На сервис ездить, дороже будет.
Сообщение №3
Сообщение №4
На сервис ездить, дороже будет.
А зачем для этого ездить в другой город, если у нас полно СТО?
Сообщение №6
На сервис ездить, дороже будет.
А зачем для этого ездить в другой город, если у нас полно СТО?
Они разве подлежат ремонту? не одноразовые?
Сообщение №7
На сервис ездить, дороже будет.
А зачем для этого ездить в другой город, если у нас полно СТО?
Они разве подлежат ремонту? не одноразовые?
Ежедневному и постоянному как Лада? не подлежат. Ездят 10-15 лет и потом меняются.
Сообщение №8
В октябре 2011 купил ховер х5, отдал за него где-то 850 т.р. 2 года копил.
В феврале 2012 года при пробеге 938 км. автомобиль отказался заводиться без видимых на то причин.
Вот тут всё и началось…
В сервисе заставили подписать заявление (О платном ремонте) не хотите — не подписывайте… Автомобиль принимать не будем… пришлось подписать((.
Далее на протяжении 2 недель было неизвестно, что с машиной… пошел на сервис… смотрю стоит… заглянули под капот, а там двигло разобранное((. После 2х недельного колупания мозгов…1 марта получил обратно новый отремонтированный автомобиль… Никакого заключения дилеры не дали… сами, мол, не поняли, что и как… случай признали гарантийным… Имеется только заказ-наряд, поменяли бесплатно катализатор, прокладку головку блока, 3 поршня, масло, фильтр… в номинале 12300 р.
19 марта поехали на рыбалку и ни с того, ни с чего авто заглох и не завёлся((. Пробег 2258 км. — отстой((. Опять эвакуатор и к дилерам. Опять такая же картина… в сервисе говорят, что вы не по записи, кое-как приняли, документов не дали, составили претензию — директор подписать её отказался…
Позвонил вечером инженеру по гарантии… сказал, что у нас сгорело сцепление, также поврежден датчик положения коленвала. С самого начала сцепление пованивало, при этом особых перегазовок не было((. Сцепление под гарантию не попадает((, датчик тоже раскрошило якобы механическим путём((
Позвонили на следующий — всё готово, с вас 11000 р. (оперативно и недорого).
Вывод: вычитал в газете лозунг: Грейт вул ховер — автомобиль для российских дорог!
Дилеры — андоны редкостные, межсервисный интервал маленький, под гарантию вообще ничего не попадает (читайте договор!!!).
Продал.
Сообщение №9
Китайское г*вно это еще хуже чем русские тазы.
Сообщение №10
Имел опыт владения "8-кой" и "10-кой", сейчас супруга водит "калину". Могу рассказать вам как ремонтировать их по 2 раза в месяц. Поведать о чудных ТО, о новых Запчастях... + Посмотрите на модельные ряды. У автоваза есть Пикапы, Джипы, Кросоверы? Уже исходя из этого можно сказать, что конкуренцию он не тянет. И да Быдло предпочтет более безопасную комфортную и качественную машину в кредит чем автоваз без кредита.
Не сочтите ненавистником Ваза просто это очевидно. Я очень сильно хотел бы ездить на полностью отечественной машине, но при этом гордиться за неё и не боятся за свою жизнь. Поэтому печально, что Москвич 2141 и Волги покинули наш мир. Они были на порядок лучше Ваза, но им не давали гос субсидий.
Сообщение №11
Китайское г*вно это еще хуже чем русские тазы.
Не всегда согласен с Вашими резкими высказываниями, но в данном случае абсолютно с Вами солидарен, нет других слов по поводу данной "техники"- это Г*вно при чем с большой буквы!
До этого Г*вна имел с салона 2114, 2110 и приору, два года (пробег около 50-60т.км.) не с одной из трех ВООБЩЕ не было проблем, только менять масло...и главное не ездить на ТО по гарантии! Потом уже выбор или заняться текущим ремонтом или продавать тем которые будут говорить, какие плохие эти тазики.
Безопасные китайские автомобили – это утопия!
Если говорить про разнообразие, то они бессовестно копируют чужие модели (странно, что не они изобрели копировальную технику), не создавая нечего своего.
Любителям всего по китайски яркого в полной комплектации удачи, она Вам оОчень пригодится!
Сообщение №12
Любителям всего по китайски яркого в полной комплектации удачи, она Вам оОчень пригодится!
Ваше мнение о китайской промышленности отстало лет на 10-15. Количество уже давно перерастает в качество. Не зря все самые грандиозные инженерные решения и сооружения находят свое применение именно в Китае. Они дорог и железных дорог за год строят больше чем в России всего. Посмотрите список самых больших мостов в мире. 12 из 20 в Китае. При этом, самому старому из них всего 10 лет. И тот - Шанхайский маглев.
Тоже самое касается и автопрома.
Рекомендую, для общего образования, съездить туда на пару недель. Сейчас есть билеты по очень приемлемым ценам. С визами тоже нет проблем.
Сообщение №13
Почувствуй разницу: Российско-Китайская граница.
http://periskop.livejournal.com/1147725.html
Очень рекомендую к прочтению в купе с постом про Забайкальск (пограничный город с Российской стороны): http://periskop.livejournal.com/1146445.html
Сообщение №14
Сообщение №15
Сообщение №1