Комментарии — В Великом Новгороде на 10% сократят количество автобусов и троллейбусов
спам
29 января 2014 года
+16-2
В самом благоустроенном городе северо-запада появился новый вид транспорта для тех кому лень ждать 1 час на остановке . маршрут под номером канадский №11 или бери ноги в зубы ребенка на плечи, сумки в руки и вперед.. жаль что выборы не в феврале думаю явка была бы 80%

Сообщение №1
спам
29 января 2014 года
+12-1
лучше бы эти лишние автобусы вставили, где большой по времени промежуток есть между маршрутами, вот например я каждое утро наблюдаю картину, что 3 автобуса (разные номера, но практически по одному маршруту едут)вместе едут, нет чтобы их разделить, хотя бы на 3-5 минут разницы, а потом стоишь кукуешь в мороз и ветер минут 20, а после 20,00 и так автобусов нет, по 30 минут стоишь, они еще сократить хотят.
Надо что-то другое придумывать.

Сообщение №2
спам
29 января 2014 года
+32-2
А давайте сократим кол-во служебного транспорта депутатов (слуг народа)!!! Пускай на одной машинке по 2-3 ездят, ну или на общественных началах! Заодно и оптимизацию на своих ЖОПАХ прочувствуют

Сообщение №3
спам
29 января 2014 года
+110
33 автобус сегодня в 9-56 на остановке ул. Коровникова 2 даже не остановился! Водитель "нехороший человек", лучик диареи ему)

Сообщение №4
спам
29 января 2014 года
+9-11
Нафиг вообще эти автобусы, убрать все вообще.

Сообщение №5
спам
29 января 2014 года
+60
Правильнее было бы перераспределить и пересмотреть пересекающиеся временные промежутки однотипных маршрутов и разделить их по времени смещением.
Сам был свидетелем, когда на остановке у "Волны" в течении 5 минут прошли 3 автобуса 16 маршрута.

Сообщение №6
спам
29 января 2014 года
+10
Нужно не только эти автобусы сокращать и оптимизировать, но и многие другие сферы.

Сообщение №7
спам
29 января 2014 года
+30
Цитата: Спойлер
Нафиг вообще эти автобусы, убрать все вообще.

Ага, я посмотрю на вас, когда машина на ТО, на улице -30, пятница, час пик, такси ждать как минимум час, а ехать надо...


Сообщение №8
спам
29 января 2014 года
+100
Надо всю администрацию на общественный транспорт пересадить (в целях экономии) - может тогда и расписание оптимизируют и дороги подлатают

Сообщение №9
спам
29 января 2014 года
+40
Цитата:
По словам Игоря Попова, сделать нужно все как можно быстрее, не ущемляя при этом интересы пассажиров.



Сделать нужно всё как можно быстрее, пока морозы еще стоят, ага.
Будем надеяться, что это не ухудшит ситуацию с ОТ в городе, а действительно оптимизирует без ущерба для жителей.


Сообщение №10
спам
29 января 2014 года
+2-4
Цитата: Balin
Надо всю администрацию на общественный транспорт пересадить (в целях экономии) - может тогда и расписание оптимизируют и дороги подлатают



Причем здесь Администрация? В городе разве есть муниципальные перевозчики? Вроде нет.


Сообщение №11
спам
29 января 2014 года
+30
а еще давайте проезд сделаем 30 рублей и проезной рублей так 1500)

Сообщение №12
спам
29 января 2014 года
+50
На каждой остановке нужно разместить информацию (график), когда и какой автобус должен отходить (или подходить) к данной остановке. А то стоишь по 30-40 мин. вечером и не знаешь, когда автобус должен подойти. И телефон диспетчерской. Хотя по телефону диспетчерской дозвониться практически не удается. Трубку прости никто не берет. Могут только стоимость проезда повышать, о на остальное им плевать.
Сократили электрички, теперь на очереди сокращение автобусных и троллейбусных выездов на маршрут. У нас все делается для народа!!!!

Сообщение №13
спам
29 января 2014 года
+40
Нужно сделать, чтобы все автобусы ходили по расписанию с точностью до минуты.
Нужно сократить ненужные рейсы и добавить нужные.

Сообщение №14
спам
29 января 2014 года
+30
Цитата: Ташуня
На каждой остановке нужно разместить информацию (график), когда и какой автобус должен отходить (или подходить) к данной остановке. А то стоишь по 30-40 мин. вечером и не знаешь, когда автобус должен подойти. И телефон диспетчерской. Хотя по телефону диспетчерской дозвониться практически не удается. Трубку прости никто не берет. Могут только стоимость проезда повышать, о на остальное им плевать.
Сократили электрички, теперь на очереди сокращение автобусных и троллейбусных выездов на маршрут. У нас все делается для народа!!!!

В Праге трамвай ходит по расписанию с точностью до минуты.


Сообщение №15
спам
29 января 2014 года
+40
Цитата: BRAU
Цитата: Balin
Надо всю администрацию на общественный транспорт пересадить (в целях экономии) - может тогда и расписание оптимизируют и дороги подлатают



Причем здесь Администрация? В городе разве есть муниципальные перевозчики? Вроде нет.



Цитата:
В ближайшее время новгородские власти и перевозчики планируют сократить ...


Решение так сказать совместное

В Праге много чего ходит - там и билет единый на время (хочешь на метро, хочешь на автобусе), а у нас сломается автобус - и жди ТАКОГО ЖЕ. А в других тебе скажут: плати за проезд - мы от другого перевозчика

Отредактировано автором: 29 января 2014 года

Сообщение №16
спам
29 января 2014 года
00
Цитата:
В ближайшее время новгородские власти и перевозчики планируют сократить ...
Совместное конечно, только видимо надо написать...перевозчики решили сократить кол-во транспорта чтобы работать с прибылью (иначе зачем такое ОАО)при существующих ценах на проезд и поставили в известность власти.

Сообщение №17
спам
29 января 2014 года
+50
автобусы убирают поэтому с февраля повышается стоимость проезда и на проездные , будем стоять и трястись и трясти свой кулачок с монетками на проезд, а потом заберемся в автобус селедками встанем один к одному и будет нам "хорошо"

Сообщение №18
спам
29 января 2014 года
+50
Наши перевозчики хотят и автобусы сократить и увеличить стоимость проезда. Не жирно ли им будет?

Сообщение №19
спам
29 января 2014 года
+20
за период реформ мы уже знаем,нагляделись,что скрывается под словом ОПТИМИЗАЦИЯ у наших руководителей...

Сообщение №20
спам
29 января 2014 года
+40
Цитата: Спойлер
Нафиг вообще эти автобусы, убрать все вообще.




а что вы таки предлагаете взамен? - не у всех людей личные машины- на чем добираться студентам, школьникам у которых нет своей машины- за такси слишком дорого платить,

да и автобус как правило рациональнее, тк во первых, потребляет меньше топлива(автобус потребляет 30л ненамного больше внедорожника на 20л, маршрутка меньше -15, самый экономичный автомобиль около 4л), получается даже на 7чел, едущих в автобусе тратится примерно столько же топлива как если бы они ехали на такси по 1му

во вторых автобус(при нормальной заполняемости)очевидно занимает меньше места на дороге на человека, чем легковые в сумме, если бы каждый ехал на легковой
(представьте на сколько больше машин было бы на дороге в час пик, если бы все кто едет на автобусе (человек 50 на автобус) сели бы на собственные легковые)
Получается- по идее исходя из этого -плюс от автобусов в том что они здорово могут разгрузить дорогу в час пик

Отредактировано автором: 30 января 2014 года

Сообщение №21
спам
30 января 2014 года
+2-2
Цитата: Спойлер
Нафиг вообще эти автобусы, убрать все вообще.


Легко! Поднять с 1 февраля цену билета до 100 руб. Все пересядут на такси и проблема решена, да не одна! (с)

Попай

Сообщение №22
спам
30 января 2014 года
0-1
Цитата: Папай
Цитата: Спойлер
Нафиг вообще эти автобусы, убрать все вообще.


Легко! Поднять с 1 февраля цену билета до 100 руб. Все пересядут на такси и проблема решена, да не одна! (с)



Пешком ходить всем и на велосипедах ездить. и полезно и дешево.


Сообщение №23
спам
30 января 2014 года
+1-3
Цитата: qqqqqqq
Цитата: Спойлер
Нафиг вообще эти автобусы, убрать все вообще.


а что вы таки предлагаете? - не у всех людей личные машины- на чем добираться студентам, школьникам у которых нет своей машины- за такси слишком дорого платить,

да и автобус как правило рациональнее, тк во первых, потребляет меньше топлива(автобус потребляет 30л ненамного больше внедорожника на 20л, маршрутка меньше -15, самый экономичный автомобиль около 4л), получается даже на 7чел, едущих в автобусе тратится примерно столько же топлива как если бы они ехали на такси

во вторых автобус(при нормальной заполняемости)очевидно занимает меньше места на дороге на человека, чем легковые в сумме, если бы каждый ехал на легковой
(представьте на сколько больше машин было бы на дороге в час пик, если бы все кто едет на автобусе (человек 50 на автобус) сели бы на собственные легковые)



Я ничего не предлагаю, т.к. не наделен полномочиями предлагать или что то менять в транспортной инфраструктуре. Все складывается как и должно: ПАТП не благотворительная организация, рейсы убыточны, поэтому их сокращают. Поднять цену для спасения рейсов нет возможности администрация не даст и люди лучами поноса все забрызгают вокруг.
- ПО расчетам оспорю: Автобус новый может и потребляет 30 литров, но старый автобус зимой стоящий в пробке потребляет больше в разы. Закупка бензина организацией добавляет 18% стоимости последнему ( хотя в ПАТП может не облагается не скажу т.к. не смотрел их бухгалтерию ) В ваших же расчетах 7 человек потратит 8 литров на 2 автомобилях против 30 автобуса. )
- в часы пик многие едут за город представляете автобус который довез бы всех 50 человек до нужного места и сделал бы это тоже за тоже время которое потратили 20 машин.
- Студенты и школьники ездят в утренние часы на учебу, в это время отмены маршрутов нет. и Сейчас машина для студента "лохматка" стоит около 30 тыс т.е. подешевле планшета. Школьников все родители взяли моду подвозить в школу.
И вообще разговор ни о чем. Вы же не можете своими комментами тут повлиять на ситуацию. Нет тогда и незачем тратить время.


Сообщение №24
спам
30 января 2014 года
+30
То что автобусы зачастую идут пустые - это факт, который меня тоже начал занимать некоторое время назад. Затраты огромные, а толку мало. Напрашивается перераспределение этих пустых расходов в нужное русло.

И разумное зерно в том, что следует подумать об этом, безусловно есть.

А заставить кого-то ходить с точностью до минуты - утопия. У нас и заторы, аварии, отказ техники и т.д. Самое оптимальное в данной ситуации именно то, что сейчас делается - информационные табло на остановках, которые должны получать данные со спутников.

Не считаю, что данная новость - это повод для огульной критики, смешав сюда всё в кучу. То что ситуация с автобусами поменялась в лучшую сторону, причём значительно - тоже факт. Я прекрасно помню, что было у нас в городе в недалёком прошлом с автобусным сообщением.

А вот троллейбусы на маршрутах я стал видеть куда реже, чем раньше. Видимо парк машин сокращается значительно. Здесь я бы ничего не трогал, итак ситуация по ним совсем не радужная.

Сообщение №25
спам
30 января 2014 года
00
Цитата: Спойлер

Пешком ходить всем и на велосипедах ездить. и полезно и дешево.



я думаю если бы это было удобнее во всех случаях никто бы не ездил на автобусах, машинах,
часто можно, но минус в том что пешком и на велике устаешь, силы тратятся дополнительные

Отредактировано автором: 30 января 2014 года

Сообщение №26
спам
30 января 2014 года
+20
Цитата:
Количество автобусов в столице увеличено на 28,2 %, трамваев — на 20 %, троллейбусов — на 10 %. Это сделано для того чтобы сократить время ожидания транспорта для пассажиров. Весь подвижной состав перед выходом на линии проходит проверку на работоспособность отопительных систем.


Вот так нужно заботится о жителях города, а не так как в Великом Новгороде!


Сообщение №27
спам
30 января 2014 года
+40
Цитата: qqqqqqq
Цитата: Спойлер

Пешком ходить всем и на велосипедах ездить. и полезно и дешево.



я думаю если бы это было удобнее во всех случаях никто бы не ездил на автобусах, машинах,
часто можно, но минус в том что пешком и на велике устаешь, силы тратятся дополнительные



Погода у нас конечно не располагает: переходные периоды дожди и грязь зимой холодно, летом жарко. Базара 0. Но поймите что никто не будет работать бесплатно. Либо мы оплачиваем за билеты либо бюджет с наших налогов оплачивает централизовано. Один фиг платим мы.

Вопрос увеличения рентабельности транспорта должен был уже давно стоять, а не на грани банкротства ПАТП. нужны были и новые автобусы на газу - менее габаритные, и маршруты и полосы для движения. И как и в любой из многих запоротых направлений нужно было комплексно все решать Нужно было. А теперь то что делать, кроме как трусами махать обос-ными простите.

Толи еще будет... Скоро еще не хватит денег водоканалу сбытам дорожникам и коммунальщикам. А медицины и образования у нас уже нет. Еще раз Всех с Олимпиадой, граждане Кипра болеют за нас !!!

Отредактировано автором: 30 января 2014 года

Сообщение №28
спам
31 января 2014 года
+20
Цитата: Ташуня
Цитата:
Количество автобусов в столице увеличено на 28,2 %, трамваев — на 20 %, троллейбусов — на 10 %. Это сделано для того чтобы сократить время ожидания транспорта для пассажиров. Весь подвижной состав перед выходом на линии проходит проверку на работоспособность отопительных систем.


Вот так нужно заботится о жителях города, а не так как в Великом Новгороде!

Если Вы это про нашу столицу, так это уже как другое государство.


Сообщение №29
спам
02 февраля 2014 года
+20
Попов
нужно уменьшить на 10% не в часы пик,
а в часы пик и вовсе уменьшить на 100%.
Зачем, они все равно в пробках стоять будут.
А чтоб больше пробок было надо еще уменьшить время переключения светофоров,
чтоб только одна особо резвая легковушка могла успеть проскочить на зеленый.
Вот тогда весь город будет стоять в пробках и спроса за автобусы совсем никакого не будет, все пешком пойдут, а винить будут автомобилистов.

Сообщение №30
спам
04 февраля 2014 года
+10
Нужно не сокращать парк автобусов, а обновлять его. Да к тому же объединять все в одну организацию, а то патп у нас 3 городских, поэтому по три автобуса и ездят друг за другом, кто первый, тот и деньги собирает, а остальные воздух возят.

Цитата:
Нужно сделать, чтобы все автобусы ходили по расписанию с точностью до минуты.
Нужно сократить ненужные рейсы и добавить нужные.


Убрать с дорог легковушки и будут автобусы по секундам ходить, не то что по минутам.
А как решить какие ненужные, а какие нужные. Скажите Кречевицам, что 101 ненужный и его надо сократить :D Боюсь Вас камнями закидають :D


Сообщение №31
спам
06 февраля 2014 года
00
Цитата: Спойлер
Либо мы оплачиваем за билеты либо бюджет с наших налогов оплачивает централизовано. Один фиг платим мы.



какая разница кто оплачивает- главное чтобы было рационально и удобно


Сообщение №32

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: