Комментарии — РЖД: в 2014 году в Новгородской области останутся только те электрички, за которые власти внесут предоплату
спам
Профиль удален
13 ноября 2013 года
+8-1
Как же все надоело!! (это еще литературно)
Один скулеж со всех сторон - всем мало денег: и железнодорожникам , и властям!!
"...убытки связаны с незначительным пассажиропотоком в пригородных поездах области..."
Так введите еще пару-тройку налогов на дым, воздух , налог на то, что родил и налог на то, что не родил, причем одновременно !
народа вообще не останется...что вы делать то будете ???
Елки зеленые, тот же переход построить под виадуком на Григоровском шоссе, чтобы народ ноги не ломал по путям в грязи, - это нельзя ( РЖД ) и денег нет ( у города ), а за поездки - требуют предоплату ! ??? А РЖД с Администрацией не лопнут ?
Отредактировано автором: 13 ноября 2013 года

Сообщение №1
спам
13 ноября 2013 года
+10-4
РЖД запустило руки в наш карман по самые уши и всё ещё мало. Не надо гонять составы по десятку вагонов, следить за своей техникой, чтобы не заливала пути лужами мазута. Надо с РЖД брать деньги за проход составов по территории области и за напушение экологической обстановки.

Сообщение №2
спам
13 ноября 2013 года
+13-4
Предлагаю местным властям полностью отказался от услуг РЖД, а на сэкономленные деньги построить дороги до тех населенных пунктов, куда их до сих пор нет. Купить автобусы и бесплатно возить местных жителей.

Думаю что еще и останется.

Кроме этого можно затребовать вернуть все переезды закрытые за последние 70 лет. Ну или заменить их на путепроводы.

Также стоит заставить РЖД платить налог на землю и компенсацию за шум и выхлоп.
Отредактировано автором: 13 ноября 2013 года

Сообщение №3
спам
14 ноября 2013 года
+7-4
Цитата: mike
Предлагаю местным властям полностью отказался от услуг РЖД, а на сэкономленные деньги построить дороги до тех населенных пунктов, куда их до сих пор нет. Купить автобусы и бесплатно возить местных жителей.

Думаю что еще и останется.

Кроме этого можно затребовать вернуть все переезды закрытые за последние 70 лет. Ну или заменить их на путепроводы.

Также стоит заставить РЖД платить налог на землю и компенсацию за шум и выхлоп.



У Власти нет понятия сэкономленные деньги. Есть Понятие "не освоенные" после усвоения сэкономленных не остается.

Требовать никто ничего не будет, Митин скажет, что это не его компетенция. Бобер вообще ничего не скажет, он бобер не обязан говорить. Минина скажет что хочет платье...

Налог на РЖД скорее всего не раз обдумывался в головах наших руководителей, что то говори мне, что собиралка налога не доросла до РЖД, а то бы уже РЖД было должно "Хорошим людям".

П.С, Согласен с полным отказом от ж.д. судя по себестоимости перевозок они выходят дороже чем автомобильный транспорт, что очень странно. Демонтаж всех рельс дал бы отличный плацдарм для строительства автодорог по путям, а с рельс можно выпусть еще сотни тысяч Грант цвета ржавчина.
Вся обстановка в РФ располагает на скорейший побег. Тут не поможет "борьба с коррупцией" только переворот и гражданская война, виселицы и расстрелы, преследования крыс выводивших деньги за рубеж и их семей с целью вернуть хотя бы малую долю растащенного.
Звучит как бред и т.д. но подумайте сами если 90% гос служащих воруют, если идет захват и разграбление всего что может приносить прибыль, если природные ресурсы страны принадлежат горстке бандитов родом с 90-ых с охраной в виде всех сотрудников МВД, если законы пишутся этой шайкой. Как можно законно в таком государстве что то изменить?

Почти анекдот, но увы нет.
- Вы когда-нибудь видели как ночью ездят пустые "поливалки" по дорогам города? Знаете зачем? Чтобы отчитаться что они ночью работали.... А Вы говорите сэкономленные деньги...
- Когда-нибудь видели чтобы трактор посылали самоходом за 20 км от города рыть траншею?
- Или может быть слышали чтобы кто то догадался закрыть все аппараты делающие анализ крови и сделать единый аппарат в одном месте, чтобы посылать туда больных самоходом со всего города? Зачем? Потому что так удобно руководству.
- Слышали что Врачей решают премии от внимание НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО БОЛЬНЫМ Разумеется за перевыполнение доплат нет.
.....
Тут не Митин виноват и не Путин.... тут совсем беда.

Отредактировано автором: 14 ноября 2013 года

Сообщение №4
спам
14 ноября 2013 года
+4-4
Цитата: mike
полностью отказался от услуг РЖД, а на сэкономленные деньги построить дороги до тех населенных пунктов, куда их до сих пор нет. Купить автобусы и бесплатно возить местных жителей.



не согласен-- на автотранспорте ездить риск для жизни, я например не согласен рисковать жизнью ездя в другой город на автотранспорте(автобусе, маршрутке, легковушке)

а стандартные автодороги ко всем населенным пунктам строить вообще нерационально, наоборот мне кажется для небольших нп надо развивать альтернативные виды транспорта, которые не требуют таких широких дорог как автомобили(соответственно таких затрат), заменить им стандартный автотранспорт

даже по-моему метр жд строить дешевле чем двухполосной автодороги и надо меньше территории


и все виды транпорта равны-- финансироваться строительство всех видов дорог должно по 1 принципу-- если тратятся деньги на ремонт автодорог за государственный счет, то и жд в принципе надо за гос. счет ремонтировать -- или пусть автомобилисты строят автодороги на свои средства как ржд

Отредактировано автором: 14 ноября 2013 года

Сообщение №5
спам
14 ноября 2013 года
+4-2
Цитата:

Также стоит заставить РЖД платить налог на землю и компенсацию за шум и выхлоп.



согласен, но тогда аналогично для всех видов транспорта-и для легковых автомобилей-- по моему от них больше шума и выхлопов

Отредактировано автором: 14 ноября 2013 года

Сообщение №6
спам
14 ноября 2013 года
+2-2
Цитата:

судя по себестоимости перевозок они выходят дороже чем автомобильный транспорт



--в себестоимости автоперевозок учитываются деньги, потраченные для строительства автодорог? -- если их учесть сомневаюсь что себестоимость автоперевозок выйдет дешевле-- автодорогу строить дороже чем железку


Сообщение №7
спам
14 ноября 2013 года
+3-3
Цитата: mike
Кроме этого можно затребовать вернуть все переезды закрытые за последние 70 лет. Ну или заменить их на путепроводы.



чушь-- может тогда и автодорог в городе отказаться, на другое что-то заменить--они больше места занимают и перегораживают для пешеходов?- сколько территории освободится для домов и магазинов

Цитата: mike
закрытые за последние 70 лет


и не за последние 70 лет--жд в Новгороде была построена еще до 20века, когда там еще автодорог не было

Отредактировано автором: 14 ноября 2013 года

Сообщение №8
спам
14 ноября 2013 года
+4-3
Цитата: Спойлер
Требовать никто ничего не будет, Митин скажет, что это не его компетенция. Бобер вообще ничего не скажет, он бобер не обязан говорить. Минина скажет что хочет платье...


Спасибо, кэп!


Сообщение №9
спам
14 ноября 2013 года
+50
Цитата: mike
Цитата: Спойлер
Требовать никто ничего не будет, Митин скажет, что это не его компетенция. Бобер вообще ничего не скажет, он бобер не обязан говорить. Минина скажет что хочет платье...


Спасибо, кэп!


да,это было приколько,посмеялся)))
а по сути-это,действительно,БРЕД всё,что происходит в последние 20 лет...за ширмой, которой властьимущие отделились от народа-творятся такие дела, присвоение недр, ресурсов,любых мало-мальски доходных предприятий, основанных союзом,в т.ч. РЖД...большинтво населения-как рабы-обслуживающий персонал..плати покредитам,по тарифам,за все перевозки/газ/свет/бензин+налоги за всё и вся.... чём текущая ситуация отличается от крепостничества рабовладельчества-мало понятно- та же дань,то же бесправие,но ясно одно, хорошим всё точно не кончится...(

Отредактировано автором: 14 ноября 2013 года

Сообщение №10
спам
14 ноября 2013 года
+1-1
Цитата:

а стандартные автодороги ко всем населенным пунктам строить вообще нерационально




Да это вообще помоему нереально - это огромная длина, больше чем федеральные трассы. И экономическая обоснованность должна быть- имеет ли смысл тратить огромные деньги на строительство новой дороги к маленькому населенному пункту где живет несколько человек и итак есть жд ветка.

Отредактировано автором: 14 ноября 2013 года

Сообщение №11
спам
14 ноября 2013 года
+10
Цитата: qqqqqqq
[quote]
автодорогу строить дороже чем железку



Подсыпать щебенки на землю и обозвать грунтовой дорогой до деревни по нано-технологии выходит явно дешевле устаревших совковых ГОСТОВ с асфальтами и отмостками и освещением.

+ Количество новых населенных пунктов в стране появившихся в 21 веке не подразумевает строительства новых дорог до них в принципе.


Сообщение №12
спам
14 ноября 2013 года
+10
Цитата: Спойлер
+ Количество новых населенных пунктов в стране появившихся в 21 веке не подразумевает строительства новых дорог до них в принципе.

Автодороги и железные дороги бывают разные. Построить шестиполосную дорогу с огромным количеством путепроводов это одно, построить узкую грунтовую дорогу, это совсем другое.

То же самое касается железной дороги. Построить простую однопутную неэлектрифицированную железную дорогу с минимальным количеством разъездов это одно, построить высокоскоростную железную дорогу на эстакаде - совсем другое.

Но в целом, железная дорога обходится дешевле. И построить автодорогу на месте снятой железной дороги малыми усилиями не получится. Как минимум, из-за разнице в ширине. Ширина железнодорожной колеи - 1520 мм. Минимальная ширина полосы автодороги по ГОСТ - 3 м. (допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения). Это хорошо было видно во время реконструкции линии Новгород - Новолисино.

А сколько у нас всего населенных пунктов, в которые можно попасть только по ЖД? Я знаю только один - Татино. При этом, до ближайшей дороги там 3.5 км.

Отредактировано автором: 14 ноября 2013 года
Отредактировано модератором: 14 ноября 2013 года

Сообщение №13
спам
14 ноября 2013 года
+10
Цитата: mike
Цитата: Спойлер
+ Количество новых населенных пунктов в стране появившихся в 21 веке не подразумевает строительства новых дорог до них в принципе.

Автодороги и железные дороги бывают разные. Построить шестиполосную дорогу с огромным количеством путепроводов это одно, построить узкую грунтовую дорогу, это совсем другое.

То же самое касается железной дороги. Построить простую однопутную неэлектрифицированную железную дорогу с минимальным количеством разъездов это одно, построить высокоскоростную железную дорогу на эстакаде - совсем другое.

Но в целом, железная дорога обходится дешевле. И построить автодорогу на месте снятой железной дороги малыми усилиями не получится, как минимум из-за разнице в ширине. Ширина железнодорожной колею - 1520 мм. Минимальная ширина полосы по ГОСТ - 3 м. (допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения). Это хорошо было видно во время реконструкции линии Новгород - Новолисино.

А сколько у нас всего населенных пунктов в которые можно попасть только по ЖД? Я знаю только один - Татино. При этом, до ближайшей дороги там 3.5 км.



Я не спорю по стоимости дорог, к тому же автодороги строятся за счет всех автовладельцев в отличие от дорог РЖД. Но и целесообразности расширения жд сети или сохранения всех направлений стоит задуматься. Мы отошли от темы.
Напомню ОАО "РЖД" четко поставило условие платите или сокращаем услуги. Платить нечем т.к. денег у нас никогда нет. Значит сокращение - состоявшийся факт.

Вообще мне не понятна политика компенсации убыточных действий частной компании за счет бюджета области. Тут явно отсутствует стимул к развитию и оптимизации.

Последствия для области спорны. Кто пользовался мало нагружеными маршрутами будут ездить на автотранспорте. Междугородние направления останутся в меньшем объеме, но и их уже "автотрансп. компании" могут восполнить или даже заменить в полном объеме.

Отредактировано автором: 14 ноября 2013 года

Сообщение №14
спам
14 ноября 2013 года
+10
Цитата: mike
Предлагаю местным властям полностью отказался от услуг РЖД, а на сэкономленные деньги построить дороги до тех населенных пунктов, куда их до сих пор нет. Купить автобусы и бесплатно возить местных жителей.

Думаю что еще и останется.

Кроме этого можно затребовать вернуть все переезды закрытые за последние 70 лет. Ну или заменить их на путепроводы.

Также стоит заставить РЖД платить налог на землю и компенсацию за шум и выхлоп.



При отказе от услуг ржд пострадают предприятия , на которые идут вагоны и сам город . Потому что перевозить груз будут грузовые автомобили , вы представляете сколько грузовых машин надо что бы перевести один состав , город станет одной большой пробкой .
А правительству нашему железная дорога не нужна (в Новгороде )и им без разницы , что на ней происходит . Митина на сапсан в Чудово привозят , ему этого хватает . Заставить платить налог ржд , они поднимут цены на перевозки и снова страдают предприятия ( соответственно и работяги ) . Какой выхлоп ? Перевозят в основном на электровозах , 2 тепловоза только подают эти вагоны . Количество машин в Новгороде в разы больше шума и выхлопа производит . Без железной дороги будет только хуже !


Сообщение №15
спам
14 ноября 2013 года
+20
Цитата: финляндский

При отказе от услуг ржд пострадают предприятия , на которые идут вагоны и сам город . Потому что перевозить груз будут грузовые автомобили , вы представляете сколько грузовых машин надо что бы перевести один состав .... !



Я так понял речь идет о пассажирских перевозках. И сокращение именно их в целях избежания перегонки порожнихи соответственно никем не оплачиваемых.

Отредактировано автором: 14 ноября 2013 года

Сообщение №16
спам
14 ноября 2013 года
+10
Цитата: Спойлер
Я не спорю по стоимости дорог, к тому же автодороги строятся за счет всех автовладельцев в отличие от дорог РЖД.

Это заблуждение. Дороги строятся за счет субсидий из разных бюджетов. Транспортного налога не хватает даже на содержание. Мы тут как-то считали.

2012 год.

Транспортный налог - 550 млн. рублей;
Дорожный фонд - 3 млрд. 570 млн. рублей

Но вроде как, должны быть еще поступления с акцизов.


Сообщение №17
спам
14 ноября 2013 года
+3-1
Цитата: mike
Цитата: Спойлер
Я не спорю по стоимости дорог, к тому же автодороги строятся за счет всех автовладельцев в отличие от дорог РЖД.

Это заблуждение. Дороги строятся за счет субсидий из разных бюджетов. Транспортного налога не хватает даже на содержание. Мы тут как-то считали.

2012 год.

Транспортный налог - 550 млн. рублей;
Дорожный фонд - 3 млрд. 570 млн. рублей

Но вроде как, должны быть еще поступления с акцизов.


это с кем считали то??!)))) с шалмуевым?))))))))
а между тем..- Оплачивать услуги ЖКХ россияне будут на месяц вперед
Поручения даны минрегиону, минэкономразвития и ФСТ России совместно с ОАО "Газпром". Ведомствам необходимо проработать вопрос о внесении поправок в 155-ю статью Жилищного кодекса РФ, предполагающих оплачивать газ и коммунальные услуги до 10-го числа текущего месяца...

Отредактировано автором: 14 ноября 2013 года

Сообщение №18
спам
14 ноября 2013 года
00
Предлагаю оставить на работе того губернатора, который заплатит наперёд за всё это!!! ну и чиновников вместе с депутатами от едра.

Сообщение №19
спам
15 ноября 2013 года
+3-2
Цитата: Спойлер
Вся обстановка в РФ располагает на скорейший побег. Тут не поможет "борьба с коррупцией" только переворот и гражданская война, виселицы и расстрелы, преследования крыс выводивших деньги за рубеж и их семей с целью вернуть хотя бы малую долю растащенного.
Звучит как бред и т.д. но подумайте сами если 90% гос служащих воруют, если идет захват и разграбление всего что может приносить прибыль, если природные ресурсы страны принадлежат горстке бандитов родом с 90-ых с охраной в виде всех сотрудников МВД, если законы пишутся этой шайкой. Как можно законно в таком государстве что то изменить?



Тебя Навальный укусил?

Цитата: qqqqqqq
не согласен-- на автотранспорте ездить риск для жизни, я например не согласен рисковать жизнью ездя в другой город на автотранспорте(автобусе, маршрутке, легковушке)

а стандартные автодороги ко всем населенным пунктам строить вообще нерационально, наоборот мне кажется для небольших нп надо развивать альтернативные виды транспорта, которые не требуют таких широких дорог как автомобили(соответственно таких затрат), заменить им стандартный автотранспорт



Ну так если бы все автобыдло, которое покупает свои жестяные кибитки, а потом бесконечно платит за их содержание и ремонт, подкармливая тем самым уже вконец зажравшихся банкиров и автопроизводителей, пересадить на общественный транспорт, а освободившиеся ресурсы направить на развитие нормальной транспортной инфраструктуры, то мы бы уже на Луну ездить смогли за 16 рублей. Только вот это все мечты, увы.

Отредактировано автором: 15 ноября 2013 года

Сообщение №20
спам
15 ноября 2013 года
+1-1

1. Нет не кусал, по воздуху вирус передался.

2. При этих условиях Инфраструктура будет не нужна. Ничего страшного стабильность заставит ездить на лошадях и есть хлеб с солью и пить воду из лужи. Только Налоги на дрова, на хату, и на лошадь, на овес, на призрачную медицину, и на ту же воду ..... останутся и их также не будет хватать на строительство "инфраструктуры".
Отредактировано автором: 15 ноября 2013 года

Сообщение №21

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: