе будут. Новгород проектировался в свое время под 60 тыс машин всего - с разным казенным транспотром, а у нас уже почти 100 тыс - только личного в городе стало. Вот интенсивность и растет. Поэтому нужен кап.ремонт.



тут не в нагрузке дело--невозможно без уменьшения скорости нормально проехать через переезд, где рельсы и дорога не на 1 уровне и ямы между дорогой и рельсами

просто такой переезд нерациональный -там и у машины нечайно не затормозившей может что-то сломаться, наверно еще и рельсы поломаются, потому что колесо машины в таком случае под углом ударяет по рельсам, а не действует нагрузкой вертикально сверху на рельс



Научно , но ЗАЧЕМ ?


Сообщение №38
спам
16 февраля 2014 года
+50
Цитата: Энигматик
(кстати для справки в 2013 году , мы трижды за свой счет, причем недешево, делали этот переезд).


А не судьба ремонт было сделать один раз и качественно, вместо 3 некачественных только в прошлом году? Видимо некачественные ремонты кому-то выгоднее делать,чем нормальные.
А ещё я хотел бы спросить, с какого ... часть центральной улицы города (переезд) стал собственностью ЗАО? Кто дал разрешение на продажу и насколько это законно? С таким же успехом я могу купить 0,5 погонного метра дороги напротив строительного колледжа?


С таким же успехом можно купить 0,5 п.м. границы с Финляндией)))
Я не дорожник, я механик, но знаю, что есть современные технологии качественного ремонта в любую погоду, кроме разве трескучего мороза. Было бы желание и интерес. Но если Проектстроем по-прежнему руководит Мхитарян, а ремонтами Шалмуев, или их ставленники, то удивляться нечему.
Как это Правительство города не причём??? Значит, кому вздумается, на центральной улице могут беспредел творить?

Попай

Сообщение №39
спам
17 февраля 2014 года
00
Одним эффективным менеджерам наплевать, что сейчас ремонт делать бессмысленно, другим эффективным менеджерам также наплевать, деньги уплачены.

Сообщение №40
спам
19 февраля 2014 года
00
о владельце инженерных сооружений говорит состояние этих сооружений.

чем там этот проектстрой занимается? ЖБИ, металлоконструкциями и строительством?
ню-ню...

у них и на территории такой свинарник,что черт ногу сломит.

Сообщение №41
спам
23 февраля 2014 года
00
Цитата: сципион
Ремонтировать дороги и переезды надо.И содержать их в хорошем состоянии
тоже.



1. не обязательно- можно строить полоски по ширине колес,
ремонтировать надо прежде всего часть(полосы), где колеса транспорта едут
2. не имеет смысл ремонтировать дороги куда никто не ездит


Сообщение №42

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: