Сообщение №2
Сообщение №3
Сообщение №4
Сейчас почти весь мир суда в Корее и Китае заказывает. Там развитая промышленность, инфраструктура, и что немаловажно, дешевое сырье и квалифицированная рабочая сила. Это не тот случай когда "просрали все полимеры".
Сообщение №5
Сообщение №6
Сейчас почти весь мир суда в Корее и Китае заказывает. Там развитая промышленность, инфраструктура, и что немаловажно, дешевое сырье и квалифицированная рабочая сила. Это не тот случай когда "просрали все полимеры".
Да - да ,не тот случай ,только вот остатки заделов от советов закончаться ,и нам придется плестись за Угандой .
Сообщение №7
А это совсем другой вопрос.
Так и вижу как датчане паникуют "просрали все полимеры". Ведь их мега-корпорация Maersk тоже строит свои суда в Корее и Китае.
Сообщение №8
Сообщение №9
Даже в СССР не было технологий и мощностей для строительства таких судов. Так что и заделов, соответственно, тоже нет.
Напрягает другое, что порт приписки на корме этого газовоза указан Монровия. То есть Совкомфлот, нисколько не стесняясь, регистрирует своего флагмана в Либерии. И гордо показывает это всем.
Сообщение №10
Это вас удивляет? У нас в стране ВСЕ самолеты иностранного производства зарегистрированы на Бермудах (VP-B и VQ-B).
VP-BAZ, Фото из статьи Википеди про Аэрофлот.
Сообщение №11
Сообщение №12
Это не удивляет. У нас подавляющее большинство судов торгового флота используют флаги Либерии или Панамы или других "удобных" стран. Меня поражает, что те, кто принимал решение о присвоении имени кораблю, считают это нормальным. Что "Великий Новгород" будет из Монровии. Что флагман газового флота, символ новой экспансии "Газпрома", будет ходить под либерийским флагом. Что после этого вся помпа от спуска на воду этого корабля превращается, по недомыслию "эффективных менеджеров", в профанацию.
Сообщение №13
Сообщение №1