Комментарии — Власти и депутаты будут совместно развивать велосипедную инфраструктуру Великого Новгорода
спам
06 февраля 2014 года
+8-4
в последнее время создается впечатление, что в Новгороде новая секта - велосипедисты)))

Сообщение №1
спам
06 февраля 2014 года
+80
Цитата: Actry

Власти и депутаты будут совместно развивать велосипедную инфраструктуру Великого Новгорода

Новости
06.02.2014 08:00

Депутаты Великого Новгорода и городские чиновники решили совместно заниматься развитием велосипедной инфраструктуры Великого Новгорода. Такое решение было принято на совместном круглом столе, прошедшем в мэрии 5 февраля, и посвященном данной теме.

в последнее время создается впечатление, что в Новгороде новая секта - велосипедисты)))



Признаюсь, я активный адепт данной секты. И скажу честно, что детеныша своего тоже сызмальства приобщаю к данному святодейству)))


Сообщение №2
спам
06 февраля 2014 года
+10
сходы с моста А. Невского стоили 40 млн., а тут почти весь мост за 5 млн. готовы построить.

Сообщение №3
спам
06 февраля 2014 года
+10
Цитата: ромаха
сходы с моста А. Невского стоили 40 млн., а тут почти весь мост за 5 млн. готовы построить.


С 5 млн. и украсть то почти нечего)


Сообщение №4
Комментарий удален автором.
спам
06 февраля 2014 года
+10
Цитата: ромаха
сходы с моста А. Невского стоили 40 млн., а тут почти весь мост за 5 млн. готовы построить.

5 млн. насчитала Михайлова и ее эксперты.


в журнале «Nature» от 26 ноября 1885 г. "...одному известному адвокату, в настоящее время — судье, пришло в голову разделить свидетелей на три группы: простые лжецы, проклятые лгуны и эксперты."


Сообщение №5
спам
06 февраля 2014 года
+20
Цитата: ромаха
сходы с моста А. Невского стоили 40 млн., а тут почти весь мост за 5 млн. готовы построить.



За проект друг мой, за проект .


Сообщение №6
спам
06 февраля 2014 года
+2-2
О_о Свежая струя для попила бабла.
Опять краской разделят тротуары - половина для пешеходов, половина для велосипедов.

Сообщение №7
спам
06 февраля 2014 года
+2-1
В таком маленьком городе развитие велопешеходной инфрастуктуры должно быть приоритетным. До большинства точек расстояние 2-10 км, но из-за того, что толком ни пешком, ни на велосипеде не пройти/не проехать - приходится лишние разы пользоваться автомобилями. Дороги шире не становятся, а вот количество автомобилей стремительно растет.

По мнению ведущих мировых урбанистов и транспортников, приоритеты в городе распределяются следующим образом, по мере убывания значимости: пешеход, велосипедист, общественный транспорт, личный автотранспорт. Так что есть надежда, что в скором времени и у №2 в этом списке - у велосипедиста - в Новгороде появится шанс на удобное и безопасное передвижение по городу. В маленьких европейских городах находят место для велодорожек, думаю, и мы справимся. Осталось дождаться теперь на деле всего этого, хотелось бы до пенсии воспользоваться качественными веломаршрутами.)
Отредактировано автором: 06 февраля 2014 года

Сообщение №8
спам
06 февраля 2014 года
0-1
Цитата: ma6y
В таком маленьком городе развитие велопешеходной инфрастуктуры должно быть приоритетным. До большинства точек расстояние 2-10 км, но из-за того, что толком ни пешком, ни на велосипеде не пройти/не проехать - приходится лишние разы пользоваться автомобилями. Дороги шире не становятся, а вот количество автомобилей стремительно растет.

По мнению ведущих мировых урбанистов и транспортников, приоритеты в городе распределяются следующим образом, по мере убывания значимости: пешеход, велосипедист, общественный транспорт, личный автотранспорт. Так что есть надежда, что в скором времени и у №2 в этом списке - у велосипедиста - в Новгороде появится шанс на удобное и безопасное передвижение по городу. В маленьких европейских городах находят место для велодорожек, думаю, и мы справимся. Осталось дождаться теперь на деле всего этого, хотелось бы до пенсии воспользоваться качественными веломаршрутами.)

Подскажите пожалуйста, откуда и куда вам не пройти пешком в черте города?

Отредактировано автором: 06 февраля 2014 года

Сообщение №9
спам
06 февраля 2014 года
+3-1
Цитата:
Подскажите пожалуйста, откуда до куда вам не пройти пешком в черте города?



Речь о том, что сейчас на автомобиле проще добраться куда бы то ни было, чем пешком/велосипеде/ОТ. Поэтому число автомобилей стремительно растет. Когда приходится выбирать - ехать на велосипеде или на авто, с большей охотой выбирают авто.

Например, одно из таких мест - виадук (под ним через ж/д запрещено, по тротуару нельзя пройти, не нарушив ПДД, так как нет пешеходных переходов на подступах к тротуару виадука; а до ближайшего оборудованного перехода 1,9 км). Понятно, что люди там ходят, несмотря ни на что (97% идут низом), но назвать это "удобной пешеходной инфраструктурой" язык не поворачивается. И таких мест в городе много.

Качественная пешеходная инфраструктура определяется тем, насколько удобно пользоваться ей маломобильным гражданам - пожилым, людям в инвалидных креслах, родителям с колясками. Я в мае участвовала в прогулке "Доступный город" - садилась в инвалидное кресло и пробовала проехать по центральным улицам города. Ну что сказать. Тяжко это, город не приспособлен - высокие бордюры, неровности, лужи. Так что еще копать и копать.


Сообщение №10
спам
06 февраля 2014 года
00
в нашем климате велосипед доступен не так уж много времени в году (за исключением особо упёртых). Представляю себе женщин, летящих на велике на работу под дождем)))))))))

Сообщение №11
спам
06 февраля 2014 года
+2-1
Цитата: Вивея
в нашем климате велосипед доступен не так уж много времени в году (за исключением особо упёртых). Представляю себе женщин, летящих на велике на работу под дождем)))))))))



Ой, да ладно) Словно у нас сезон дождей по полгода. В Финляндии и зимой до 22 % жителей ежедневно передвигаются на велосипеде, ничего в этом необыкновенного нет, главное дорожки своевременно от снега чистить: http://novgorod.me/live/947/

Отредактировано автором: 06 февраля 2014 года

Сообщение №12
спам
06 февраля 2014 года
+30
Цитата: Вивея
в нашем климате велосипед доступен не так уж много времени в году (за исключением особо упёртых). Представляю себе женщин, летящих на велике на работу под дождем)))))))))



Пфф, у меня жена с марта по ноябрь на работу на велике ездила, в том числе в дождь. Вопрос желания и экипировки.


Сообщение №13

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: