Комментарии — Власти знают, как улучшить дорожную сеть Великого Новгорода, но денег не хватает
спам
19 ноября 2013 года
+190
Все эти предложения, в составе еще около 20 не менее актуальных, были переданы ровно год назад через Управление МВД руководству города. Если нужно было потратить год только на осознание того, что это нужно делать, то сколько же времени пройдет до возможной реализации? Тот же заезд на мост А.Невского с Федоровского ручья в 2 полосы было несложно реализовать во время капитального ремонта моста этим летом, так почему этого не сделано? На въезд по Октябрьской через Нехинскую в сторону Панковки в 2 полосы что мешает сделать, рекламные щиты на разделительном островке? Переделать перекресток на пл. Строителей по типу перекрестка Мира-Нехинская, для прямого проезда по С.Петербургской опять же рекламная конструкция мешает? Да и во многих других местах наверное больше "политических" мотивов к бездействию, чем финансово-технических.

Сообщение №1
спам
19 ноября 2013 года
+70
Одни обещания по ремонту и строительству дорог Нехинская -8 марта уже лет 6 прошло. сейчас еще на берегу волхова у 3 моста отдадут земли под дом овальный псковичам и про развязку от колмова вдоль берега до 3 моста можно забыть.. надо в городе перестать делать плотную застройку что бы машино поток не собирался в пробках как в луговом по утру не повернуть на БСп не отстояв 5 мин в лучшем случае.. да и дома не строить рядом с дорогой как на нехинской напротив сплава расширение проситься давно

Сообщение №2
спам
19 ноября 2013 года
+60
Какие-то не самые проблемные места перечислены. Видимо на площади Строителей и в Колмово у нас все в порядке

Сообщение №3
спам
19 ноября 2013 года
+50
Власти ДУМАЮТ, что ЗНАЮТ. Если бы знали, то на первых порах обошлись бы без вложений. А так, не удивлюсь, если будет объявлен сбор средств на улучшение, как на всякого рода памятники-мемориалы славы, рюриковы городища и тп

Сообщение №4
спам
19 ноября 2013 года
+30
Проблемы с движением на Нехинской, Григоровском виадуке и т.д. западный и в центр, а решение , которое они видят , почему- далеко от туда(цент, торговая сторона), хотя и там проблем выше крыши.

Сообщение №5
спам
19 ноября 2013 года
+30
Вернуть старую разметку на Мира и Попова двусторонним сделать опять. Осторожнее относиться к введению одностороннего движения, запрещающим проездам, поворотам, разворотам, потому что поток машин никуда не денется, просто переместится на соседние улицы. На Мира односторонний боковой проезд в одну сторону, а по дворам в обратную.

Сообщение №6
спам
19 ноября 2013 года
+15-1
Я кстати до сих пор не могу понять, почему с Германа нельзя делать правый поворот на Б.С.-Петербургскую.

Сообщение №7
спам
19 ноября 2013 года
0-2
Цитата: Mickey
Я кстати до сих пор не могу понять, почему с Германа нельзя делать правый поворот на Б.С.-Петербургскую.


Там, во время "зеленого" с Германа, горит "зеленый" на пешеходном переходе справа через Б.СпБ


Сообщение №8
спам
19 ноября 2013 года
+50
Кстати, в свое время ГИБДД обещало "открыть" данный поворот в обмен на "сделать Кооперативную односторонней", но похоже просто всех ......

Сообщение №9
спам
19 ноября 2013 года
+100
А я не понимаю, почему у нас не обновляют светофорную систему? При этом сами светофоры заменяются на "современные". 21 век на дворе. В мире тысячи внедренных автоматизированных систем управления трафиком. Это готовый продукт. Не нужно изобретать велосипед.
  • Почему светофоры, до сих пор, не умеют пропускать пешеходные циклы, если нет пешеходов? Это делается как по кнопке, так и с датчиком объема.
  • Почему светофоры, до сих пор, не могут автоматически регулировать режимы работы в зависимости от длины очереди и времени дня?
  • Почему светофоры не могут пропускать циклы, если нет автомобилей с некоторых направлений? Почему горит зеленый для пустого места, в то время как на красном стоит очередь?
  • Почему светофоры до сих пор не объедены в единую систему?

Сообщение №10
спам
19 ноября 2013 года
+10
Перекресток кочетова корсунова,на мой взгляд надо три полосы налево-прямо-направо. Потому как,если надо прямо- к Деке,то ждать очень долго тех кто с левым поворотом пропускает едущих прямо.

Сообщение №11
спам
19 ноября 2013 года
+60
Цитата: ОСМВД
Цитата: Mickey
Я кстати до сих пор не могу понять, почему с Германа нельзя делать правый поворот на Б.С.-Петербургскую.


Там, во время "зеленого" с Германа, горит "зеленый" на пешеходном переходе справа через Б.СпБ

И? При повороте с Б.С.-Пб. на улицу Чудовская тоже горит зеленый и для пешеходов и для авто. Тоже самой при повороте направо с Великой на улицу Розважа. Чем поворот на Германа принципиально отличается?


Сообщение №12
спам
19 ноября 2013 года
+10
Вся эта "светофорная автоматизация", не смотря на то, что все придумано и воплощено в жизнь, действительно стоит нереальных денег, впрочем, как и любая автоматизация любого процесса. Главное в данной конкретной автоматизации то, что в систему должны быть завязаны как минимум все узлы одной магистрали, а лучше вся транспортная сеть города, в противном случае не избежать транспортных коллапсов, т.к. пропустив транспортный поток на свободном перекрестке можно создать не маленький "хвост" на следующем, который свободным в этот момент не окажется. Вот систему "зеленая улица" внедрить вполне реально. Это уже реализовывали еще при СССР. Тронулся на "зеленый" сигнал в начале Мира, едешь со скоростью 60 км в час и на все светофоры проспекта попадаешь на "зеленый".

Сообщение №13
спам
19 ноября 2013 года
00
Цитата: Mickey
Цитата: ОСМВД
Цитата: Mickey
Я кстати до сих пор не могу понять, почему с Германа нельзя делать правый поворот на Б.С.-Петербургскую.


Там, во время "зеленого" с Германа, горит "зеленый" на пешеходном переходе справа через Б.СпБ

И? При повороте с Б.С.-Пб. на улицу Чудовская тоже горит зеленый и для пешеходов и для авто. Тоже самой при повороте направо с Великой на улицу Розважа. Чем поворот на Германа принципиально отличается?


Именно поэтому с Чудовской и от Волны за "зеленый" сигнал успевает пара-тройка машин всего проехать


Сообщение №14
спам
19 ноября 2013 года
+10
А с Великой на Розважа пешеходы большая редкость, не то что на Германа-Б.СПб

Сообщение №15
спам
19 ноября 2013 года
+7-1
Вице-губернатор имитирует служебную деятельность за наши налоги. Оно нам надо?

Сообщение №16
спам
19 ноября 2013 года
+60
Цитата: ОСМВД
Вся эта "светофорная автоматизация", не смотря на то, что все придумано и воплощено в жизнь, действительно стоит нереальных денег, впрочем, как и любая автоматизация любого процесса.

Не думаю что такая автоматизация стоит дороже строительства какой-нибудь одной улицы. Простые вещи, типа пропускания циклов, не требуют строительства единой сети.


Сообщение №17
спам
19 ноября 2013 года
0-3
Цитата: mike
Цитата: ОСМВД
Вся эта "светофорная автоматизация", не смотря на то, что все придумано и воплощено в жизнь, действительно стоит нереальных денег, впрочем, как и любая автоматизация любого процесса.

Не думаю что такая автоматизация стоит дороже строительства какой-нибудь одной улицы. Простые вещи, типа пропускания циклов, не требуют строительства единой сети.


А Вы считаете, что строительство улицы стоит недорого?
А по "пропусканию циклов" повторюсь, что пропустив цикл на одном перекрестке можно создать банальную пробку на следующем, особенно если на следующем в это время сработает пропуск по контролю длины очереди в перпендикулярном направлении


Сообщение №18
спам
19 ноября 2013 года
+50
Цитата: ОСМВД
А Вы считаете, что строительство улицы стоит недорого?

Я считаю что нормальная система трафиком дешевле и эффективнее чем строительство новых улиц и расширение существующих.

Цитата: ОСМВД
А по "пропусканию циклов" повторюсь, что пропустив цикл на одном перекрестке можно создать банальную пробку на следующем, особенно если на следующем в это время сработает пропуск по контролю длины очереди в перпендикулярном направлении

Хуже уже не будет. Как только в одном направлении наберется очередь, пропуск в другом прекратиться и система придет в равновесие. Да, будут проблемы. Но лучше станет. Конечно, общая система управления трафиком даст результат другого уровня, но внедрять ее сразу очень дорого и практически невозможно технически. В первые месяцы эксплуатации обязательно будут сбои, и лучше если они будут локальными, а не сразу не на весь город.

Проблем много, и решать их нужно постепенно. Хотя бы с элементарного добавления кнопок для пропуска пешеходных режимов.


Сообщение №19
спам
19 ноября 2013 года
+60
С деньгами и дурак может, вы попробуйте без денег. Народу же впаривают, что если у него нет денег,то он не вписался в рыночную экономику и это его проблемы. А как власти не могут сделать что-нибудь, то это нормально и они достойные люди. ФУУ как бесит это лицемерие и ниавняк !

Сообщение №20
спам
19 ноября 2013 года
+7-12
если бы в свое время не украли бы кучу бабла... то был бы "виадук" длиннее на порядок, а именно уходил бы за площадь строителей... и все было бы окей...а вообще... для начала, нужно ликвидировать пешеходные переходы в тех местах где они не пришей к п...е рукав. К примеру: Едем мы по пр. А.Корсунова (жаль что его убили... было бы сейчас все гуд... эхх.. ну ладно) в сторону кольца МИРА-КОРСУНОВА. Так вот едем мы... перед нами кольцо... за 10 метров видим первый переход... ОН там НАх не нужен. Поворачиваем по ходу движения, далее поворот на мясокомбинатовский мост... там тоже переход.. фиг с ним.. людей мало ходит пусть стоит... но и то.. лучше убрать! Потом уходим далее, перед нами поворот далее на корсунова, и опять такой же переход... УБРАТЬ! Затем поворот на мира... и вот тут самый бесячий, на мой взгляд переход, в этом месте. ТАм постоянно стоят машины... ведь люди из за введенных правил штрафования автомобилистов вальяжно выхаживают в своих мыслях.. и все тут...!!!! Но не в обиду пешеходам! Этот переход НУжно УБРаТЬ! И все подобные переходы, которые возникают не через 100-200 метров после поворота, а сразу... через 10 метров! Жесть какой дебил придумал... две машины не влезают. А сколько ДТП из за таких переходов??? КУЧА... на мира постоянно вижу, как кото-то решил на повороте пропустить людей, а сзади поток машин.. кто-то может пропустить.. и все... кольцо и корсунова стоит. 100000 раз такое было!!! Решение: надземные или подземные переходы... сдвиг переходов на 100-200 метров от поворота (самое дешевое, но нуждается в параллельной установке ограждения)! Ограждение дороги как у вокзала... чтобы не ползали самоубийцы. Затем... ДТП это основная, пока, причина заторов. НАРИСУЙТЕ НАКОНЕЦ РАЗМЕТКУ НА КОЛЬЦАХ ?!?!?!?!? УПЫРИ!!! И НАРИСУЙТЕ ЕЕ ТОЛСТЫМ СЛОЕМ КАК НА ТРАССЕ!!! там ее мало стоит фигню.. нет, рисуют обычной как на улицах... и стирается она через месяц. ОСОБЕННо площадь строителей!!! ПОЗОР! Там разметка очнь нужна... а она постоянно стерта!! ну и т.п. нехер тут расширять... можно и без больших вложений!!!! А главное... меньше светофоров... либо как писал МАЙК... автоматизированная система. УБЕРИТЕ ПЕРЕХОДЫ С ДОРООГ!!!! ГДЕ СИЛЬНАЯ ДВИЖУХА! ЗАМЕНИТЕ ИХ НА ПОДЗЕМННЫЕ или надземные! И людей будет гибнуть меньшЕ!!! Аа... простите.... денег нет. Ведь теперь депутатаам с 2014 года будут платить 410 000 р в месяц... извиняюсь.. беру свои слова назад!!! ПрОСТИТЕ!

Сообщение №21
спам
19 ноября 2013 года
+7-3
Цитата: dropforger
А главное... меньше светофоров... УБЕРИТЕ ПЕРЕХОДЫ С ДОРООГ!!!! ГДЕ СИЛЬНАЯ ДВИЖУХА! ЗАМЕНИТЕ ИХ НА ПОДЗЕМННЫЕ или надземные! И людей будет гибнуть меньшЕ!!!



В одном сообщении dropforger собраны все основные заблуждения об организации дорожного движения.

1) Светофоры ни в коем случае убирать не надо. Светофор - это средство, дозирующее поток, он позволяет повысить среднюю скорость передвижения автомобилей в городе. Подробнее читаем здесь: http://city4people.ru/blog/blog_181.html

2) Надземные и подземные переходы в черте города - абсолютное зло. Достаточно травмировать ногу, забеременеть, взять детскую коляску и тяжелую сумку и попробовать воспользоваться таким переходом. Желательно, чтобы вам было при этом 60+ лет. Вы серьезно думаете, что ваше желание приехать домой к телевизору на 10 минут пораньше стоит таких проблем для тысяч пешеходов? Кроме того, ошибочно считать, что надземные и подземные переходы безопасны. Подробнее читаем: http://zyalt.livejournal.com/642449.html, http://zyalt.livejournal.com/733217.html

3) Пешеходных переходов должно становиться больше, а не меньше. Нормальное расстояние между ними 100-150 метров. Почему так читаем здесь, это блог транспортного эксперта: http://mymaster.livejournal.com/316616.html

Отредактировано автором: 19 ноября 2013 года

Сообщение №22
спам
19 ноября 2013 года
+5-1
ладно... наверно минусов наставили пешеход... ))) вы наверно правы... тогда как некоторые говорят... отмените автокредиты! и кредитные машины отберите у людей! Поверьте, город разгрузится на 30 процентов. )))))

Сообщение №23
спам
19 ноября 2013 года
+8-5
Реальные предложения, особенно насчет кнопок на светофорах - пусть пешеходы тоже поучаствуют в регулировании дорожного движения. Захотел и остановил поток. А вообще-то оптимальная работа светофора рассчитывается на основе данных, полученных замерами транспортных и пешеходных потоков.Теперь про АСУД. В Москве она есть и Москва стоит в девятибальных пробках.Наш город построен с расчетами на намного меньшее количество машин, чем их есть сейчас. Ну построят АСУД, на какое-то время ослабят проблему, а дальше что. Если представить, что хотя бы половина взрослого населения города начнет ежедневно возить свою задницу на индивидуальном авто в магазин за булкой, в парикмахерскую и т.д. город встанет. Все что предлагается - решить проблему в угоду автомобилю, но не жителям города.Для автомобиля строятся и ремонтируются дороги, уничтожаются детские площадки во дворах, засыпаются газоны, вырубаются деревья.Улицы-сплошные стоянки. А "велосипед" уже изобретен на Западе.Рецепт простой-оставить на улицах общественный транспорт и пешеходов, а индивидуалов жестко ограничить.

Сообщение №24
спам
19 ноября 2013 года
+4-6
Все равно ничего не сделать!!!! Город не готов к приему такого кол-ва автомобилей! Необходимо расширять дороги, строить развязки, двухэтажные дороги! Вот и все что нужно! Смотрите на вещи реально! Скоро мы встанем и я долго буду смеяться, когда вспомню как на предыдущее сообщение мне наставили кучу минусов и на это наверно тоже! Ведь лучше поставить переход через каждые 100 - 150 метров хехехе..... Вы батеньке пургу несете! Предложите это мэру города Москва... посмотрим что вам скажут на это предложение )))) Тем более я не про все переходы говорю а про те, где они не безопасны для машин и людей!! Читать что ли не умеете ??? светофоры что ??? На октябрьской ... перед макдональдсом и теперь перед тележкой ??7 НАХЕРА У ТЕЛЕЖКИ СВЕТОфОр ??? А ? Может это тоже верно ??? Нахрена вообще там тележка ??? А еще Мармелад строят на ломоносова... давай там еще светофор поставим... и город вообще встанет не через 2 года а уже завтра... Че вы пургу несете ?? Сядьте за руль.. и поймете что то такое ! ппц. Я лучше от машины откажусь, чем выдвигать тупые предложения которые вы все предлагаете! Так что если все откажутся от машин, я сделаю именно так. В споре рождается истина! Давайте освободим город от машин, только общественный транспорт и велосипеды... Только эта сеть должны быть развита! Транспорт должен ходить везде. А машины пусть стоят на окраине города. Построить несколько больших парковок... Нужно куда-то поехать далеко... сел в автобус и доехал до своей стоянки-парковки. Сел в машину и двинул за город куда тебе надо ! И все тут... в чем проблема ??? ПУсть по городу ездят только нужные машины !!! Что, тоже не то ???

Сообщение №25
спам
19 ноября 2013 года
+10
Цитата: utro
Реальные предложения, особенно насчет кнопок на светофорах - пусть пешеходы тоже поучаствуют в регулировании дорожного движения. Захотел и остановил поток. А вообще-то оптимальная работа светофора рассчитывается на основе данных, полученных замерами транспортных и пешеходных потоков.Теперь про АСУД. В Москве она есть и Москва стоит в девятибальных пробках.Наш город построен с расчетами на намного меньшее количество машин, чем их есть сейчас. Ну построят АСУД, на какое-то время ослабят проблему, а дальше что. Если представить, что хотя бы половина взрослого населения города начнет ежедневно возить свою задницу на индивидуальном авто в магазин за булкой, в парикмахерскую и т.д. город встанет. Все что предлагается - решить проблему в угоду автомобилю, но не жителям города.Для автомобиля строятся и ремонтируются дороги, уничтожаются детские площадки во дворах, засыпаются газоны, вырубаются деревья.Улицы-сплошные стоянки. А "велосипед" уже изобретен на Западе.Рецепт простой-оставить на улицах общественный транспорт и пешеходов, а индивидуалов жестко ограничить.



Вы меня опередили на пару секунд! ! ! ))) Так что и вам плюс!


Сообщение №26
спам
19 ноября 2013 года
+2-10
А если не хотим оставить машину за городом... тогда заплати налог за передвижение по городу... (НУ это конечно крайняя мера) НЕ МИНУСУЙТЕ ПЖАЛУСТА!! ))) Или разовую пошлину! Въезд в спальный район - 500 р. Выезд 200 р. Въезд в центр 1000 р. выезд 500 р. И все тут...

Сообщение №27
спам
19 ноября 2013 года
+60
Цитата: dropforger
А если не хотим оставить машину за городом... тогда заплати налог за передвижение по городу... (НУ это конечно крайняя мера) НЕ МИНУСУЙТЕ ПЖАЛУСТА!! ))) Или разовую пошлину! Въезд в спальный район - 500 р. Выезд 200 р. Въезд в центр 1000 р. выезд 500 р. И все тут...

Зачем все так сложно? Просто нужно убрать бесплатные парковки в черте города, как это сделано во многих городах Европы. Хочешь в городе машину - обречен на оплату парковки.

Количество парковочных мест ограничивает количество машин в городе. Когда 80% парковочных мест занято, плата за парковку повышается. Когда занято менее 60% плата за парковку понижается.


Сообщение №28
спам
19 ноября 2013 года
+5-3
Самое простое и дешевое, это разрешить поворот на светофоре направо, независимо какой горит красный или зеленый.

Сообщение №29
спам
19 ноября 2013 года
+40
В таком случае к авариям на нерегулируемых пешеходных переходах, где у нас регулярно давят пешеходов добавятся наезды у светофоров

Сообщение №30
спам
19 ноября 2013 года
+30
Сейчас все тоже самое, когда горит зеленый и я поворачиваю направо у пеших тоже зеленый, если у меня красный пешие стоят, но повернуть никто не может. Был на Украине очень удобно, да и вобще это обычная мировая практика.

Сообщение №31
спам
20 ноября 2013 года
+2-4
Цитата: mike
Цитата: dropforger
А если не хотим оставить машину за городом... тогда заплати налог за передвижение по городу... (НУ это конечно крайняя мера) НЕ МИНУСУЙТЕ ПЖАЛУСТА!! ))) Или разовую пошлину! Въезд в спальный район - 500 р. Выезд 200 р. Въезд в центр 1000 р. выезд 500 р. И все тут...

Зачем все так сложно? Просто нужно убрать бесплатные парковки в черте города, как это сделано во многих городах Европы. Хочешь в городе машину - обречен на оплату парковки.

Количество парковочных мест ограничивает количество машин в городе. Когда 80% парковочных мест занято, плата за парковку повышается. Когда занято менее 60% плата за парковку понижается.


У нас менталитет совершенно другой: бациллы коммунизма передаются с генами, признается только халява....Хоть парковки, хоть ремонт бойлера в СВОЕМ но общем доме, будут ходить грязные, но ждать ремонта за чужой счёт...
А транспортные проблемы в городе будут только нарастать пропорционально увеличению автомобилей. Крайне выгодно государству - ВВП и проч.


Сообщение №32
спам
20 ноября 2013 года
+4-2
Может проще запретить движения транспорта в городе совсем?

Сообщение №33
спам
20 ноября 2013 года
+30
в 3х литровую банку 10 литров огурцов не влезут. Если наши власти нашли способ обойти законы физики, то им надо нобелевку выдать

Сообщение №34
спам
20 ноября 2013 года
0-2
Цитата: Спойлер
Может проще запретить движения транспорта в городе совсем?


Риторический вопрос, не все поймут


Сообщение №35
спам
20 ноября 2013 года
+1-2
Цитата: ОСМВД
А с Великой на Розважа пешеходы большая редкость, не то что на Германа-Б.СПб



Ну щас. В подавляющем большинстве случаев когда стою на светофоре "Германа Петербургская" двигаясь от центра не наблюдаю на это перекрестке ни одного человека, а проезжаю его раза четыре в день.
Можно ввести в тестовом режиме и посмотреть - будут ли пробки, а затем уже и принимать решение.
К слову еще один такой поворот с Людогощей на Предтеченскую - пропусти и проезжай - никаких проблем.


Сообщение №36
спам
20 ноября 2013 года
+50
В городе неразвитая дорожная сеть, при плотной застройке. При этом уплотнительная застройка города, без надобности в этом, продолжается. Перенимайте опыт проектирования новых районов в Санкт-Петербурге. Пустующие под Новгородом земли позволят воплотить любые проекты.

Сообщение №37
спам
20 ноября 2013 года
+4-2
В принципе пересесть на автобусы - здравая мысль, тем более, что они сейчас ходят полупустые. Офисным служащим, да и тем, кто работает на одном месте, авто на работе просто ненужен. Лично я езжу на авто только по необходимости, а так пользуюсь общественным транспортом. Проезд стоит дешевле, а по времени немногим дольше. В пределах одного квартала (района) можно и пешком пройтись. А так, да - нужно строить парковки, гаражи, стоянки на окраинах города и связать все это сетью дорог, минуя центр города. Как это делают в крупных городах. Но это идеальная ситуация, которая требует больших вложений, а денег у области нет.
П.С. Для начало было бы просто замечательно соединить Григорово с Сырковским шоссе и отремонтировать последнее.

Сообщение №38
спам
20 ноября 2013 года
+3-2
Розважа, Людогоща, Предтеченская, Бредова, Волосова, Газон...такое ощущение что в чужом городе, кому это надо было?

Сообщение №39
спам
20 ноября 2013 года
+1-1
хехехе.. вот видите.... ничего не сделать с пробками!! )))

Сообщение №40
спам
20 ноября 2013 года
+1-4
а дадите управление кнопкой пешеходам... все... пропал город! У нас ведь любят по одному ходить))) вот и будет каждый на кнопку долбить!!! Это ведь Россия...

Сообщение №41

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: